Volkswagen просят закрыть китайское СП из-за проблемы принудительного труда
Бренд заявил, что в декабре проверка, проведенная на объекте, не выявила никаких признаков использования принудительного труда.
В четверг немецкий производитель автомобилей сообщил, что держит несколько тысяч моделей автомобилей в портах США после того, как обнаружил, что небольшой электрический компонент, используемый в них, нарушает законы, запрещающие принудительный труд. До этого директор по исследованиям Китая в Мемориальном фонде жертв коммунизма в Вашингтоне Адриан Зенц заявил, что новые доказательства напрямую указывают на причастность Volkswagen к принудительному труду.
Он процитировал документы и фотографии, на которых видно, что субподрядчик, построивший испытательный полигон, нанял переведенных уйгурских рабочих во время пика массовых захоронений в 2017 и 2018 годах.
Издание The Wall Street Journal сообщает, что VW не оспаривает обвинения, но утверждает, что не обнаружил никаких доказательств злоупотреблений, отмечая, что он требует от SAIC ответов. В декабре Volkswagen заявил, что внутренний аудит не обнаружил никаких доказательств принудительного труда на заводе в Синьцзине, который больше не производит автомобили, но обеспечивает контроль качества и технические услуги.
После новых обвинений в причастности VW к принудительному труду глава одного из крупнейших государственных инвестиционных фондов Германии Union Investment заявил, что автопроизводитель больше не подлежит инвестированию в устойчивые госфонды.
Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.