В Новосибирске в два раза подорожали подержанные автомобили

Динамика рынка подержанных автомобилей в последнее время претерпела значительные изменения, проливая свет на ранее упускаемые из виду транспортные средства, следует из информации портала ngs.ru.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске в два раза подорожали подержанные автомобили
То, что раньше отодвигалось на второй план при выборе транспорта, теперь подвергается переоценке с точки зрения экономической целесообразности и функциональности. Люди, которые раньше не обращали внимания на цены подержанных автомобилей, теперь удивляются объявлениям, которые они встречают на специализированных онлайн-платформах. Это новое пристальное внимание подчеркнуло сокращение разнообразия предлагаемых подержанных автомобилей, особенно по сравнению с теми вариантами, которые были всего полгода назад. 


Колебания рыночной активности - обычная черта сектора подержанных автомобилей, обычно достигающая пика в весенний и осенний сезоны. Однако 2023 год стал свидетелем отклонения от этой нормы, когда в летние месяцы наблюдался непредвиденный всплеск сделок. Эта нетипичная тенденция сменилась заметным замедлением, сигнализирующим о смене парадигмы в динамике рынка, которая застала многих врасплох. Вопреки прогнозам, автомобили, приобретенные в пиковый период, не стали вновь поступать в продажу, как ожидалось, что привело к резкому сокращению выбора для потенциальных покупателей.

Одним из ключевых факторов роста цен на подержанные автомобили являются повышенные утилизационные сборы, взимаемые с 1 августа 2023 года с импортных автомобилей. Эти сборы, определяемые в зависимости от объема двигателя, привели к увеличению расходов на импортные автомобили, тем самым оказав влияние на общие рыночные цены. Несмотря на заверения регулирующих органов о стабильности цен на отечественные автомобили, рынок столкнулся с явной инфляцией, затронувшей как импортные, так и отечественные автомобили.

Screenshot_225.jpg

В течение года на рынке подержанных автомобилей наблюдалось увеличение количества объявлений о продаже к концу года, что совпало с установлением нового стандарта ценообразования. Средние цены на такие модели, как Toyota Corolla AE-100 и Nissan March, за последний год удвоились, несмотря на их возраст. Отечественные модели, такие как ВАЗ-2114, также значительно подорожали, а стоимость некоторых из них достигает 200 000 рублей.

Некоторые модели заметно пострадали от изменения динамики рынка подержанных автомобилей. Например, Toyota Camry существенно подорожала, в результате чего даже старые версии стали значительно дороже. Кроме того, такие известные бренды, как Kia и Hyundai, стали менее привлекательными для дилеров из-за сокращения прибыли.

Заглядывая в будущее, эксперты отрасли рекомендуют рассматривать японские компактные автомобили с нулевым пробегом в России как надежные и экономичные варианты для потенциальных покупателей.

 Однако безудержные спекуляции и манипуляции на рынке способствовали росту цен, что стало препятствием для многих потребителей. 

Читайте также о том, что эксперты назвали ТОП-3 самых гниющих автомобилей на российском авторынке.
19 Февраля, 2024 г.

Эксперты назвали ТОП-3 самых гниющих автомобилей на российском авторынке

По результатам недавнего исследования ufocar.ru, Chevrolet Lanos стал лидером в категории автомобилей, подверженных быстрой коррозии. В 2010 году Lanos был признан самой экономичной иномаркой в России и стоил всего 179 000 рублей.

Однако, несмотря на свою первоначальную экономичность, Lanos страдает от заметного недостатка: его конструкция из тонкого металла делает его очень восприимчивым к коррозии.  Вслед за ним идет Daewoo Nexia, занимая нежелательное второе место в списке автомобилей, подверженных быстрому ржавлению. Ранее популярный среди покупателей автомобиль Nexia становится все сложнее найти в хорошем состоянии. Несмотря на похвальную техническую надежность, кузов автомобиля проявляет предрасположенность к коррозии. Ржавчина появляется на различных элементах экстерьера, включая кузов, пороги, капот, крылья и даже крышу. Даже если изначально ржавчина отсутствует, со временем она неизбежно появляется, существенно нарушая структурную целостность автомобиля. Третье место в этом тревожном списке занимает Ford Mondeo. Несмотря на устоявшуюся репутацию исключительных ходовых качеств первых трех поколений, эта модель не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Хотя в третьем поколении были предприняты попытки усилить антикоррозийные меры, недостатки сохранились. В частности, ржавчина часто наблюдается вдоль кромки крыши над лобовым стеклом, что указывает на места, где антикоррозийная обработка оказалась недостаточной. Эти открытия подчеркивают необходимость учитывать не только характеристики и особенности автомобиля, но и его долговечность и устойчивость к воздействию окружающей среды.  По мере того как потребители ориентируются в автомобильном ландшафте, осведомленность о потенциальных уязвимостях, таких как быстрая коррозия, может способствовать принятию более обоснованных решений о покупке, что в конечном итоге приведет к более приятному опыту владения автомобилем. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что на Ford Focus взлетел спрос более чем на 27% перед прекращением производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+