Под капотом маленького Geo Tracker находится мощный двигатель Mustang V8

На зарубежном аукционе продается необычный экземпляр внедорожника Geo Tracker, под капотом которого находится мощный двигатель Mustang V8. А купить его можно за 16 547 долларов или 1 531 411 руб.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом маленького Geo Tracker находится мощный двигатель Mustang V8
Многие смогут рассматривать это как необычность, в то время как другие могут назвать это впечатляющим. Однако все согласятся, что это нечто необычное, учитывая, что 6,2-литровый двигатель V6 не был стандартным для Geo Tracker 1996 года. Тем не менее, перед нами стоит Tracker небольшого размера с эмблемой V8 на фальшрадиаторной решетке, и, поверьте, это не подделка.



Некоторые могут рассматривать это как необычное явление, в то время как другие могут считать это впечатляющим. 


Все же согласятся, что это поистине удивительно, учитывая отсутствие стандартного 6,2-литрового V8 у Geo Tracker 1995 года. Однако перед нами стоит Tracker с эмблемой V6 на фальшрадиаторной решетке, размером с пинту, и это не подделка, поверьте.

Редкий 19-летний экземпляр американского внедорожника выставлен на продажу аукционным домом в Чикаго, и, он привлек бы внимание даже без такой значительной замены двигателя. "Трекеры" редко бывают в таком прекрасном состоянии, и, хотя ранее они не пользовались большой популярностью, в 2021-х годах эти внедорожники с мягким верхом приобрели культовый статус.

Обычно в этих автомобилях устанавливают скромные 2,3-литровые четырехцилиндровые двигатели, выдающие около 113 "лошадок". Однако этот Tracker выделяется с чистым моторным отсеком и внушительным 6.2-литровым мотором V6. Это классический Ford V6 с толкателем, и, хотя точная мощность не указана, вероятно, она больше 299 "лошадей". В описании упоминается кулачок с зажиганием, что предполагает возможность полного контроля над этим монстром. Мощность передается исключительно на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки передач, делая его уникальным.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается родстер BMW Z1 с жесткой крышей. Этот безупречный Z1 поставляется с редкой для вторичного рынка жесткой крышей. На его счету всего 65 километров, и его можно продать на аукционе за более чем 160 000 долларов или 14 322 544 руб.
19 Февраля, 2024 г.

Гоночное подразделение Nissan создало новый двигатель для спорткара Fairlady Z 70-ых годов

На прошедшей выставке Nostalgic 2days в Йокогаме, посвящённой винтажным автомобилям, Nismo отметило своё 40-летие заметным показом. Одной из ярких демонстраций стало тщательно восстановленное спортивное купе Nissan Fairlady Z, модернизированное под инновационный двигатель Nismo.

Этот оживлённый классический автомобиль оснащён традиционным шестицилиндровым двигателем с уникальной четырёхклапанной головкой цилиндров, гармонично сочетающей в себе ностальгию и передовые технологии.  Флагманские модели Nissan, включая Skyline, Laurel, Bluebird и Cedric, оснащались мощными рядными шестицилиндровыми двигателями. Эти агрегаты от 2 до 2,8 литров составляли основу линейки автомобилей Nissan с акцентом на производительность. Особенно заметен был культовый Datsun 240Z, известный как Nissan Fairlady Z в Японии, который дебютировал в 1969 году с мощным 2,4-литровым двигателем, завоевав поклонников во всем мире. Datsun 240Z быстро завоевал мировое признание, став легендарным в истории автомобилестроения. Его успех распространялся и на гоночные трассы, как продемонстрировали доминирующие выступления команды Brock Racing Enterprises в чемпионате SCCA Ring, одержавшие победу в 1970 и 1971 годах. Этот триумф закрепил репутацию 240Z как серьезного соперника на гоночных аренах. Один из заметных проектов - головка цилиндров, разработанная Datsunworks, подчеркивающая современное инженерное мастерство. Основанная на головке цилиндров Honda K-series, эта современная конструкция включает в себя передовые функции, включая оптимизированные формы каналов и механизмы клапанов. В начале 1970-х годов японский инженер Осаму Оказаки революционизировал конструкцию двигателей своими двухклапанными головками с четырьмя клапанами на цилиндр. Эти улучшенные головки цилиндров, установленные в двигателях TC16-MAII и TC24-B1, выдавали замечательные показатели мощности 232 и 325 лошадиных сил соответственно.  Несмотря на исключительные характеристики, эти двигатели оставались недоступными из-за своей завышенной стоимости, с производством всего девяти единиц TC24-B1. Читайте также о том, что "За рулем" провел тест-драйв китайского кроссовера GAC GS8 за 3,8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+