"За рулем" провел тест-драйв китайского кроссовера GAC GS8 за 3,8 млн рублей
При стартовой цене в 3 799 700 рублей GS8 привлек интерес потребителей, ищущих баланс между доступностью и высококлассными функциями. Недавно журнал "За рулем" провел всестороннюю оценку этого кроссовера, оценив его производительность, характеристики и общее ценностное предложение.
Движимые высоким спросом, дилеры часто устанавливают наценки в диапазоне от 500 000 до 1 000 000 рублей выше официальной цены на GS8. Такая ценовая стратегия отражает популярность модели среди потребителей, ищущих доступный, но в то же время роскошный вариант внедорожника, подчеркивая ее конкурентное преимущество на рынке.
Отличительной особенностью GS8 являются его расширенные возможности на бездорожье, чему способствуют новые электронные настройки вождения, которые вселяют уверенность при преодолении крутых склонов.
В стандартную комплектацию GS8 теперь входит трансмиссия 4x4 с межосевым сцеплением BorgWarner, заменяющая предыдущие версии с передним приводом. Такая конфигурация трансмиссии существенно улучшает сцепление с дорогой и стабильность.
На дороге GS8 обеспечивает заметно улучшенное качество езды, характеризующееся плавной управляемостью и минимальной передачей шума в салоне.
Под капотом GS8 приводится в движение двигателем 4820J1 с турбонаддувом, развивающим 231 лошадиную силу и 400 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin эта комбинация силовых агрегатов обеспечивает плавное переключение передач и умеренный расход топлива.
Внутри салона GS8 впечатляет своими материалами премиум-класса и широкими вариантами сидений, предлагающими выбор обивки в черном, бежевом или темно-зеленом цвете. Третий ряд сидений предлагает достаточно места для взрослых пассажиров, дополненный регулируемыми конфигурациями.
Читайте также о том, что BMW объявила о прекращении производства автомобилей с механической коробкой передач.