«Авто.ру» озвучил самые быстро раскупаемые автомобили в России

Эксперты назвали автомашины со вторичного рынка страны, которые быстро находят новых владельцев по сравнению с остальными моделями.

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру» озвучил самые быстро раскупаемые автомобили в России
 Отечественная «Приора» считается одной из наиболее быстро реализуемых автомашин с пробегом в РФ. Итоги исследования приводят аналитики портала «Авто.ру».

 Аналитики популярной платформы «Авто.ру» провели анализ скорости реализации подержанных автомобилей на российской «вторичке» за первый месяц этого года и установили, что бюджетные модели в среднем находят своих новых собственников за 38 дней. Особенно быстро в эконом-классе меняют хозяев легковушки «Приоры». На это уходит в среднем 28 дней.

 В сравнительном анализе выяснилось, что «Гранта» продается в среднем за 31 день, Калина» раскупается за 32 дня. В отличие от них, более продолжительный период требуется для продажи иномарок Nissan Terrano и Renault Duster, которые в среднем находят своего нового автовладельца в течение 47 дней.

Среди автомобилей «среднего» класса особенно быстро находят своих новых владельцев Ford Focus и Kia Optima. На это уходит примерно 39 и 41 день соответственно. Иномарки Skoda Octavia и Toyota Camry реализуются приблизительно за 42 дня. В то время как Honda Stepwgn и Nissan Note требуют больше времени на продажу, в среднем за 58 и 57 дней соответственно.
В классе-люкс российской «вторички» процесс реализации седанов BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class происходит относительно быстро, в среднем за 46 и 47 дней соответственно. Паркетники из Германии Volkswagen Touareg и BMW X6, напротив, требуют больше времени для поиска новых владельцев - в среднем около 57 дней или практически два месяца.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что эксперты HotCars по итогам собственников анализа рынка назвали десять самых долговечных иномарок из Японии в истории.

В само быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов

Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.

В суперкарах используются редкие материалы, такие как титан, углеродное волокно и инконель. Но когда дело доходит до таких вещей, как свечи зажигания, скорее всего, эти детали используются в другом, гораздо более "пешеходном" автомобиле. То же самое можно сказать и об аккумуляторах в электромобилях. Многие автопроизводители не производят свои собственные аккумуляторные элементы, особенно небольшие высокопроизводительные производители, такие как McMurtry. Его прототип Spéirling — самый быстрый автомобиль на планете, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 1,4 секунды.  Однако элементы батареи, которые он использует, совсем не экзотические. Если вы считаете потребление никотина своим хобби, возможно, вы о них слышали. Samsung, LG, Panasonic и другие производят цилиндрические аккумуляторы для всего: от ноутбуков до скутеров. Батареи Макмертри производятся немного более нишевой тайваньской компанией Molicel, которая специализируется на энергоемких химических веществах, способных разряжать большие токи. Его элемент P26A 18650 — «18650» описывает форм-фактор — широко доступен на сайтах по перепродаже аккумуляторов, и это тот же самый элемент, который Spierling использует в своем аккумуляторе на 60,0 киловатт-часа. P26As стоит от 4 до 6 долларов за ячейку (розничная торговля). Почему вам стоит покупать эти батареи по отдельности? Обычно все сводится к созданию нестандартных фонариков или никотиновой зависимости. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS. Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек - именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+