Mercedes-Benz утвердил новую стратегию бренда с акцентом на малолитражные автомобили и гибриды

Компания Mercedes-Benz, известная своим стремлением к максимальной рентабельности каждой сделки, недавно претерпела значительные стратегические изменения в ответ на меняющуюся динамику рынка.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz утвердил новую стратегию бренда с акцентом на малолитражные автомобили и гибриды
Во время встречи с дилерами компания представила новое направление, направленное на расширение доступности модельного ряда автомобилей, переориентировавшись с автомобилей класса люкс на более инклюзивные модели, следует из информации издания "Стерлеград". 


В 2022 году Mercedes принял стратегическое решение отдать приоритет своим флагманским автомобилям класса люкс, таким как S-Class и G-Wagen, а также представить ультраэксклюзивный бренд. Кроме того, компания решила прекратить производство экономичных моделей, таких как A-Class и B-Class, из-за нехватки предложения на фоне повышенного спроса.

Проблема высоких процентных ставок создала финансовые трудности даже для обеспеченных клиентов Mercedes, что заставило марку пересмотреть свой подход. Таким образом, Mercedes стремится повысить показатели продаж, предлагая экономичные гибридные и компактные автомобили.

В рамках этой стратегической перестройки Mercedes намерен обновить модельный ряд электромобилей EQ, ориентируясь, в частности, на сегменты, продажи в которых не оправдали ожиданий. Динамика конкуренции в секторе электромобилей, а также опасения по поводу снижения спроса побудили Mercedes пересмотреть свои стратегические цели.

 В целом, стратегическая эволюция Mercedes-Benz подчеркивает его способность адаптироваться к меняющимся рыночным условиям.

Screenshot_182.jpg

Ставя во главу угла инклюзивность и решая финансовые проблемы, бренд стремится сохранить свое конкурентное преимущество и удовлетворить меняющиеся потребительские предпочтения в автомобильной отрасли.

Читайте также о том, что BYD представит Big Wang в Женеве с некоторыми новыми внедорожниками.

BYD представит Big Wang в Женеве с некоторыми новыми внедорожниками

Стенд китайского бренда возглавит 1184-сильный YangWang U8 с четырьмя электродвигателями и 2,0-литровой турбочетверкой.

Новый YangWang U8 от BYD будет представлен на предстоящем Женевском автосалоне, который начнется 26 февраля, рядом с другими моделями китайского бренда. Хотя мероприятие этого года в целом обещает быть весьма разочаровывающим по сравнению с прошлым мотор-шоу, посетители будут очарованы тем, что предлагает BYD.    Бренд заявляет, что будет использовать это мероприятие, чтобы оценить реакцию общественности на YangWang U8, прежде чем принять решение о запуске люксового бренда в Европе. Ранее компания выражала заинтересованность в продаже его на местном уровне в качестве конкурента таким автомобилям, как Land Rover Defender 130, хотя не предоставила никаких указаний относительно того, сколько он может стоить в Европе.  Под впечатляющим кузовом U8 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, увеличивающий запас хода аккумуляторной батареи емкостью 49,05 кВтч. Мощность на землю обеспечивают четыре электродвигателя общей мощностью 1184 л.с., что дает U8 почти вдвое больше мощности, чем у Lamborghini Urus.  BYD также продемонстрирует на мероприятии некоторые ключевые технологии YangWang, в том числе усовершенствованную интеллектуальную систему управления кузовом DiSus и платформу e4, лежащую в основе паркетника. Множество других продуктов BYD также отправятся в Женеву. Сюда входит новый подключаемый гибридный внедорожник Seal U DM-i, который будет представлен вместе с семиместным электромобилем BYD Tang. Seal U DM-i может оказаться особенно важным для компании, поскольку он будет продаваться на рынках, где инфраструктура электромобилей еще не развита, а также в регионах, где водители не хотят идти на компромисс в плане запаса хода.  Лишь несколько других известных автомобильных брендов примут участие в Женевском автосалоне в этом месяце, в том числе Renault, Dacia, MG, Isuzu и Lucid.    Читайте также о том, что BYD планирует построить завод в Мексике для мирового доминирования на рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+