Бронеавтомобили "Тайфун" будут запущены в производство для экспорта в другие страны

Гендиректор АО "Ремдизель" Александр Захаров сообщил о готовности компании начать совместное производство бронеавтомобилей с Саудовской Аравией. Это заявление свидетельствует о заметном прогрессе компании, которая стремится расширить свои глобальные альянсы и выйти на развивающиеся рынки.

Комментировать
Поделиться:
Бронеавтомобили "Тайфун" будут запущены в производство для экспорта в другие страны
В настоящее время "Ремдизель" активно занимается производством бронеавтомобилей, представленных на рынке под марками "Буря", "Колосс" и "Ахмад". Обладая богатым опытом производства этих автомобилей, компания готова к новым начинаниям и выполнению требований потенциальных зарубежных заказчиков, следует из информации портала ufocar.ru. 


В соответствии со своей стратегией расширения, "Ремдизель" стремится создавать бронированные автомобили по индивидуальным заказам с учетом точных спецификаций международных клиентов. Эта инициатива подчеркивает адаптивность компании и ее стремление адаптировать свои производственные процессы к разнообразным предпочтениям глобальных клиентов.

Стремясь к инновациям и прогрессу, "Ремдизель" направляет свои усилия на разработку более прочных шасси для новых боевых машин и ракетных платформ. Эти стратегические инвестиции в исследования и разработки отражают стремление компании расширить ассортимент продукции и сохранить конкурентные преимущества в оборонном секторе.

Кроме того, признавая необходимость удовлетворения специфических региональных потребностей, "Ремдизель" также планирует создание более легких шасси. Эти маневренные автомобили будут отвечать предпочтениям иностранных клиентов, особенно тех, кто находится в регионах, где предпочитают маневренные бронеавтомобили.

Готовность компании "Ремдизель" участвовать в совместных производственных проектах с Саудовской Аравией подчеркивает ее стремление к развитию международной синергии и сотрудничества.

 Ориентируясь на уникальные требования и предпочтения Саудовской Аравии, компания стремится усилить свое глобальное присутствие и внести вклад в развитие оборонного потенциала региона.

e63ed72230a3b3e18fdd56cdcbcf0527.jpeg

Читайте также о том, что автодилеры в России вынуждены врать клиентам о ремонте китайских автомобилей.
17 Февраля, 2024 г.

Автодилеры в России вынуждены врать клиентам о ремонте китайских автомобилей

Российские дилеры высказывают претензии к взаимодействию с производителями китайского автопрома, указывая на существенные препятствия в их деятельности. Иван Куц, эксперт по маркетингу, обозначил основные проблемы, возникающие у дилеров в отношении китайских автопроизводителей.

Одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются дилеры, является отсутствие каталогов запчастей, предоставляемых китайскими производителями. Такое отсутствие мешает дилерам предоставлять клиентам точную информацию о расходах на техническое обслуживание и стоимости услуг. Более того, неопределенность в отношении наличия и сроков поставки запасных частей усугубляет эту проблему.  Еще одна заслуживающая внимания проблема связана с отсутствием маркетинговой поддержки со стороны дистрибьюторов, представляющих китайские бренды. В отличие от своих коллег из Европы, Кореи и Японии, которые часто участвуют в маркетинговых расходах, китайские компании не оказывают такой поддержки. Это ложится дополнительным финансовым бременем на дилеров и ограничивает их возможности по эффективному продвижению бренда. Кроме того, китайские автопроизводители не создали программ лояльности для клиентов, горячих линий по обслуживанию клиентов или прозрачной гарантийной политики. Отсутствие надежной системы поддержки клиентов снижает общую удовлетворенность клиентов и затрудняет работу дилеров по рассмотрению их запросов и жалоб. Кроме того, у китайских автопроизводителей отсутствуют комплексные информационные системы, аналитические системы и базы данных, что затрудняет доступ дилеров к важнейшим оперативным данным и сведениям. Отсутствие необходимых технологических ресурсов снижает эффективность дилерской деятельности и процессов принятия решений.  Несмотря на эти серьезные проблемы, дилеры выражают оптимизм по поводу того, что китайские производители решат эти проблемы в обозримом будущем. Однако до тех пор, пока не будут приняты ощутимые меры, дилеры вынуждены взаимодействовать с китайскими автопроизводителями, не имея достаточной поддержки и информации, и вести свою деятельность в условиях относительной неопределенности. Читайте также о том, что в России стартуют продажи очередного китайского кроссовера - Aito M9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+