На Ford Focus взлетел спрос более чем на 27% перед прекращением производства

Прекращение производства популярной модели в ближайшее время в Европе вызвало заметный всплеск интереса к этому автомобилю. Сведения о продажах за прошлый год свидетельствуют об удивительном всплеске: удалось реализовать более 100 000 единиц, что на 27,6% выше прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
На Ford Focus взлетел спрос более чем на 27% перед прекращением производства
Несмотря на то, что Ford Focus не смог занять лидирующую позицию в собственном сегменте, его объемы реализации опередили многих конкурентов, уступив лишь Skoda Octavia, продажи которой выросли на 43,5%. 


Объявление о прекращении производства Ford Focus, намеченном на 30 ноября 2025 года, было сделано заблаговременно. Профсоюз IG Metall недавно раскрыл конкретную дату прекращения производства, после того как ранее были обнародованы детали прекращения производства. В соответствии с соглашением, 3500 из 4500 сотрудников немецкого завода в Зарло будут уволены.

Тем не менее, Ford изложил планы по выплате компенсаций пострадавшим сотрудникам. Увольнения планируется начать после завершения производства, поэтому до конца 2025 года сокращение штата не предвидится. Однако предполагается, что около тысячи сотрудников Ford останутся, которые могут принять участие в предстоящих проектах по разработке моделей или инициативах, связанных с электромобилями.

 Решение Ford о прекращении производства Ford Focus может показаться необычным, учитывая повышенный спрос на автомобиль. 

Screenshot_222.jpg

Однако ранее компания уже принимала аналогичные меры, снимая с производства популярные модели, чтобы освободить место для более прибыльных или перспективных автомобилей, таких как электромобиль Explorer.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что россияне стали лояльнее относиться к китайским автомобилям.
19 Февраля, 2024 г.

Россияне стали лояльнее относиться к китайским автомобилям

За последние пять лет отношение россиян к автомобилям из Китая значительно изменилось, о чем свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат", приведенные журналом "Quto". В настоящее время более половины граждан России (53,1%) из 4 000 опрошенных готовы приобрести китайский автомобиль, что значительно больше, чем 6,4% пять лет назад.

Около четверти опрошенных также заявили, что чувствуют себя обязанными выбирать китайские автомобили из-за отсутствия достойных альтернатив на российском автомобильном рынке. Согласно полученным данным, 18,4 % респондентов уже приобрели китайский автомобиль, а 6,8 % рассматривают его в качестве дополнительного семейного транспортного средства.  Интригует тот факт, что 28 % респондентов по-прежнему сомневаются в целесообразности покупки китайского автомобиля. Тем не менее, эта цифра значительно ниже, чем пять лет назад, когда только 8,3 % респондентов рассматривали китайские автомобили как возможный вариант для покупки. Эти цифры свидетельствуют о значительном изменении потребительского восприятия китайских автомобилей в России, указывая на растущую открытость и интерес к ним среди населения.  Поскольку китайские автопроизводители постоянно повышают качество и расширяют ассортимент, эта тенденция сохранится и будет определять динамику российского автомобильного рынка в обозримом будущем. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что удивительный концепт Ares S1 создан на базе Chevy Corvette C8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+