Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории

Volvo закрыла еще одну главу в своей истории. Шведский производитель окончательно отказался от производства дизельных двигателей, о чем было объявлено осенью прошлого года. Концерн сделал ставку на электрические и гибридные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории

 В последнее десятилетие бренд из Швеции хвастался тем, что является единственным на европейском континенте, который серьезно инвестирует в электрификацию на самом высоком уровне.


 Ставка была очень сложной, но следует признать, что приверженность Volvo к подключаемым гибридам и электромобилям дает им положительные результаты. Прошлым летом производитель объявил об окончательном прекращении производства дизельных двигателей, и этот факт стал реальностью всего через полтора месяца после запуска 2024 года.

 Задержка на несколько месяцев для выполнения обязательств, взятых перед клиентами. Последним дизелем, сошедшим с конвейера, оказался Volvo V60 Cross Country, который производится на бельгийской сборочной площадке в Генте. Стратегия теперь будет включать только продажу автомобилей с подключаемыми гибридными и электродвигателями, не вкладывая ни единого евро больше в усовершенствовании бензиновых блоков, которые приводят в действие PHEV. Банк термоорганов обойдется тем, что есть.

Volvo была одним из брендов, который больше всего поддержал меры Евросоюза по преобразованию мобильности с помощью электромобилей и окончательному отказу от термического сгорания, что является полной противоположностью остальным европейским производителям, и с самого начала, несмотря на то, что Объемы продаж шведского бренда на тот момент были насыщены дизельными агрегатами, особенно 2019 года выпуска.
   Но постоянное обновление стандартов выбросов, которые в будущем будут становиться все более строгими, привело к изменениям на уровне бренда и расширило предложение электрифицированных моделей. Достаточно взглянуть на производственные показатели на автозаводе в Генте, из 230 527 экземпляров, вышедших до последнего дня года, 53,6% соответствуют электрическими иномарками. Из этого процента на долю Recharge пришлось 44,5%, 9% приходилось на гибридные, а остальные 41,1% — на ДВС с технологией MHEV.

 Гендиректор бренда Gothenburg Джим Роуэн отметил, что это исторический момент для Volvo. Электрифицированные агрегаты — это наше будущее, и они превосходят ДВС: они производят меньше шума, меньше вибраций, снижают затраты на техническое обслуживание для автолюбителей и не выделяют выхлопных газов.

  Читайте также о том, что компания Volvo не спешит отказываться от моделей с ДВС.

Toyota RAV4 на вторичке: эксперт нашел преимущества и недостатки кроссовера

Озвучены плюсы и минусы от владения паркетником из Японии Toyota RAV4 на вторичном рынке страны.

 Эксперт издания «За рулем» провел обзор Toyota RAV4 третьей генерации, выявив преимущества и недостатки этой иномарки.  Кузов автомобиля эффективно защищен от образования ржавчины, но у старых автомашин, возрастная категория которых достигает десятилетие, типичными стали проблемы, такие как появление ржавчины, отслоение лакокрасочного покрытия и многочисленные сколы на лакокрасочном покрытии. Интересно, что наблюдались случаи образования коррозии у недавно выпущенных моделей RAV4. С течением времени, пятая дверь может провисать, а у автомобилей в возрасте 5-8 лет часто изнашиваются ограничители дверей.  Электрическая система не вызывает проблем и считается надежной. Однако, при пробеге от 130 до 150 тыс. км может выйти из строя генератор.  Интерьер обладает несколькими слабыми сторонами: жесткий пластик, который со временем может скрипеть, срок службы моторчика отопителя, ограниченный 3-5 годами работы. Кроме того, есть склонность наполнителя кресел быстро терять форму, возможно растрескивание экокожи на сиденьях. Эксперт отметил ненадежность прокладок под фронтальным стеклом, что может привести к проникновению жидкости в интерьер. Устаревшая педаль газа фирмы CTS может вызвать неудобства, особенно у автомобилей старше 2010 года, где она могла залипнуть в полунажатом положении. Эта проблема решалась в рамках отзывной кампании. Моторы автомашины не вызывают нареканий: все они имеют долгий срок службы при своевременном техобслуживании. Но стоит отметить, что помпа может оказаться не слишком надежной и сломается примерно к 80 тыс. км. пробега. Разнообразие коробкой передач предоставляет широкий выбор, в том числе вариаторная трансмиссия, ресурс которой, согласно автоэксперту, при отсутствии избыточных нагрузок, может достигнуть 250 тыс. км.  Спикер отмечает, что подвеска Toyota RAV4 считается надежной. При этом наименьшим ресурсом обладают втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это приблизительно 40 – 50 тыс. км и втулки рулевого механизма от 50 до 60 тыс. км. Еще нужно регулярное обслуживание механизмов тормозов.  Спустя 80 – 100 тыс. км пробега возможна утечка сальников муфты подключения полного привода, а также потенциальное появление шума от подшипника у дорестайлинговых модификаций. После 70 – 100 тыс. км могут возникнуть утечки сальников полуосей у переднего и заднего редукторов. Для обеспечения долгосрочной работы заднего редуктора рекомендуется менять масло каждые 30 – 40 тыс. км пробега.  Читайте также о том, что в Японии разыгрывают электрифицированный концепт Toyota AE86.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+