"За рулем" провел тест-драйв китайского кроссовера GAC GS8 за 3,8 млн рублей

При стартовой цене в 3 799 700 рублей GS8 привлек интерес потребителей, ищущих баланс между доступностью и высококлассными функциями. Недавно журнал "За рулем" провел всестороннюю оценку этого кроссовера, оценив его производительность, характеристики и общее ценностное предложение.

Комментировать
Поделиться:
"За рулем" провел тест-драйв китайского кроссовера GAC GS8 за 3,8 млн рублей
С точки зрения эстетики, GS8 излучает суровую элегантность благодаря своим характерным формам и 20-дюймовым колесным дискам, соперничая с визуальным обаянием Range Rover, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. 


Движимые высоким спросом, дилеры часто устанавливают наценки в диапазоне от 500 000 до 1 000 000 рублей выше официальной цены на GS8. Такая ценовая стратегия отражает популярность модели среди потребителей, ищущих доступный, но в то же время роскошный вариант внедорожника, подчеркивая ее конкурентное преимущество на рынке.

Отличительной особенностью GS8 являются его расширенные возможности на бездорожье, чему способствуют новые электронные настройки вождения, которые вселяют уверенность при преодолении крутых склонов.

Screenshot_231.jpg

В стандартную комплектацию GS8 теперь входит трансмиссия 4x4 с межосевым сцеплением BorgWarner, заменяющая предыдущие версии с передним приводом. Такая конфигурация трансмиссии существенно улучшает сцепление с дорогой и стабильность.

На дороге GS8 обеспечивает заметно улучшенное качество езды, характеризующееся плавной управляемостью и минимальной передачей шума в салоне.

Под капотом GS8 приводится в движение двигателем 4820J1 с турбонаддувом, развивающим 231 лошадиную силу и 400 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin эта комбинация силовых агрегатов обеспечивает плавное переключение передач и умеренный расход топлива.

Screenshot_233.jpg

Внутри салона GS8 впечатляет своими материалами премиум-класса и широкими вариантами сидений, предлагающими выбор обивки в черном, бежевом или темно-зеленом цвете. Третий ряд сидений предлагает достаточно места для взрослых пассажиров, дополненный регулируемыми конфигурациями.

 Особенности интерьера GS8 включают климат-контроль, подогрев сидений, центральный подлокотник и множество USB-портов, отвечающих требованиям комфорта пассажиров. 

Читайте также о том, что BMW объявила о прекращении производства автомобилей с механической коробкой передач.
19 Февраля, 2024 г.

BMW объявила о прекращении производства автомобилей с механической коробкой передач

Компания BMW официально объявила о завершении эры автомобилей с механической коробкой передач, что свидетельствует о заметных изменениях в автомобильных технологиях и потребительских предпочтениях.

Франк Вебер, член исполнительного совета BMW, подтвердил это решение в беседе с итальянским изданием Quattroruote, лаконично выразив "Finita" при обсуждении будущего BMW с механической коробкой передач, следует из информации журнала Motor.  Вебер рассказал о причинах отказа от механических коробок передач, указав в качестве ключевого фактора снижение продаж автомобилей, оснащенных механическими коробками передач. Поскольку все меньше потребителей предпочитают механические коробки передач, инвестиции в разработку и производство таких автомобилей становятся все более нецелесообразными с точки зрения бизнеса, что соответствует стратегическим целям BMW. На переход от механических коробок передач также влияют предпочтения потребителей, особенно в городских условиях, где преобладают пробки. Многие покупатели автомобилей предпочитают удобство и простоту автоматических коробок передач, особенно в условиях движения "стоп-энд-гоу", что приводит к снижению спроса на автомобили с механической коробкой передач. Поскольку модели с механической коробкой передач становятся нишевыми предложениями в модельном ряду BMW, объемы продаж перестают оправдывать инвестиции, необходимые для поддержания этого сегмента. С развитием систем помощи водителю, таких как ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), интеграция механических коробок передач в современные автомобили становится все более сложной и затратной. Хотя решение BMW не означает немедленного прекращения производства моделей с механической коробкой передач, оно указывает на то, что в будущих моделях массового рынка приоритет будет отдаваться автоматическим коробкам передач. Тем не менее, ожидается, что существующие варианты механических коробок передач останутся доступными до конца производственного цикла для некоторых моделей, таких как M2 в кузове G87, производство которого, как ожидается, продлится до середины 2029 года. Наряду с моделью M2, в линейке M3/M4 в ближайшие один-два года ожидается отказ от механических коробок передач, поскольку производственные графики меняются, а предпочтения потребителей определяют модельный ряд BMW.  В Европе покупатели автомобилей с механической коробкой передач могут столкнуться с дополнительными расходами, что отражает снижение спроса и увеличение расходов, связанных с поддержанием этой опции. Читайте также о том, что более половины россиян отложили покупку автомобиля в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+