Сколько теперь будут стоить китайские автомобили и как они будут поставляться

С 1 апреля 2024 года вступают в силу обновленные правила ввоза автомобилей в РФ, что существенно повлияют на целесообразность использования обходных маршрутов в связи с изменением системы уплаты налогов и сборов, следует из информации издания rg.ru.

Комментировать
Поделиться:
Сколько теперь будут стоить китайские автомобили и как они будут поставляться
Важнейшим изменением является включение ранее неуплаченных налогов и сборов, возникших в результате заниженной таможенной оценки импортируемых автомобилей, в обязательный утилизационный сбор, применяемый как к физическим, так и к юридическим лицам. Такой переход гарантирует, что все импортируемые автомобили будут вносить свою справедливую долю налогов и сборов, независимо от маршрута импорта или организации. 


С 1 апреля для физических и юридических лиц будут действовать единые условия, независимо от того, через какое государство - член Евразийского экономического союза были ввезены автомашины в РФ. Данная инициатива направлена на устранение любых различий или преференций в зависимости от происхождения импорта.

Страны, ранее благоприятствовавшие экспорту автомобилей в Россию, такие как Кыргызстан, испытывают снижение привлекательности в связи с введением новых правил. Соответственно, ожидаемый рост стоимости ввозимых в Россию автомобилей делает альтернативные пути импорта менее привлекательными с финансовой точки зрения.

Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новейших автомашин АГ "Авилон", отмечает, что до 90 % ранее ввезенных в Россию автомашин использовали "серые" схемы импорта. Эта статистика подчеркивает заметное изменение методологии импорта, вызванное новыми правилами, поскольку импортеры стремятся соответствовать новым требованиям.

В ответ на предстоящие изменения в законодательстве некоторые дилерские центры решили отказаться от импорта определенных моделей автомашин в РФ из-за предполагаемой нерентабельности в соответствии с пересмотренными правилами.

В преддверии вступления в силу поправок наблюдался всплеск заказов на автомашины, поскольку покупатели спешили избежать возможных дополнительных расходов, связанных с новыми правилами.

 Несмотря на развивающийся сценарий импорта, эксперты не могут выделить альтернативные каналы импорта, которые обеспечили бы конечным потребителям больше преимуществ, чем приобретение автомобилей у официальных дилеров.

Screenshot_183.jpg

Читайте также о том, что Mercedes-Benz утвердил новую стратегию бренда с акцентом на малолитражные автомобили и гибриды.
16 Февраля, 2024 г.

Mercedes-Benz утвердил новую стратегию бренда с акцентом на малолитражные автомобили и гибриды

Компания Mercedes-Benz, известная своим стремлением к максимальной рентабельности каждой сделки, недавно претерпела значительные стратегические изменения в ответ на меняющуюся динамику рынка.

Во время встречи с дилерами компания представила новое направление, направленное на расширение доступности модельного ряда автомобилей, переориентировавшись с автомобилей класса люкс на более инклюзивные модели, следует из информации издания "Стерлеград".  В 2022 году Mercedes принял стратегическое решение отдать приоритет своим флагманским автомобилям класса люкс, таким как S-Class и G-Wagen, а также представить ультраэксклюзивный бренд. Кроме того, компания решила прекратить производство экономичных моделей, таких как A-Class и B-Class, из-за нехватки предложения на фоне повышенного спроса. Проблема высоких процентных ставок создала финансовые трудности даже для обеспеченных клиентов Mercedes, что заставило марку пересмотреть свой подход. Таким образом, Mercedes стремится повысить показатели продаж, предлагая экономичные гибридные и компактные автомобили. В рамках этой стратегической перестройки Mercedes намерен обновить модельный ряд электромобилей EQ, ориентируясь, в частности, на сегменты, продажи в которых не оправдали ожиданий. Динамика конкуренции в секторе электромобилей, а также опасения по поводу снижения спроса побудили Mercedes пересмотреть свои стратегические цели.  В целом, стратегическая эволюция Mercedes-Benz подчеркивает его способность адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Ставя во главу угла инклюзивность и решая финансовые проблемы, бренд стремится сохранить свое конкурентное преимущество и удовлетворить меняющиеся потребительские предпочтения в автомобильной отрасли. Читайте также о том, что BYD представит Big Wang в Женеве с некоторыми новыми внедорожниками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+