Ирина Франк сообщили об отказе в регистрации автомобилей из-за номера мотора

В России некоторым водителям стали отказывать в постановке на учет транспортных средств из-за проблем с видимостью номера мотора. Эта ситуация может возникнуть из-за нечитаемости маркировки двигателя, его износа или других факторов, что создает трудности для оформления документов в Госавтоинспекции.

Комментировать
Поделиться:
Ирина Франк сообщили об отказе в регистрации автомобилей из-за номера мотора
Управляющий директор Frank Auto Ирина Франк сообщила редакции Naavtotrasse.ru о том, что ряд российских автолюбителей столкнулись с отказом в постановке на учет автомашины в Госавтоинспекции из-за нечитаемого номера силовой установки. Она пояснила, какие действия правоохранителей считаются законными в таких ситуациях и как можно решить данный вопрос. 

 При регистрации машин работники Госавтоинспекции обязаны провести сверку номера мотора с предоставленными документами. Но возникают ситуации, когда номер агрегата в ряде автомашин сложно найти. Это может быть вызвано износом, загрязнением или особенностями конструкции автомобиля. В этих случаях нужно обратиться к специалистам, которые могут помочь с установлением и документальным подтверждением номера агрегата для успешной регистрации автомашин.

 В случаях, когда номер двигателя трудно увидеть невооруженным глазом, сотрудники Госавтоинспекции могут принимать меры для решения проблемы. Возможно, автомашина будет направлена на экспертизу, где специалисты с применением видеоэндоскопов, зеркал и других инструментов смогут осмотреть номер мотора в недоступных местах, к примеру, снизу. Подъемник может использоваться для облегчения доступа. Эти меры помогут определить и проверить номер агрегата, что важно для успешной регистрации авто.

Все может пойти не так, как планируется, даже в простых ситуациях. Приведенный случай с автомобилистом, который заказал в РФ BMW X3 и столкнулся с отказом в постановке на учет по причине того, что сотрудник Госавтоинспекции не нашел номер агрегата и не смог выяснить его местоположение, свидетельствует о непрофессионализме такого персонала.
Автомобилист, который столкнулся с отказом в постановке на учет автомашины из-за нечитаемости номера агрегата, поехал в другое отделение МРЭО. В новом офисе ему посоветовали провести разборку автомашины для обнаружения номера за 5 тыс. руб., но при этом сроки выполнения этой задачи остались неизвестными. Этот способ также не подошел собственнику машины.

 Согласно законодательству, специалисты не имеют права просить от автовладельца самостоятельно выявлять номера, делать фотоснимки и переправлять их инспектору, если это не предусмотрено законодательством. В соответствии с приказом МВД No 950 от 21.12.2019, осмотр машины и сверка номеров обязаны проводить в МРЭО.

  Также важно отметить, что автомобилист может собственноручно очистить номера от грязи до или во время осмотра, если это мешает проведению проверки. Это действие позволяет обеспечить более точную и быструю идентификацию номеров, что важно для решения вопросов с регистрацией транспортного средства.

fzZE-1536x1028.webp

 Читайте также о том, юрист Смирнов напомнил правила оформления ДТП, если виновник покинул место аварии.

Портал 74.ru предупредил о проблемах с коррозией у автомобилей из КНР

Считается, что современные китайские автомобили стали намного качественнее, чем те, что продавались у нас 10 лет назад. Только вот проблема с коррозией за эти годы так и не решилась.

Защитить кузов авто от ржавчины можно двумя методами. Первый носит говорящее название барьерный. Это когда наносятся специальные защитные составы - грунт, эмаль, лаки и прочее. У всех есть плюсы и минусы, так что при выборе ориентируемся на бюджет и запрос.  Второй - протекторный. Хорошо работает на сколах и царапинах. Это та самая оцинковка, которая способна защитить от ржавчины даже непокрытый металл.  С китайскими моделями и защитой от коррозии многое зависит от конкретной марки. Так, на бюджетных машинах такой защиты почти что и нет. Как пишет 74.ru, у Kaiyi E5 оцинковали лишь  двери, а на BAIC X35 и U5 Plus кузова и вовсе решили не оцинковывать Также заводского антикора нет у Changan Alsvin и BAIC X35. Кроссовер Changan Uni-K стоит дороже, и с ним картина другая. У этого паркетника оцинкованы почти все внешние панели. Исключение - крыша, внутренняя часть багажной дверцы и подпола багажника. У Haval в этом плане всё вроде бы хорошо. У Haval Jolion и F7, которые собирают в Тульской области, есть гальваническая оцинковка основных панелей кузова, кроме крыши. Места сварки дополнительно обрабатывают цинковыми составами. А у кросс-купе Haval F7x оцинковали ещё и крышу.  Geely Coolray первого поколения, который выпускали в Белоруссии, и его локализованный вариант  BelGee X50 не получили оцинковки на капоте, крыше, проеме и подполе багажника. У обновленного Coolray из КНР капот оцинкован.  У Geely Monjaro неплохо оцинкованы внешние панели и часть внутренних, но почти нет надежной  защиты крышки багажника и его подпола. Ранее стало известно, что на российском авторынке начались продажи кроссоверов Wey 05 за 6,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+