Дилерам Skoda в России приказали удалить все упоминания продаж автомобилей

Дилерские центры чешской марки Skoda потребуется стереть все упоминания о реализации автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Дилерам Skoda в России приказали удалить все упоминания продаж автомобилей
 Автодилеры марки Skoda, которые работают на рынке России, должны исполнить предписания и убрать всю информацию о реализации автомашин. Как передает телеграм-канал «Русский автомобиль», с пятницы, 16 февраля, стартует ребрендинг официальных сайтов автодилеров чешского автопроизводителя. 

 Обновление будет касаться абсолютно всех разделов, подразделов, внутренних страниц и контактов. Дилерские компании должны будут стереть все данные о приобретении автомашин. Согласно инсайдерским данным, ребрендинг намерены провести «в соответствии с новыми директивами применения товарных знаков марки».

 Стоит отметить, что марка Skoda, как и остальные автоконцерны из Евросоюза, в частности, включенные состав материнского автогиганта Volkswagen, «заморозили» деятельность на российском рынке в позапрошлом году. Автомашины без пробега прекратили привозить в РФ. Плюс ко всему, приостановлен выпуск автомашин на двух площадках, в Калуге и Нижнем Новгороде. 

После того, как автодилеры реализовали свои складские запасы, на авторынок стали привозить модели, доставленные по серым дилерским схемам.

  Читайте также о том, что на российском авторынке не стали переносить старт реализации модели Skoda Superb китайской сборки по цене в 4 млн 450 тыс. руб.

«За рулем» провел анализ по выбору надежного Nissan Qashqai с пробегом

Специалист редакции «За рулем» рассказал об особенностях подбора качественного варианта из линейки семейства Qashqai концерна Nissan, который можно найти на российском авторынке.  

 На сегодняшний день на российском рынке продают бывшие в эксплуатации модели Nissan Qashqai за незначительную сумму 1 млн 300 тыс. руб., но полноприводные вариации этой иномарки продаются за более высокую стоимость.  Порядка 80 процентов автомашин 2016-2017 гг производства укомплектованы вариаторными коробками. Подробности передает специалист редакции «ЗР» Сергей Зиновьев.  Теоретически вариаторные версии этого семейства способны исправно служить до пробега в 200 тысяч километров, но на самом деле сложности в их функционировании появляются уже после ста первых тысячах или ранее этого срока. А ремонт такого типа трансмиссии обходится в значительную сумму с затратой внушительного срока на ремонт.   Кроме того, специалист называет не лучшим вариантом приобретение автомашин с турбированным мотором на 1,2 литра. У такой силовой установки быстро появляется нагар в цилиндрических блоках, есть «болячка» с излишним потреблением моторного масла. Самым оптимальны вариантом считается версия с 2,0-литровым атмосферным агрегатом с отдачей на и 144 «лошади». Со временем он также тратит много расходной жидкости, но тандем с «механикой» доказал качество модели и ее неприхотливость в обслуживании.   Кроме того, на авторынке представлен дизельный вариант кроссовера, который имеет рабочий объем 1,6 л. Но этот вариант продается дороже 1 млн 600 тыс. руб., также он требует больше затрат на техобслуживание.    Читайте также о том, что специалист «ЗР» назвал паркетник Nissan Tiida I беспроблемной автомашиной, которую можно купить по цене российской легковушки «Калина».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+