Электрические грузовики Scout Motors будут иметь настоящие кнопки
Представители компании разработчика полностью электрических грузовиков рассказали о том, что долгожданный для многих электромобиль все же не получит огромное количество экранов - в его салоне будут преобладать старые-добрые физические кнопки.
Когда в 2026 году с конвейера сойдут первые электрические грузовики и внедорожники Scout Motors, они попытаются завоевать американский рынок способами, которые материнской компании Volkswagen никогда раньше не удавалось. И они сделают это с помощью чего-то, что становится все более редкой на растущем рынке электротехники: настоящих физических кнопок.
Они стремятся возродить легендарный американский внедорожник, и "усталость от экрана" не будет включена в список предложений.
"Для нас важно руководство", - сказал мне Гастинкс фон Руфель на специальном мероприятии, пояснив, что имеет в виду не только управление, а скорее ощущение физического контакта с грузовиками. "Мы хотим, чтобы ваши повседневные предметы не пряталась за экраном. Удобство, функциональность".
Он также отдельно отметил: "Scout - это внедорожник, который проедет где угодно. Мы стремимся, чтобы автомобиль также всегда был в рабочем состоянии".
Разрабатывая с нуля электрический внедорожник специально для азиатского рынка, концерн Volkswagen столкнулся с трудностями при поиске более надежного автомобиля, чем Scout. Внедорожники и грузовики Scout, выпускавшиеся компанией International Harvester с 1975 по 1982 год, на годы предшествовали Ford Bronco, Mercedes-Benz G-Class и остальным культовым внедорожникам. Немецкий бренд унаследовал это имя в результате приобретения пару лет назад и решила перезапустить его.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen сотрудничает с Mahindra для выпуска новых электрических внедорожников с 2025 года. Первой моделью, использующая компоненты Volkswagen, станет полностью электрический внедорожник, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года.
Президент Scout, Скотт Кио, и его главный дизайнер, Крис Бенджамин, сегодня подтвердили это на церемонии начала строительства завода бренда в Блитвуде, Южная Каролина.
Они стремятся возродить легендарный американский внедорожник, и "усталость от экрана" не будет включена в список предложений.
По теме
"Для нас важно руководство", - сказал мне Гастинкс фон Руфель на специальном мероприятии, пояснив, что имеет в виду не только управление, а скорее ощущение физического контакта с грузовиками. "Мы хотим, чтобы ваши повседневные предметы не пряталась за экраном. Удобство, функциональность".
Он также отдельно отметил: "Scout - это внедорожник, который проедет где угодно. Мы стремимся, чтобы автомобиль также всегда был в рабочем состоянии".
Разрабатывая с нуля электрический внедорожник специально для азиатского рынка, концерн Volkswagen столкнулся с трудностями при поиске более надежного автомобиля, чем Scout. Внедорожники и грузовики Scout, выпускавшиеся компанией International Harvester с 1975 по 1982 год, на годы предшествовали Ford Bronco, Mercedes-Benz G-Class и остальным культовым внедорожникам. Немецкий бренд унаследовал это имя в результате приобретения пару лет назад и решила перезапустить его.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen сотрудничает с Mahindra для выпуска новых электрических внедорожников с 2025 года. Первой моделью, использующая компоненты Volkswagen, станет полностью электрический внедорожник, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года.