В России выпустили электромеханическую трансмиссию для автомашин

Российские специалисты разработали электромеханическую коробку передач для автомобилестроения.

Комментировать
Поделиться:
В России выпустили электромеханическую трансмиссию для автомашин
 Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский автомобильный и автомототранспортный институт» (ФГУП «НАМИ») выпустило электромеханическую трансмиссию, предназначенную для применения в 100-процентных электрокарах и гибридных автомашинах.

 Новая коробка передач российской разработки называется NAMI E-Transmission. Она успешно прошла стендовые и натурные испытания, начиная с осени 2022 года. Модульная конструкция этой трансмиссии обеспечивает гибкость в настройке отдачи, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла, что дает возможность адаптировать ее под разные требования и задачи в гибридных и электрических транспортных средствах.

 В предложение электромеханических трансмиссий от «НАМИ» включены варианты этой комплектующей с различными техническими характеристиками, такими как выжимная сила от 110 до 300 кВт, крутящий момент для электрокаров в пределах от 160 до 500 Нм, а также скорость вращения ротора до 15 тыс. оборотов в минуту. Общий КПД узла в сборе достигает не менее 92%.

NAMI E-Transmission обладает защитой по стандартам IP6K7 и IPX9K, обеспечивая надежную защиту от пыли, грязи и воды.
  Состав коробки передач включает в себя синхронный электромотор, силовой инвертор, редукторы с симметричным дифференциалом или управлением вектором тяги, систему принудительного охлаждения и смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз, а также блок блокирования колес.

photo_2024-02-19_10-19-41 (2)_large.jpg

    Читайте также о том, что автокриминалист Шелков назвал три автоконцерна, у моделей которых чаще всего скручивают пробег.

Автокриминалист Шелков объявил тройку брендов автомобилей со скрученным пробегом

Озвучены три автопроизводителя, модели автомобилей которых в большинстве случаев имеют фальшивый пробег.

 Неверные показатели по пройденному километражу труднее всего выявить на иномарках из Японии и Кореи, в которых недостаточно электронных блоков, а также на старых машинах с механическим одометром. Подробности этой темы сообщил редакции «Газете.Ru» глава экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков.  По данным эксперта, в современных иномарках BMW пробег может быть зафиксирован в двадцати и более электронных блоках. В то время как у машин марок из Японии и Кореи эти сведения фиксируются в меньшем числе мест, обычно в двух или трех блоках, что делает их более уязвимыми для подделок и изменения пробега.   В моделях марок Mazda, Kia и Toyota количество точек фиксации пробега также остается небольшим. Это делает процесс скручивания данных более простым из-за относительно небольшого объема работы, что может увеличивать уязвимость для потенциальных манипуляций с пробегом. Максим Шелков также отметил, что в старых машинах с механическим одометром, как, например, в Hyundai Accent, зачастую вообще отсутствуют дублирующие электроблоки, где фиксируется пройденное расстояние. В таких случаях показания одометра можно изменить, используя электродрель.    Читайте также о том, почему «троит» агрегат автомобили и как можно решить этот вопрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+