Volkswagen сотрудничает с Mahindra для выпуска новых электрических внедорожников с 2025 года

Первой моделью, использующая компоненты Volkswagen, станет полностью электрический внедорожник, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen сотрудничает с Mahindra для выпуска новых электрических внедорожников с 2025 года
 Volkswagen согласился предоставить Mahindra компоненты своей архитектуры MEB и унифицированные аккумуляторные элементы. Эти компоненты будут использоваться в будущих электромобилях индийского автопроизводителя, которые должны появиться на рынке с 2025 года.

 Сотрудничество между двумя компаниями было официально оформлено соглашением о поставках, подписанным 16 февраля, на основе их первоначального объявления о партнерстве в 2022 году, которое было изложено в форме партнерского соглашения и списка условий.

 Компоненты, полученные от Volkswagen, будут интегрированы в различные электрические внедорожники, построенные на новой архитектуре Mahindra INGLO. Ожидается, что общая технология будет охватывать электродвигатели и другие важные детали, включая унифицированные элементы. Соглашение рассчитано на несколько лет, при этом ожидается, что общий объем поставляемых аккумуляторных элементов составит около 50 ГВтч. Эта договоренность противоречит более ранним сообщениям о том, что Mahindra может сотрудничать с китайским гигантом BYD из-за слухов о проблемах с поставками аккумуляторов.

Autocar India сообщает, что ведутся обсуждения относительно совместного использования платформы для будущих проектов, которые потенциально могут включать местное производство первоначально импортированных аккумуляторных элементов в Индии. Стоит отметить, что помимо брендов VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Cupra), архитектура MEB также используется Ford в Европе.
Mahindra уже анонсировала пять электрических моделей на базе INGLO для индийского рынка. Внедрение начнется с внедорожника XUV.e8, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года, а затем в апреле 2025 года появится купе-внедорожник XUV.e9. Сообщается, что более спортивный и футуристический BE.05 появится в октябре 2025 года с его более крупным Ожидается, что братья и сестры BE.07 и BE.06 появятся после 2026 года.

 Согласно официальному объявлению, Mahindra и VW «продолжат изучать дальнейшие потенциальные возможности сотрудничества в Индии в области электронной мобильности». Цель обеих компаний — укрепить свое присутствие в сфере электронной мобильности на индийском рынке и помочь ускорить электрификацию в регионе.

 В этом контексте Махиндра считает, что электрифицированные пассажирские транспортные средства в ближайшие годы получат «значительный импульс». Конкурирующий автопроизводитель Tata в настоящее время лидирует в игре по электрификации, предлагая более широкий спектр электромобилей.

Mahindra-XUV-E09-Concept-10.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen просят закрыть китайское СП из-за проблемы принудительного труда.

Volkswagen просят закрыть китайское СП из-за проблемы принудительного труда

Бренд заявил, что в декабре проверка, проведенная на объекте, не выявила никаких признаков использования принудительного труда.

 Volkswagen сталкивается с растущим давлением с целью отказаться от своего совместного предприятия с SAIC в китайском регионе Синьцзян после того, как новый отчет показал, что его предприятия в этом районе напрямую связывают его с принудительным трудом.  В четверг немецкий производитель автомобилей сообщил, что держит несколько тысяч моделей автомобилей в портах США после того, как обнаружил, что небольшой электрический компонент, используемый в них, нарушает законы, запрещающие принудительный труд. До этого директор по исследованиям Китая в Мемориальном фонде жертв коммунизма в Вашингтоне Адриан Зенц заявил, что новые доказательства напрямую указывают на причастность Volkswagen к принудительному труду.  Он процитировал документы и фотографии, на которых видно, что субподрядчик, построивший испытательный полигон, нанял переведенных уйгурских рабочих во время пика массовых захоронений в 2017 и 2018 годах. Издание The Wall Street Journal сообщает, что VW не оспаривает обвинения, но утверждает, что не обнаружил никаких доказательств злоупотреблений, отмечая, что он требует от SAIC ответов. В декабре Volkswagen заявил, что внутренний аудит не обнаружил никаких доказательств принудительного труда на заводе в Синьцзине, который больше не производит автомобили, но обеспечивает контроль качества и технические услуги. VW сообщил журналистам, что ведет переговоры с SAIC относительно будущего направления коммерческой деятельности совместного предприятия в провинции Синьцзян. В настоящее время интенсивно изучаются различные сценарии.  В прошлом году Германия призвала местные компании сократить свое воздействие на Китай. В недавнем опросе 44% немецких компаний заявили, что они предприняли меры, чтобы оградить свой китайский бизнес от внешних рисков, приняв меры, включая интеграцию своих цепочек поставок. Этот шаг является частью цели Германии по сокращению своего влияния на Китай, на долю которого в прошлом году пришлось 10,3% всех ее прямых иностранных инвестиций, что является огромным увеличением по сравнению со средним показателем в 3% в период с 2018 по 2020 год.  После новых обвинений в причастности VW к принудительному труду глава одного из крупнейших государственных инвестиционных фондов Германии Union Investment заявил, что автопроизводитель больше не подлежит инвестированию в устойчивые госфонды.   Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+