Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года

Легендарный итальянский бренд, представив новый Lancia Ypsilon 2024, начинает новую эру, сделав ставку на электромобиль.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года
 Новый Lancia Ypsilon 2024 официально представлен. Модель обновлена с точки зрения дизайна, технологий и механики. Она не имеет никакой технической связи с предыдущей моделью. С новым Ypsilon легендарный итальянский бренд снова становится международным.

 Это автомобиль, излучающий свою индивидуальность по сравнению с остальными автомобилями B-сегмента, которые предлагает автомобильный конгломерат Stellantis. Новый Ypsilon — первая модель Lancia, в которой используется язык дизайна Pu-Ra. Эта философия дизайна будет применяться к будущим запускам компании.

 На лицевой стороне представлены современные стилизованные оптические группы. Светодиодная технология является главным героем.  По верху решетки проходит полоска света. Чуть ниже названия бренда. Новая светотехника сочетается с бампером и яркими боковыми накладками рядом с воздухозаборниками.

Вид сбоку раскрывает суть нового Ypsilon. Это автомобиль с кузовом типа хэтчбек с пятью дверьми, которые не имеют обычных ручек. Они интегрированы в стойку рядом с новым значком Lancia.
mUVwoB6CxbFW2Wlfk0KB.webp

Завершая обзор экстерьера, нельзя не упомянуть круглые задние фонари. Особенность, которая, по мнению бренда, напоминает легендарную Lancia Stratos. Внутри маяка находится горизонтальная буква Y. На задней двери в центре находится название бренда. Ниже представлена модель. Ярко выраженные формы, а эффектный диффузор придает всему образу дополнительный характер.

 В дизайне салона бренд применил новую концепцию SALA. Результатом является цифровой и подключенный автомобиль. Новый Ypsilon оснащен 10,25-дюймовой системой с двумя экранами. Один из экранов используется для цифровой приборной панели. Другой используется для управления информационно-развлекательной системой. Мультимедийная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay. Среди наиболее примечательного оборудования стоит назвать беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, ассистент парковки с камерой заднего вида, виртуальный ассистент, систему входа и запуска без ключа, а также подогрев передних сидений с электрическими регулировками и функцией массажа.

2TcvT7RPkdRLKTY8mnBv.webp

  Читайте также о том, что в сети показали электрокар Lancia Ypsilon EV 2024 года с запасом хода в 403 км.

Эксперт «За рулем» считает Nissan Tiida I беспроблемным автомобилем по стоимости «Калины»

Обнаружен автомобиль, который характеризуется высокой степенью надежности и живучести двигателя, надежной автоматической коробкой передач и прочным кузовом. Все это делает ее достойным выбором в ценовом диапазоне около 700 тысяч рублей.

 Специалист «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал вторичный автомобильный рынок в России и выделил несколько хэтчбеков с пробегом до 200 000 км, стоимость которых сопоставима с отечественной моделью «Калина». Последняя, по данным вторичного рынка, оценивается примерно в 700 тысяч рублей для экземпляров последних сборочных годов.  Эксперт решил найти 5-дверный хэтчбек зарубежной сборки в ценовом диапазоне около 700 тысяч рублей и возрастной категории от 10 до 14 лет. Под эту выборку попадает первая генерация Nissan Tiida, выпущенная примерно в 2010–2012 годах. Большая часть предложений на авторынке относятся к моделям с «автоматом».  Эксперт отметил, что Nissan Tiida первой генерации пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Менее эксплуатированные экземпляры могут продаваться до 1 млн 100 тыс. руб. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с отдачей на 110 «лошадей» — HR16DE, также известным как Renault H4M, который считается одним из лучших в категории бюджетных атмосферных моторов. Система привода газораспределительного механизма обеспечивает надежную работу до 250 тысяч километров. Сам агрегат легко преодолевает отметку в 350 тысяч километров и более. Среди потенциальных проблем можно выделить возможную окислительную изношенность поршневых колец и увеличивающийся расход моторного масла в связи с возрастом автомобиля.  Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JF404E досталась Nissan Tiida по итогам обновления в 2010 году. Несмотря на то, что она не считается сверхнадежной, при регулярной замене масла она может прослужить до 170-200 тысяч километров без серьезных неполадок.  После этого рекомендуется заменять фрикционы и проводить чистку масляных каналов. «Механика» имеет схожесть с Renault JH3, особенно в поздних исполнениях с усиленными синхронизаторами. Единственной проблемой, которую можно выделить, является ограниченный ресурс подшипников вторичного вала.  Модель первой генерации характеризуется клиренсом в 150 мм и относительно невысоким объемом багажного отделения в 275 литров. Эти характеристики могут не считаться лучшими в своем классе. При этом автомобиль пользуется популярностью из-за своей долговечности. Японское лакокрасочное покрытие обладает мягкостью, но при этом не вызывает ржавчины даже при наличии царапин. Подвеска имеет среднюю стойкость. Возможны сбои в электрической части, и встречаются мелкие поломки при значительных пробегах. Однако, по мнению эксперта, серьезные неполадки у Tiida случаются редко.   Читайте также о том, что специалист назвал, покупку какого кроссовера Nissan Qashqai стоит избегать на вторичном рынке страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+