Автокриминалист Шелков объявил тройку брендов автомобилей со скрученным пробегом

Озвучены три автопроизводителя, модели автомобилей которых в большинстве случаев имеют фальшивый пробег.

Комментировать
Поделиться:
Автокриминалист Шелков объявил тройку брендов автомобилей со скрученным пробегом
 Неверные показатели по пройденному километражу труднее всего выявить на иномарках из Японии и Кореи, в которых недостаточно электронных блоков, а также на старых машинах с механическим одометром. Подробности этой темы сообщил редакции «Газете.Ru» глава экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков.

 По данным эксперта, в современных иномарках BMW пробег может быть зафиксирован в двадцати и более электронных блоках. В то время как у машин марок из Японии и Кореи эти сведения фиксируются в меньшем числе мест, обычно в двух или трех блоках, что делает их более уязвимыми для подделок и изменения пробега.

  В моделях марок Mazda, Kia и Toyota количество точек фиксации пробега также остается небольшим. Это делает процесс скручивания данных более простым из-за относительно небольшого объема работы, что может увеличивать уязвимость для потенциальных манипуляций с пробегом.

Максим Шелков также отметил, что в старых машинах с механическим одометром, как, например, в Hyundai Accent, зачастую вообще отсутствуют дублирующие электроблоки, где фиксируется пройденное расстояние. В таких случаях показания одометра можно изменить, используя электродрель.
 462314026_1516724317.jpg

 Читайте также о том, почему «троит» агрегат автомобили и как можно решить этот вопрос. 

19 Февраля, 2024 г.

Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 Tourer с запасом хода в 685 см

Электромобиль Volkswagen выходит на европейский рынок с новым аккумулятором большой емкости и встроенным искусственным интеллектом ChatGPT.

 На рынок выходит ID.7 Tourer. Это универсальная версия существующего седана VW ID.7, которая обещает все грузовое пространство и запас хода.  Большой новостью, помимо дополнительной грузоподъемности задней части Shooting Brake, является появление аккумуляторной батареи большего размера. Универсал ID.7 будет продаваться только в Европе, а новый вариант аккумулятора также появится в седанах ID.7, продаваемых по всему миру, позднее в этом году.  Базовый ID.7 поставляется с аккумулятором емкостью 77 кВтч, который устанавливается на каждый ID.7 с момента запуска, но потратьте немного больше на ID.7 Pro, и вы разблокируете новый блок питания емкостью 86 кВтч, который предлогает 685 км пробега между зарядками. VW не раскрыл никаких цифр для универсала с меньшей батареей, но нынешний седан ID.7 мощностью 77 кВтч предлагает приличные 616 км. А чтобы время зарядки в обеих версиях было примерно одинаковым, батарея большего размера способна заряжаться при мощности 200 кВт вместо 175 кВт. Для заправки на 10–80% требуется 28 минут в более дешевой машине и все еще разумные 30 минут в Pro. Какую бы версию вы ни выбрали, она будет оснащена одним электродвигателем мощностью 282 л.с., приводящим в движение задние колеса. Мы все еще ждем, пока VW представит более мощный двухмоторный двигатель AWD ID.7, над которым он работает.  VW сообщает, что максимальная грузовместимость при сложенных задних сиденьях составляет 1714 литров по сравнению с 1586 л. для седана. И даже с задними сиденьями на местах и багажом, загруженным только до линии окна, покупатели Tourer по-прежнему получают 73 литра. Багажник объемом 605 литров на 35 литров больше, чем у BMW i5.   Внешне он ничем не отличается от седана ID.7. У вас есть тот же небольшой цифровой приборный блок и большой 15-дюймовый сенсорный экран планшета, парящий над центром приборной панели. Новым является интеграция технологии искусственного интеллекта ChatGPT, которую VW представил на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого года.   Читайте также о том, что Volkswagen Golf 2025 появится в Европе со спецвыпуском 50 Special.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+