Как дилеры изменили цены на доступные машины по параллельному импорту

Появились подробности о том, как поменялись прайс-листы на востребованные иномарки, доставленные по параллелоимпорту.

Комментировать
Поделиться:
Как дилеры изменили цены на доступные машины по параллельному импорту
 На российском авторынке за последний зимний месяц произошли перемены в ценниках поставляемые в РФ модели, которые дилерские компании импортируют своими силами самостоятельно, в частности по системе параллелоимпорта. Подробности передает редакция Autonews.ru.

 Седан Volkswagen Bora часто завозили в страну из КНР. Однако в феврале ее сложно найти в продаже. Один из столичных дилерских центров сообщил об отсутствии намерений по доставке этой модели. А те, у кого модель еще есть в наличии, решили сделать наценку на 200 тыс. рублей по отношению к концу того года. Теперь за него просят минимум 2 млн 600 тыс. руб.

Небольшое повышение ценников затронуло хэтчбек Peugeot 207i, который производится местной компанией Iran Khodro в Иране. В конце минувшего года отечественные автодилеры в первый раз приступили к поставке этой иномарки, минимальная стоимость равна 1 млн 499 тыс. 789 руб. К декабрю того года стоимость автомобиля увеличилась до 1 млн 850 тыс. руб. На текущий момент московский дилерский центр предлагает эту модель за 1 млн 890 тыс. руб.

С обратным трендом столкнулся 7-местный паркетник Soueast DX8S из КНР. Поставки этой иномарки в Россию начались в мае того года с начальной ценой 2 млн 690 тыс. руб.
К осени прошлого года цена легковушки снизилась до 2 млн 550 тыс. рублей, в декабре дилер дополнительно снизил цену до 2 450 000 рублей. В феврале текущего года произошло еще одно понижение цен, и в настоящее время Soueast DX8S предлагается в автосалоне за 2 млн 230 тыс. руб.

 Еще одна крупная сеть дилеров в России приняла решение снизить ценники на паркетник Jetta VS7, который является соперником Skoda Karoq. Эта модель впервые была представлена на российском рынке год назад. В начале поставок цена за модель составляла от 3 млн 329 тыс. руб. К декабрю цена автомашины снизилась до 2 млн 840 тыс. руб. В январе этого года ценник на модель в том же дилерском центре составлял 2 млн 730 тыс. руб. А в настоящее время Jetta VS7 доступна за 2 млн 600 тыс. руб.

347083402006511.webp

 Читайте также о том, что кроссоверы Geely оказались лучшими по сохранению остаточной цены на российском авторынке.

Специалисты сообщили, по какой причине «троит» мотор автомашины и как это исправить

По какой причине «троит» двигатель автомашины и как с этим справиться.

 Выражение «двигатель троит» свидетельствует о возможных неисправностях в работе одного из цилиндров, при этом агрегат трудится не на всю силу, чаще всего используя лишь три из пяти цилиндров. Это и объясняет разбираемое понятие. Как выявить неравномерную работу мотора, пишет редакция Autonews.  Признаки того, что мотор «троит», включают: 1. Изменение звука работы агрегата, проявляющееся в неравномерности и потере обычной ровности. 2. Увеличение вибрации мотора, особенно заметное при зрительном осмотре авто при открытии капота. 3. Изменение динамики агрегата, выражающееся в увеличении колебаний работы в холостую, замедлении набора скорости автомашиной, вероятных взрывах в системе выхлопа, толчках при езде и появлении запаха топлива из трубы выхлопа, а также остальных аномальных признаках. 4.  Появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Причины «троения» силовой установки включают: 1.  Неполадки с системой зажигания, такие как дефектные зажигательные свечи, катушки или высоковольтные провода. Это приведет к отсутствию воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре. Возможны перебои в электронике управления мотором из-за неполадок проводки. 2.  Нарушение подачи бензина, которое вызвано засорением или изношенной форсунки. Тто препятствует нормальному питанию цилиндра горючим. Засорение форсунки могут вызвать оседание грязи или накопление отложений, что приводит к ограничению или блокировке потока топлива. 3. Снижение компрессии в цилиндре означает уменьшение давления воздуха и топливной смеси, что приводит к ухудшению сгорания и, следовательно, негативно сказывается на работе силовой установки. Необходимо отметить, что при нестабильном функционировании мотора продолжение эксплуатации машины без устранения неполадки не рекомендуется, т.к. это может привести к негативным последствиям для агрегата. При нестабильном функционировании мотора важно следовать алгоритму: 1. Определите причину: Если понятна точная причина нестабильной работы, к примеру, выявлены пропуски в работе цилиндра или проблема с форсункой, действуйте согласно своим навыкам и предпочтениям. В ряде ситуаций стоит попробовать самостоятельно устранить дефект, начиная от простых операций, таких как замена зажигательной свечи, и до более сложных процедур, включая демонтаж головки блока цилиндров или полный разбор мотора. 2. В большинстве случаев рекомендуется обратиться за помощью в автосервис. Профессионалы обладают необходимыми знаниями и опытом для эффективной диагностики и устранения неисправностей.   3. Ограничьте использование автомобиля. Рекомендуется ограничить использование автомобиля с нестабильно работающим двигателем. Это поможет предотвратить дополнительные повреждения и ухудшение ситуации. 4. Берегите двигатель во время поездок. В случае необходимости совершения поездки, старайтесь избегать высоких оборотов и стремитесь к максимально плавному управлению газом. Это может помочь снизить риск усугубления проблемы.  Важно помнить, что в случае нестабильной работы мотора, особенно если причина неизвестна, лучше всего обратиться к профессионалам для более точной диагностики и эффективного устранения неисправности.  Читайте также о том, что «За рулем» провел тест-драйв китайского кроссовера GAC GS8 за 3,8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+