Эксперт «За рулем» считает Nissan Tiida I беспроблемным автомобилем по стоимости «Калины»

Обнаружен автомобиль, который характеризуется высокой степенью надежности и живучести двигателя, надежной автоматической коробкой передач и прочным кузовом. Все это делает ее достойным выбором в ценовом диапазоне около 700 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» считает Nissan Tiida I беспроблемным автомобилем по стоимости «Калины»
 Специалист «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал вторичный автомобильный рынок в России и выделил несколько хэтчбеков с пробегом до 200 000 км, стоимость которых сопоставима с отечественной моделью «Калина». Последняя, по данным вторичного рынка, оценивается примерно в 700 тысяч рублей для экземпляров последних сборочных годов.

 Эксперт решил найти 5-дверный хэтчбек зарубежной сборки в ценовом диапазоне около 700 тысяч рублей и возрастной категории от 10 до 14 лет. Под эту выборку попадает первая генерация Nissan Tiida, выпущенная примерно в 2010–2012 годах. Большая часть предложений на авторынке относятся к моделям с «автоматом».

 Эксперт отметил, что Nissan Tiida первой генерации пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Менее эксплуатированные экземпляры могут продаваться до 1 млн 100 тыс. руб. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с отдачей на 110 «лошадей» — HR16DE, также известным как Renault H4M, который считается одним из лучших в категории бюджетных атмосферных моторов. Система привода газораспределительного механизма обеспечивает надежную работу до 250 тысяч километров. Сам агрегат легко преодолевает отметку в 350 тысяч километров и более. Среди потенциальных проблем можно выделить возможную окислительную изношенность поршневых колец и увеличивающийся расход моторного масла в связи с возрастом автомобиля.

 Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JF404E досталась Nissan Tiida по итогам обновления в 2010 году. Несмотря на то, что она не считается сверхнадежной, при регулярной замене масла она может прослужить до 170-200 тысяч километров без серьезных неполадок. 

После этого рекомендуется заменять фрикционы и проводить чистку масляных каналов. «Механика» имеет схожесть с Renault JH3, особенно в поздних исполнениях с усиленными синхронизаторами. Единственной проблемой, которую можно выделить, является ограниченный ресурс подшипников вторичного вала.
 Модель первой генерации характеризуется клиренсом в 150 мм и относительно невысоким объемом багажного отделения в 275 литров. Эти характеристики могут не считаться лучшими в своем классе. При этом автомобиль пользуется популярностью из-за своей долговечности. Японское лакокрасочное покрытие обладает мягкостью, но при этом не вызывает ржавчины даже при наличии царапин. Подвеска имеет среднюю стойкость. Возможны сбои в электрической части, и встречаются мелкие поломки при значительных пробегах. Однако, по мнению эксперта, серьезные неполадки у Tiida случаются редко.

1636728823_53-hdpic-club-p-nissan-tiida-salona-79.jpg

  Читайте также о том, что специалист назвал, покупку какого кроссовера Nissan Qashqai стоит избегать на вторичном рынке страны.

Автоюрист Смирнов пояснил алгоритм оформления ДТП, если виновник скрылся

Если кто-то помял чужую автомашину и покинул место происшествия, важно следовать определенному алгоритму.

 В случае ухода виновника ДТП с места происшествия следует выполнить несколько шагов, начиная с подачи заявления в ГИБДД. Эту рекомендацию дал юрист Сергей Смирнов при общении с редакцией «За рулем».    Юрист подчеркнул, что нужно постараться запомнить или записать номер автомобиля или другие характеристики виновника. Если есть свидетели, попросите их контактные данные. Сфотографируйте повреждения вашего автомобиля и обстановку места происшествия. Это может быть полезным доказательством.   Обратитесь в ближайший отдел Госавтоинспекции и сообщите о происшествии. Предоставьте все собранные вами данные и фотографии. При подаче заявления инспекторы обязаны начать административное расследование, в ходе которого необходимо разобраться в обстоятельствах аварии, зафиксировать нанесенные дефекты машинам, участвовавших в столкновении, а также определить всех участников аварии.  В процессе проверки специалисты также устанавливают личность ухавшего виновника аварии. Если инцидент произошел возле мест с видеонаблюдением, например, магазинов, парковок, попробуйте получить записи с видеокамер.  Согласно высказыванию юриста, если вы не несете вины в этой аварии, то вас признают потерпевшим. После этого важно ожидать перехода дела из ГИБДД в суд, где вынесут постановление о привлечении к ответственности виновника аварии.  После вынесения постановления о привлечении к административной ответственности виновника ДТП, можно получить скан этого документа. С ним можно обратиться к страховой фирме для получения компенсации по ОСАГО. Этот документ является важным подтверждением факта произошедшего происшествия и привлечения виновной стороны к ответственности.  При отсутствии у инициатора инцидента ОСАГО, просьба о возмещении затрат следует предъявить ему напрямую. Для этого понадобится заказать независимую экспертизу и рассчитать стоимости ремонтных работ. Также можно обратиться в сервисный центр, чтобы сделать заказ-наряды на ремонт автомашины. Эти документы будут служить весомыми доказательствами для предъявления требования о возмещении ущерба виновнику ДТП.   Читайте также о том, что автоэксперт «РГ» Зиновьев порекомендовал российским водителям выбирать кроссовер Hyundai Creta со вторичного рынка страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+