Manhart представил кроссовер BMW XM Tuning Wars с обвесом Thor

Комментировать
Поделиться:
Manhart представил кроссовер BMW XM Tuning Wars с обвесом Thor
 Надстройки тюнера доступны с отделкой из обычного карбона, саржевого переплетения или кованого карбона.
 В последнее время BMW XM стал настоящей игровой площадкой для тюнеров. Renegade Design, Mansory, Larte Design и Venuum присоединились к этой инициативе, предложив необычные комплекты из углеродного волокна для кроссовера со спорным стилем. Похоже, что это увлечение еще далеко, поскольку немецкая тюнинг-компания Manhart готова привлечь к себе всеобщее внимание своим последним творением: тюнинг-пакетом Тор.

 Немецкая компания опубликовала предварительные рендеры своей визуальной модернизации, названной в честь сына Одина. Отличительной особенностью является карбоновый капот с вентиляционными отверстиями GTR, предназначенный для улучшения охлаждения двигателя. Есть острый сплиттер, рамка решетки радиатора и соответствующая отделка воздухозаборников бампера.

В профиле представлены аэродинамические боковые юбки длиной более 2 метров, а также новые крышки корпусов зеркал. Владельцы имеют возможность добавить диски Manhart, в том числе модели Forged Line или Concave One, представленные на фото, которые доступны в различных вариантах отделки.
Сзади большой спойлер на крыше дополняется спойлером на задней двери. Кроме того, есть накладка, соединяющая удлиненные задние фонари, украшение декоративных вентиляционных отверстий и задний диффузор с аэродинамическими расширениями. Manhart объявил, что в ближайшие недели будут представлены дополнительные надстройки для заднего бампера и карбоновая отделка четырех выхлопных труб.

 Обвес BMW XM доступен в трех различных вариантах отделки: обычный карбон, саржевое переплетение или кованый карбон. По словам тюнера, все детали можно легко установить в оригинальные точки крепления BMW с помощью специального клея и крепежа. Это гарантирует, что визуальные обновления будут полностью обратимы, если будущий владелец передумает о послепродажном обслуживании.

 Хотя компания Manhart известна тюнингом двигателей BMW, на данный момент они не объявили о каких-либо улучшениях производительности. Флагману линейки BMW M не хватает мощности. Подключаемый гибридный силовой агрегат сочетает в себе двигатель V8 с двойным турбонаддувом и одиночный электродвигатель, суммарная мощность которых прямо с завода составляет 644 л.с. или 738 л.с.

  Тюнер объявил о начале предварительных заказов.

BMW-XM-Thor-Manhart-3-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что BMW использует "Москва-Сити" для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции.
17 Февраля, 2024 г.

Появились подробности об интерьере электрического хот-хэтча Alpine A290

Alpine A290 демонстрирует красочный камуфляж и серийный интерьер перед дебютом. Фотошпионы смогли во время испытаний в холодную погоду получше рассмотреть электрический хот-хэтч Alpine в преддверии его дебюта в середине 2024 года.

 В то время как фотошпионы сфотографировали несколько разных горячих хэтчбеков, один прототип выделялся среди других, поскольку имел уникальный камуфляж с красочной графикой.  Излишне говорить, что этот конкретный прототип призван вызвать ажиотаж вокруг A290. Модель следует по стопам прошлогодней концепции, поскольку она оснащена знакомыми фарами и противотуманными фарами с X-образными акцентами. Их объединяет смягченный передний бампер с вертикальными воздушными шторками, а также частично закрытый нижний воздухозаборник с геометрическим узором.  Изменения продолжаются и дальше: можно увидеть большие боковые зеркала и скрытые ручки задних дверей. К ним присоединяются спортивные боковые юбки, ярко выраженные расширители крыльев и характерные колеса, которые очень похожи на те, что используются на концепте. Задняя часть более скромная, поскольку серийная модель имеет сдержанный спойлер и гораздо менее агрессивный бампер. Видны вертикальные задние фонари и скромный диффузор. В то время как внешний вид остается близким к концепции, салон радикально отличается от него. Как видите, дорожная модель имеет рулевое колесо с плоской нижней частью, а также спортивные сиденья с мощной поддержкой, которые сочетают в себе ткань и кожу. К ним присоединяются ребристые дверные панели, а также тонкие вентиляционные отверстия и что-то вроде ряда физических климат-контролей. Можно предположить, что у автомобиля есть отдельно стоящий дисплей, но на снимке крупным планом он скрыт.  В последнее время Alpine мало что говорила об A290, но ранее компания подтвердила, что электрический городской автомобиль дебютирует в середине 2024 года. Он будет основан на Renault 5 и будет базироваться на платформе CMFB-EV. Компания также подтвердила, что дорожная модель получит 19-дюймовые колеса, обутые в три разные шины Michelin. Выбор будет включать спортивную модель Pilot Sport S5, экономичную модель Pilot Sport EV и зимнюю шину Pilot Alpin 5.  Alpine не раскрывает технических характеристик, но у концепта было два передних электродвигателя. Такая установка кажется маловероятной для производства. В предыдущих отчетах предполагалось, что модель может иметь один двигатель мощностью до 268 л.с.   Читайте также о том, что в Китае представлена новая версия Alpine Edition для пикапа GWM Cannon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+