Toyota RAV4 на вторичке: эксперт нашел преимущества и недостатки кроссовера
Озвучены плюсы и минусы от владения паркетником из Японии Toyota RAV4 на вторичном рынке страны.
Кузов автомобиля эффективно защищен от образования ржавчины, но у старых автомашин, возрастная категория которых достигает десятилетие, типичными стали проблемы, такие как появление ржавчины, отслоение лакокрасочного покрытия и многочисленные сколы на лакокрасочном покрытии. Интересно, что наблюдались случаи образования коррозии у недавно выпущенных моделей RAV4. С течением времени, пятая дверь может провисать, а у автомобилей в возрасте 5-8 лет часто изнашиваются ограничители дверей.
Электрическая система не вызывает проблем и считается надежной. Однако, при пробеге от 130 до 150 тыс. км может выйти из строя генератор.
Интерьер обладает несколькими слабыми сторонами: жесткий пластик, который со временем может скрипеть, срок службы моторчика отопителя, ограниченный 3-5 годами работы. Кроме того, есть склонность наполнителя кресел быстро терять форму, возможно растрескивание экокожи на сиденьях. Эксперт отметил ненадежность прокладок под фронтальным стеклом, что может привести к проникновению жидкости в интерьер. Устаревшая педаль газа фирмы CTS может вызвать неудобства, особенно у автомобилей старше 2010 года, где она могла залипнуть в полунажатом положении. Эта проблема решалась в рамках отзывной кампании.
Спикер отмечает, что подвеска Toyota RAV4 считается надежной. При этом наименьшим ресурсом обладают втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это приблизительно 40 – 50 тыс. км и втулки рулевого механизма от 50 до 60 тыс. км. Еще нужно регулярное обслуживание механизмов тормозов.
Спустя 80 – 100 тыс. км пробега возможна утечка сальников муфты подключения полного привода, а также потенциальное появление шума от подшипника у дорестайлинговых модификаций. После 70 – 100 тыс. км могут возникнуть утечки сальников полуосей у переднего и заднего редукторов. Для обеспечения долгосрочной работы заднего редуктора рекомендуется менять масло каждые 30 – 40 тыс. км пробега.
Читайте также о том, что в Японии разыгрывают электрифицированный концепт Toyota AE86.