Toyota RAV4 на вторичке: эксперт нашел преимущества и недостатки кроссовера

Озвучены плюсы и минусы от владения паркетником из Японии Toyota RAV4 на вторичном рынке страны.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 на вторичке: эксперт нашел преимущества и недостатки кроссовера
 Эксперт издания «За рулем» провел обзор Toyota RAV4 третьей генерации, выявив преимущества и недостатки этой иномарки.

 Кузов автомобиля эффективно защищен от образования ржавчины, но у старых автомашин, возрастная категория которых достигает десятилетие, типичными стали проблемы, такие как появление ржавчины, отслоение лакокрасочного покрытия и многочисленные сколы на лакокрасочном покрытии. Интересно, что наблюдались случаи образования коррозии у недавно выпущенных моделей RAV4. С течением времени, пятая дверь может провисать, а у автомобилей в возрасте 5-8 лет часто изнашиваются ограничители дверей.

 Электрическая система не вызывает проблем и считается надежной. Однако, при пробеге от 130 до 150 тыс. км может выйти из строя генератор.

 Интерьер обладает несколькими слабыми сторонами: жесткий пластик, который со временем может скрипеть, срок службы моторчика отопителя, ограниченный 3-5 годами работы. Кроме того, есть склонность наполнителя кресел быстро терять форму, возможно растрескивание экокожи на сиденьях. Эксперт отметил ненадежность прокладок под фронтальным стеклом, что может привести к проникновению жидкости в интерьер. Устаревшая педаль газа фирмы CTS может вызвать неудобства, особенно у автомобилей старше 2010 года, где она могла залипнуть в полунажатом положении. Эта проблема решалась в рамках отзывной кампании.

Моторы автомашины не вызывают нареканий: все они имеют долгий срок службы при своевременном техобслуживании. Но стоит отметить, что помпа может оказаться не слишком надежной и сломается примерно к 80 тыс. км. пробега.
Разнообразие коробкой передач предоставляет широкий выбор, в том числе вариаторная трансмиссия, ресурс которой, согласно автоэксперту, при отсутствии избыточных нагрузок, может достигнуть 250 тыс. км.

 Спикер отмечает, что подвеска Toyota RAV4 считается надежной. При этом наименьшим ресурсом обладают втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это приблизительно 40 – 50 тыс. км и втулки рулевого механизма от 50 до 60 тыс. км. Еще нужно регулярное обслуживание механизмов тормозов.

 Спустя 80 – 100 тыс. км пробега возможна утечка сальников муфты подключения полного привода, а также потенциальное появление шума от подшипника у дорестайлинговых модификаций. После 70 – 100 тыс. км могут возникнуть утечки сальников полуосей у переднего и заднего редукторов. Для обеспечения долгосрочной работы заднего редуктора рекомендуется менять масло каждые 30 – 40 тыс. км пробега.

maxresdefault.jpg

 Читайте также о том, что в Японии разыгрывают электрифицированный концепт Toyota AE86.

15 Февраля, 2024 г.

Спецсерия Volvo P1800 от Cyan представлена в оттенке зеленый металлик

В этом примере больше внимания уделяется комфорту, но он по-прежнему оснащен гоночным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором.

 Cyan Racing презентовала новый Volvo P1800 Cyan, сумасшедшую копию классического шведского спорткара стоимостью 700 тыс. долларов, и такая иномарка особенная. P1800 вышел в красивом цвете зеленого металлика и представляет собой новую модификацию автомобиля GT, которая немного более комфортна и ориентирована на дорогу, чем оригинал, презентованный пару лет назад.  Концерн заявляет, что одно из самых больших перемен связано с подвеской. Хотя иномарка GT все еще имеет полностью регулируемую подвеску, она настроена для «извилистых проселочных дорог» и езды на дальние расстояния. Кроме того, Cyan Racing оснастила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для улучшения управляемости.  Зеленый автомобиль является одной из первых GT-версий P1800 и направляется к заказчику. Цвету зеленого металлика контрастируют решетка из хрома радиатора и акценты из хрома на переднем бампере и вокруг оптике. Хром продолжается на боковых зеркалах, ручках дверей, окантовке окон и задней панели. Красиво дополняют зеленую краску комплект потрясающих золотистых колес, расположенных над тормозными суппортами с бронзовой отделкой. В интерьере присутствуют кожа и ткани бежевого цвета, трехспицевый руль Momo Prototipo и каркас безопасности из титана, обернутый плюшевой кожей. 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом создан на основе двигателя гоночного авто Volvo S60 TC1 и во флагманской версии развивает мощность 413 л.с. и 455 Нм. Cyan позволяет автолюбителям выбирать нужную выжимную силу, начиная с 350 л.с. Все образцы имеют задний привод и используют пятиступенчатую МКПП с изогнутыми опорами.   Читайте также о том, что в сети показали электрокар Lancia Ypsilon EV 2024 года с запасом хода в 403 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+