Портал 74.ru предупредил о проблемах с коррозией у автомобилей из КНР

Считается, что современные китайские автомобили стали намного качественнее, чем те, что продавались у нас 10 лет назад. Только вот проблема с коррозией за эти годы так и не решилась.

Комментировать
Поделиться:
Портал 74.ru предупредил о проблемах с коррозией у автомобилей из КНР
Защитить кузов авто от ржавчины можно двумя методами. Первый носит говорящее название барьерный. Это когда наносятся специальные защитные составы - грунт, эмаль, лаки и прочее. У всех есть плюсы и минусы, так что при выборе ориентируемся на бюджет и запрос. 

Второй - протекторный. Хорошо работает на сколах и царапинах. Это та самая оцинковка, которая способна защитить от ржавчины даже непокрытый металл. 

С китайскими моделями и защитой от коррозии многое зависит от конкретной марки. Так, на бюджетных машинах такой защиты почти что и нет. Как пишет 74.ru, у Kaiyi E5 оцинковали лишь  двери, а на BAIC X35 и U5 Plus кузова и вовсе решили не оцинковывать Также заводского антикора нет у Changan Alsvin и BAIC X35. Кроссовер Changan Uni-K стоит дороже, и с ним картина другая. У этого паркетника оцинкованы почти все внешние панели. Исключение - крыша, внутренняя часть багажной дверцы и подпола багажника.

У Haval в этом плане всё вроде бы хорошо. У Haval Jolion и F7, которые собирают в Тульской области, есть гальваническая оцинковка основных панелей кузова, кроме крыши. Места сварки дополнительно обрабатывают цинковыми составами. А у кросс-купе Haval F7x оцинковали ещё и крышу. 

Geely Coolray первого поколения, который выпускали в Белоруссии, и его локализованный вариант  BelGee X50 не получили оцинковки на капоте, крыше, проеме и подполе багажника. У обновленного Coolray из КНР капот оцинкован. 
У Geely Monjaro неплохо оцинкованы внешние панели и часть внутренних, но почти нет надежной  защиты крышки багажника и его подпола.



Ранее стало известно, что на российском авторынке начались продажи кроссоверов Wey 05 за 6,5 млн рублей. 
15 Февраля, 2024 г.

"Москвич" планирует сократить объемы и повысить стоимость своих автомобилей

Автомобильная компания "Москвич", известная своим производством автомобилей, готовится к существенным изменениям в производстве и ценообразовании в обозримом будущем.

Ранее связанная с Renault, компания столкнулась со значительными убытками в размере 160 миллионов рублей в 2023 году, а также с непредвиденными препятствиями в производстве автомобилей. Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗа, который контролирует компанию совместно с правительством Москвы, рассказал об этих проблемах в интервью "Ведомостям". Когогин признал, что первоначальная цель выпускать 50 тысяч автомобилей в год стала для "Москвича" недостижимой, и предложил снизить ее до 40 тысяч, чтобы обеспечить рентабельность.  Текущие стратегии компании предполагают сокращение производства до 30-35 тысяч автомобилей в следующем году. В ответ на операционные трудности и для омоложения производственного процесса Когогин выразил готовность влить дополнительные средства в модернизацию. Эти инвестиции направлены на увеличение доли отечественных комплектующих и переход к сборке из узлов и агрегатов. Хотя общий объем инвестиций может составить до четырех миллиардов рублей, обсуждение этого вопроса продолжается. Одним из основных факторов, влияющих на деятельность "Москвича", является резкое падение курса рубля по отношению к юаню, что влечет за собой неизбежное повышение цен на автомобили "Москвич". По словам Когогина, финансовая модель, рассчитанная на курс 9 рублей за юань, понесла значительные потери из-за инфляции. Кроме того, он подчеркнул, что проблемы со сбытом автомобилей "Москвич" схожи со сценарием автомобильного рынка в целом, где множество моделей автомобилей пытаются найти покупателей. В 2023 году "Москвич" успешно продал более 13 тысяч автомобилей, состоящих из трех разных вариантов: бензинового "Москвича-3", электрического "Москвича-3э" и бензинового седана "Москвич-6". С момента возобновления производства в ноябре 2022 года компания поставила клиентам более 16 тысяч автомобилей, что стало заметным достижением на фоне производственных препятствий и рыночных трудностей.  Ценовой спектр автомобилей "Москвич" значительно варьируется в диапазоне от 1,83 до 3,95 миллиона рублей, ориентируясь на различные потребительские сегменты с разным бюджетом.  Читайте также о том, что Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+