Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно

Согласно результатам недавнего исследования. автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно, что в свою очередь может привести к несчастным случаям. Автопроизводители заявляют, что подобные системы являются помощником по обеспечению безопасности, а не гарантией безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно
Современные автомобили оснащены широким спектром систем помощи водителю, но новое исследование AAA подчеркивает, что они предназначены для помощи водителям, а не для замены умного и внимательного поведения за рулем. Это особенно справедливо в отношении систем автоматического экстренного торможения задним ходом, которым, по мнению AAA, катастрофически не хватает способности предотвращать столкновения.



Из 40 тестовых заездов с участием четырех внедорожников разных автопроизводителей только один завершился без аварии на перекрестке. 

Возможно, еще более удивительным является 50-процентный процент отказов у неподвижных людей, стоящих за внедорожниками, которые оснащены этой системой. 


Таковы результаты, но давайте углубимся в тест и участвующие в нем автомобили. AAA приобрела Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-30 и Lexus RX 350 — все модели 2023 года, которые, по словам AAA, представляют популярные внедорожники малого и среднего размера, используемые сегодня.

Для тестирования предупреждений о перекрестном движении и торможения использовались два сценария: движение задним ходом из перпендикулярных мест и из угловых пространств, в обоих случаях с большим транспортным средством, припаркованным справа. Для испытания неподвижного пешехода человеческую фигуру ростом 45 дюймов разместили примерно в шести футах позади внедорожника по центральной линии автомобиля. Для испытаний на перекрестное движение в качестве транспортного средства служило роботизированное транспортное средство с мягкой мишенью.



Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей. По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.

Manhart представил кроссовер BMW XM Tuning Wars с обвесом Thor

 Надстройки тюнера доступны с отделкой из обычного карбона, саржевого переплетения или кованого карбона.  В последнее время BMW XM стал настоящей игровой площадкой для тюнеров. Renegade Design, Mansory, Larte Design и Venuum присоединились к этой инициативе, предложив необычные комплекты из углеродного волокна для кроссовера со спорным стилем. Похоже, что это увлечение еще далеко, поскольку немецкая тюнинг-компания Manhart готова привлечь к себе всеобщее внимание своим последним творением: тюнинг-пакетом Тор.  Немецкая компания опубликовала предварительные рендеры своей визуальной модернизации, названной в честь сына Одина. Отличительной особенностью является карбоновый капот с вентиляционными отверстиями GTR, предназначенный для улучшения охлаждения двигателя. Есть острый сплиттер, рамка решетки радиатора и соответствующая отделка воздухозаборников бампера. В профиле представлены аэродинамические боковые юбки длиной более 2 метров, а также новые крышки корпусов зеркал. Владельцы имеют возможность добавить диски Manhart, в том числе модели Forged Line или Concave One, представленные на фото, которые доступны в различных вариантах отделки. Сзади большой спойлер на крыше дополняется спойлером на задней двери. Кроме того, есть накладка, соединяющая удлиненные задние фонари, украшение декоративных вентиляционных отверстий и задний диффузор с аэродинамическими расширениями. Manhart объявил, что в ближайшие недели будут представлены дополнительные надстройки для заднего бампера и карбоновая отделка четырех выхлопных труб.  Обвес BMW XM доступен в трех различных вариантах отделки: обычный карбон, саржевое переплетение или кованый карбон. По словам тюнера, все детали можно легко установить в оригинальные точки крепления BMW с помощью специального клея и крепежа. Это гарантирует, что визуальные обновления будут полностью обратимы, если будущий владелец передумает о послепродажном обслуживании.  Хотя компания Manhart известна тюнингом двигателей BMW, на данный момент они не объявили о каких-либо улучшениях производительности. Флагману линейки BMW M не хватает мощности. Подключаемый гибридный силовой агрегат сочетает в себе двигатель V8 с двойным турбонаддувом и одиночный электродвигатель, суммарная мощность которых прямо с завода составляет 644 л.с. или 738 л.с.   Тюнер объявил о начале предварительных заказов.   Читайте также о том, что BMW использует "Москва-Сити" для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+