![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Портал 74.ru предупредил о проблемах с коррозией у автомобилей из КНР
Считается, что современные китайские автомобили стали намного качественнее, чем те, что продавались у нас 10 лет назад. Только вот проблема с коррозией за эти годы так и не решилась.
![Портал 74.ru предупредил о проблемах с коррозией у автомобилей из КНР Портал 74.ru предупредил о проблемах с коррозией у автомобилей из КНР](/upload/iblock/04d/bxq6ez8aegpzpc5u2qwxn8vre5fk5rdn.jpg)
Второй - протекторный. Хорошо работает на сколах и царапинах. Это та самая оцинковка, которая способна защитить от ржавчины даже непокрытый металл.
С китайскими моделями и защитой от коррозии многое зависит от конкретной марки. Так, на бюджетных машинах такой защиты почти что и нет. Как пишет 74.ru, у Kaiyi E5 оцинковали лишь двери, а на BAIC X35 и U5 Plus кузова и вовсе решили не оцинковывать Также заводского антикора нет у Changan Alsvin и BAIC X35. Кроссовер Changan Uni-K стоит дороже, и с ним картина другая. У этого паркетника оцинкованы почти все внешние панели. Исключение - крыша, внутренняя часть багажной дверцы и подпола багажника.
У Haval в этом плане всё вроде бы хорошо. У Haval Jolion и F7, которые собирают в Тульской области, есть гальваническая оцинковка основных панелей кузова, кроме крыши. Места сварки дополнительно обрабатывают цинковыми составами. А у кросс-купе Haval F7x оцинковали ещё и крышу.
![](/upload/2024/Февраль/13/Belgee-X50-5.jpg)
Ранее стало известно, что на российском авторынке начались продажи кроссоверов Wey 05 за 6,5 млн рублей.