Электрические грузовики Scout Motors будут иметь настоящие кнопки

Представители компании разработчика полностью электрических грузовиков рассказали о том, что долгожданный для многих электромобиль все же не получит огромное количество экранов - в его салоне будут преобладать старые-добрые физические кнопки.

Комментировать
Поделиться:
Электрические грузовики Scout Motors будут иметь настоящие кнопки
Когда в 2026 году с конвейера сойдут первые электрические грузовики и внедорожники Scout Motors, они попытаются завоевать американский рынок способами, которые материнской компании Volkswagen никогда раньше не удавалось. И они сделают это с помощью чего-то, что становится все более редкой на растущем рынке электротехники: настоящих физических кнопок.

Президент Scout, Скотт Кио, и его главный дизайнер, Крис Бенджамин, сегодня подтвердили это на церемонии начала строительства завода бренда в Блитвуде, Южная Каролина. 

Они стремятся возродить легендарный американский внедорожник, и "усталость от экрана" не будет включена в список предложений.


"Для нас важно руководство", - сказал мне Гастинкс фон Руфель на специальном мероприятии, пояснив, что имеет в виду не только управление, а скорее ощущение физического контакта с грузовиками. "Мы хотим, чтобы ваши повседневные предметы не пряталась за экраном. Удобство, функциональность".

Он также отдельно отметил: "Scout - это внедорожник, который проедет где угодно. Мы стремимся, чтобы автомобиль также всегда был в рабочем состоянии".

Разрабатывая с нуля электрический внедорожник специально для азиатского рынка, концерн Volkswagen столкнулся с трудностями при поиске более надежного автомобиля, чем Scout. Внедорожники и грузовики Scout, выпускавшиеся компанией International Harvester с 1975 по 1982 год, на годы предшествовали Ford Bronco, Mercedes-Benz G-Class и остальным культовым внедорожникам. Немецкий бренд унаследовал это имя в результате приобретения пару лет назад и решила перезапустить его.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen сотрудничает с Mahindra для выпуска новых электрических внедорожников с 2025 года. Первой моделью, использующая компоненты Volkswagen, станет полностью электрический внедорожник, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года.

Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно

Согласно результатам недавнего исследования. автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно, что в свою очередь может привести к несчастным случаям. Автопроизводители заявляют, что подобные системы являются помощником по обеспечению безопасности, а не гарантией безопасности.

Современные автомобили оснащены широким спектром систем помощи водителю, но новое исследование AAA подчеркивает, что они предназначены для помощи водителям, а не для замены умного и внимательного поведения за рулем. Это особенно справедливо в отношении систем автоматического экстренного торможения задним ходом, которым, по мнению AAA, катастрофически не хватает способности предотвращать столкновения. Из 40 тестовых заездов с участием четырех внедорожников разных автопроизводителей только один завершился без аварии на перекрестке.  Возможно, еще более удивительным является 50-процентный процент отказов у неподвижных людей, стоящих за внедорожниками, которые оснащены этой системой.  Таковы результаты, но давайте углубимся в тест и участвующие в нем автомобили. AAA приобрела Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-30 и Lexus RX 350 — все модели 2023 года, которые, по словам AAA, представляют популярные внедорожники малого и среднего размера, используемые сегодня. Для тестирования предупреждений о перекрестном движении и торможения использовались два сценария: движение задним ходом из перпендикулярных мест и из угловых пространств, в обоих случаях с большим транспортным средством, припаркованным справа. Для испытания неподвижного пешехода человеческую фигуру ростом 45 дюймов разместили примерно в шести футах позади внедорожника по центральной линии автомобиля. Для испытаний на перекрестное движение в качестве транспортного средства служило роботизированное транспортное средство с мягкой мишенью. Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей. По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+