В само быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов

Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.

Комментировать
Поделиться:
В само быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов
В суперкарах используются редкие материалы, такие как титан, углеродное волокно и инконель. Но когда дело доходит до таких вещей, как свечи зажигания, скорее всего, эти детали используются в другом, гораздо более "пешеходном" автомобиле. То же самое можно сказать и об аккумуляторах в электромобилях. Многие автопроизводители не производят свои собственные аккумуляторные элементы, особенно небольшие высокопроизводительные производители, такие как McMurtry.

Его прототип Spéirling — самый быстрый автомобиль на планете, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 1,4 секунды. 

Однако элементы батареи, которые он использует, совсем не экзотические. Если вы считаете потребление никотина своим хобби, возможно, вы о них слышали.


Samsung, LG, Panasonic и другие производят цилиндрические аккумуляторы для всего: от ноутбуков до скутеров. Батареи Макмертри производятся немного более нишевой тайваньской компанией Molicel, которая специализируется на энергоемких химических веществах, способных разряжать большие токи. Его элемент P26A 18650 — «18650» описывает форм-фактор — широко доступен на сайтах по перепродаже аккумуляторов, и это тот же самый элемент, который Spierling использует в своем аккумуляторе на 60,0 киловатт-часа.

P26As стоит от 4 до 6 долларов за ячейку (розничная торговля). Почему вам стоит покупать эти батареи по отдельности? Обычно все сводится к созданию нестандартных фонариков или никотиновой зависимости.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS. Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек - именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.
15 Февраля, 2024 г.

Volkswagen Golf 2025 появится в Европе со спецвыпуском 50 Special

Обновленный Golf теперь доступен для предварительного заказа на европейских рынках, а юбилейная спецверсия занимает первое место в регулярной линейке.

 Volkswagen начал предварительные продажи обновленного Golf в Европе с выпуском модели Edition 50. Это специальное издание посвящено 50-летию со дня дебюта оригинальной версии хэтчбека.  Golf Edition 50 основан на топовой комплектации Style и включает в себя несколько отличительных особенностей, отмечающих эту важную веху. Среди примечательных дополнений — значки «50», украшающие средние стойки, сдержанные эмблемы «Edition 50» на боковых порогах и рулевом колесе, а также внешние улучшения, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски Leeds, светодиодная полоса на решетке радиатора и тонировка заднего стекла Внутри владельцы оценят такие детали, как педали из матовой нержавеющей стали и черную обивку потолка.  В стандартное оборудование входит флагманская информационно-развлекательная система Discover с 12,9-дюймовым экраном с навигацией, бесключевым доступом, голосовым помощником IDA с интеграцией ChatGPT, противоугонной сигнализацией и выбором профиля вождения. Помимо специального выпуска, бренд анонсировал полную линейку серии, в которую входят Golf начального уровня, Life средней комплектации и флагманский Style. На момент запуска линейка силовых агрегатов включает неэлектрифицированные двигатели 1.0 TSI и 1.5 TSI в паре с 6 МКПП, а также мягкие гибридные двигатели 1.0 eTSI и 1.5 eTSI в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Оба 1,0-литровых двигателя развивают мощность 113 л.с., а более крупные 1,5-литровые двигатели — 148 л.с. Однако автоматические версии мягкого гибрида выигрывают от повышения эффективности и производительности благодаря системе 48 Вольт.  VW подтвердил, что в будущем последуют «дальнейшие производные модели и системы привода». Скорее всего, они будут включать в себя улучшенные подключаемые гибриды, позволяющие значительно увеличить запас хода с нулевым уровнем выбросов, а также старый добрый турбодизель, который появится в последний раз перед выводом из эксплуатации.  В общей сложности VW продал более 37 млн машин Golf с момента его дебюта в 1974 году, разработанного Джуджаро, что сделало его одним из самых успешных автомобилей с заводскими табличками. Хотя компактный хэтчбек на протяжении многих лет был бестселлером в Европе, сейчас его продажи во всем мире превосходит кроссовер Tiguan.   Читайте также о том, что Volkswagen ID.3 GTX продолжает совершенствоваться в зимних тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+