BMW использует "Москва-Сити" для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции

Японское подразделение BMW начало амбициозную рекламную кампанию, в рамках которой модельный ряд 3-Series, в частности версии 318i и 320d X-Drive, будет представлен на фоне "Москва-Сити", известного делового центра в России. Этот стратегический ход призван привлечь интерес потенциальных покупателей и продемонстрировать роскошь и изысканность автомашин BMW в уважаемом окружении.

Комментировать
Поделиться:
BMW использует "Москва-Сити" для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции
Рекламный постер, на котором изображены элегантные седаны 3-Series, занял видное место в официальном аккаунте. 


Решение BMW прекратить официальные продажи в РФ, а также прекращение выпуска различных фирменных мобильных приложений вызвали спекуляции о будущем компании на российском авторынке. Но BMW воздерживается от официальных заявлений о полном уходе с авторынка РФ, оставляя место для догадок среди аналитиков отрасли.

Shadow Edition 3-Series, представленная в рекламе, отличается уникальными темными акцентами в дизайне внешнего вида. Этот эксклюзивный вариант добавляет элемент утонченности и эксклюзивности в и без того изысканный модельный ряд BMW 3-Series, привлекательный для покупателей с взыскательным вкусом.

На заднем плане рекламы в качестве яркого визуального фона выступают знаковые небоскребы Москва-Сити, включая башню "Империя", башню "Эволюция" и "Город столиц". Эти архитектурные чудеса олицетворяют современность и жизнеспособность московского делового ландшафта, дополняя имидж BMW как премиального бренда, синонимичного инновациям и прогрессу.

Screenshot_178.jpg

 Несмотря на все трудности, дилерские центры BMW в России продолжают импортировать и предлагать автомобили BMW по каналам параллельного импорта, закупая машины в третьих странах, чтобы удовлетворить запросы российских потребителей.

Читайте также о том, что в России презентовали новые китайские кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus.
15 Февраля, 2024 г.

В России презентовали новые китайские кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus

VGV, известный китайский автопроизводитель, намерен оказать значительное влияние на российский автомобильный сектор, представив две новейшие модели среднеразмерных кроссов: U70 Pro и U75 Plus, следует из информации аналитического агентства "Автостат".

В то время как энтузиасты с нетерпением ожидают официальных подробностей релиза, включая начало продаж, доступные конфигурации и ценовую политику, VGV заверила, что эта информация будет раскрыта ее специальной пресс-службой в установленное время. Предвкушение, связанное с появлением этих новых моделей, только усиливает ажиотаж среди потенциальных покупателей.  Под капотом U70 Pro скрывается мощный 1,5-литровый турбированный силовой агрегат, способный выдавать 143 лошадиные силы. Покупатели могут выбирать между МКПП и обычной 6АКПП с гидротрансформатором, что позволяет удовлетворить различные предпочтения водителей. Модель U75 Plus, что базируется на той же платформе, что и ее аналог, поднимает производительность на новый уровень благодаря более производительному 2,0-литровому мотору и технологией прямого впрыска. Мощность этого двигателя составляет 199 лошадиных сил, а усовершенствованная многорычажная задняя подвеска повышает устойчивость и управляемость. Что касается вариантов трансмиссии, то для моделей предлагается автоматический вариант, использующий традиционную 8АКПП, интегрированную с технологиями ZF. Опыт ZF в области трансмиссионных систем гарантирует водителю плавное и эффективное управление автомобилем. В салоне оба кроссовера могут похвастаться универсальной 7-местной конфигурацией, обеспечивающей достаточно места как для пассажиров, так и для груза. В дизайне интерьера на первом месте стоит практичность, а плоская компоновка пола облегчает изменение конфигурации салона и предлагает множество решений для хранения вещей, отвечающих повседневным потребностям. В соответствии с уникальными требованиями российского климата и дорожных условий, VGV оснастила эти автомобили антикоррозийной обработкой кузова и днища.   Кроме того, в базовую комплектацию входит пакет "зимних опций", предназначенный для удовлетворения специфических требований холодной погоды и обеспечения оптимальной производительности в сложных условиях. Читайте также о том, что Geely официально запустила продажи семиместного кроссовера Okavango в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+