Гоночное подразделение Nissan создало новый двигатель для спорткара Fairlady Z 70-ых годов

На прошедшей выставке Nostalgic 2days в Йокогаме, посвящённой винтажным автомобилям, Nismo отметило своё 40-летие заметным показом. Одной из ярких демонстраций стало тщательно восстановленное спортивное купе Nissan Fairlady Z, модернизированное под инновационный двигатель Nismo.

Комментировать
Поделиться:
Гоночное подразделение Nissan создало новый двигатель для спорткара Fairlady Z 70-ых годов
Этот оживлённый классический автомобиль оснащён традиционным шестицилиндровым двигателем с уникальной четырёхклапанной головкой цилиндров, гармонично сочетающей в себе ностальгию и передовые технологии. 


Флагманские модели Nissan, включая Skyline, Laurel, Bluebird и Cedric, оснащались мощными рядными шестицилиндровыми двигателями. Эти агрегаты от 2 до 2,8 литров составляли основу линейки автомобилей Nissan с акцентом на производительность. Особенно заметен был культовый Datsun 240Z, известный как Nissan Fairlady Z в Японии, который дебютировал в 1969 году с мощным 2,4-литровым двигателем, завоевав поклонников во всем мире.

Datsun 240Z быстро завоевал мировое признание, став легендарным в истории автомобилестроения. Его успех распространялся и на гоночные трассы, как продемонстрировали доминирующие выступления команды Brock Racing Enterprises в чемпионате SCCA Ring, одержавшие победу в 1970 и 1971 годах. Этот триумф закрепил репутацию 240Z как серьезного соперника на гоночных аренах.

Один из заметных проектов - головка цилиндров, разработанная Datsunworks, подчеркивающая современное инженерное мастерство. Основанная на головке цилиндров Honda K-series, эта современная конструкция включает в себя передовые функции, включая оптимизированные формы каналов и механизмы клапанов.

В начале 1970-х годов японский инженер Осаму Оказаки революционизировал конструкцию двигателей своими двухклапанными головками с четырьмя клапанами на цилиндр. Эти улучшенные головки цилиндров, установленные в двигателях TC16-MAII и TC24-B1, выдавали замечательные показатели мощности 232 и 325 лошадиных сил соответственно.

 Несмотря на исключительные характеристики, эти двигатели оставались недоступными из-за своей завышенной стоимости, с производством всего девяти единиц TC24-B1.

Screenshot_235.jpg

Читайте также о том, что "За рулем" провел тест-драйв китайского кроссовера GAC GS8 за 3,8 млн рублей.
19 Февраля, 2024 г.

"За рулем" провел тест-драйв китайского кроссовера GAC GS8 за 3,8 млн рублей

При стартовой цене в 3 799 700 рублей GS8 привлек интерес потребителей, ищущих баланс между доступностью и высококлассными функциями. Недавно журнал "За рулем" провел всестороннюю оценку этого кроссовера, оценив его производительность, характеристики и общее ценностное предложение.

С точки зрения эстетики, GS8 излучает суровую элегантность благодаря своим характерным формам и 20-дюймовым колесным дискам, соперничая с визуальным обаянием Range Rover, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность.  Движимые высоким спросом, дилеры часто устанавливают наценки в диапазоне от 500 000 до 1 000 000 рублей выше официальной цены на GS8. Такая ценовая стратегия отражает популярность модели среди потребителей, ищущих доступный, но в то же время роскошный вариант внедорожника, подчеркивая ее конкурентное преимущество на рынке. Отличительной особенностью GS8 являются его расширенные возможности на бездорожье, чему способствуют новые электронные настройки вождения, которые вселяют уверенность при преодолении крутых склонов. В стандартную комплектацию GS8 теперь входит трансмиссия 4x4 с межосевым сцеплением BorgWarner, заменяющая предыдущие версии с передним приводом. Такая конфигурация трансмиссии существенно улучшает сцепление с дорогой и стабильность. На дороге GS8 обеспечивает заметно улучшенное качество езды, характеризующееся плавной управляемостью и минимальной передачей шума в салоне. Под капотом GS8 приводится в движение двигателем 4820J1 с турбонаддувом, развивающим 231 лошадиную силу и 400 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin эта комбинация силовых агрегатов обеспечивает плавное переключение передач и умеренный расход топлива. Внутри салона GS8 впечатляет своими материалами премиум-класса и широкими вариантами сидений, предлагающими выбор обивки в черном, бежевом или темно-зеленом цвете. Третий ряд сидений предлагает достаточно места для взрослых пассажиров, дополненный регулируемыми конфигурациями.  Особенности интерьера GS8 включают климат-контроль, подогрев сидений, центральный подлокотник и множество USB-портов, отвечающих требованиям комфорта пассажиров.  Читайте также о том, что BMW объявила о прекращении производства автомобилей с механической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+