Автоюрист Смирнов пояснил алгоритм оформления ДТП, если виновник скрылся

Если кто-то помял чужую автомашину и покинул место происшествия, важно следовать определенному алгоритму.

Комментировать
Поделиться:
Автоюрист Смирнов пояснил алгоритм оформления ДТП, если виновник скрылся
 В случае ухода виновника ДТП с места происшествия следует выполнить несколько шагов, начиная с подачи заявления в ГИБДД. Эту рекомендацию дал юрист Сергей Смирнов при общении с редакцией «За рулем». 

  Юрист подчеркнул, что нужно постараться запомнить или записать номер автомобиля или другие характеристики виновника. Если есть свидетели, попросите их контактные данные. Сфотографируйте повреждения вашего автомобиля и обстановку места происшествия. Это может быть полезным доказательством.

  Обратитесь в ближайший отдел Госавтоинспекции и сообщите о происшествии. Предоставьте все собранные вами данные и фотографии. При подаче заявления инспекторы обязаны начать административное расследование, в ходе которого необходимо разобраться в обстоятельствах аварии, зафиксировать нанесенные дефекты машинам, участвовавших в столкновении, а также определить всех участников аварии. 

В процессе проверки специалисты также устанавливают личность ухавшего виновника аварии. Если инцидент произошел возле мест с видеонаблюдением, например, магазинов, парковок, попробуйте получить записи с видеокамер.
 Согласно высказыванию юриста, если вы не несете вины в этой аварии, то вас признают потерпевшим. После этого важно ожидать перехода дела из ГИБДД в суд, где вынесут постановление о привлечении к ответственности виновника аварии.

 После вынесения постановления о привлечении к административной ответственности виновника ДТП, можно получить скан этого документа. С ним можно обратиться к страховой фирме для получения компенсации по ОСАГО. Этот документ является важным подтверждением факта произошедшего происшествия и привлечения виновной стороны к ответственности.

 При отсутствии у инициатора инцидента ОСАГО, просьба о возмещении затрат следует предъявить ему напрямую. Для этого понадобится заказать независимую экспертизу и рассчитать стоимости ремонтных работ. Также можно обратиться в сервисный центр, чтобы сделать заказ-наряды на ремонт автомашины. Эти документы будут служить весомыми доказательствами для предъявления требования о возмещении ущерба виновнику ДТП.

fh0sm0l4wlgi2p4bvudxedphnrckmb5h.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт «РГ» Зиновьев порекомендовал российским водителям выбирать кроссовер Hyundai Creta со вторичного рынка страны.

«Автостат»: автодилеры России прогнозируют сложный год и ценовые войны

Дилерские компании страны ждут «ценовые войны» на российском авторынке.

 Представители автомобильной индустрии ожидают, что в текущем году объем выручки продолжит свой рост, однако прибыльность начнет снижаться, параллельно с уменьшением среднегодового объема продаж в каждом автосалоне страны.  Этот год принесет отечественным дилерам новые вызовы, превышающие сложности предшествующего года. Не исключено, что начнутся ценовые войны. Таково мнение большинства участников форума автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», согласно данным статистического агентства «Автостат».  Автодилеры страны ожидают, что выручка в текущем году продолжит расти, однако прибыльность будет снижаться в связи с уменьшением объемов усредненных продаж на один автосалон в год. В прошлом году на фоне хаотичного поступления на российский рынок новых автомобильных компаний, некоторые дилеры расширяли свой ассортимент, не принимая во внимание возможное перенасыщение, сообщили участники авторынка.  Эксперты сообщают, что максимальное количество подписанных новых контрактов получилось достичь в последний месяц минувшего лета. Однако уже в конце осени появились запасы новых автомобилей на рынке, несмотря на это, новые участники продолжают появляться в РФ. Согласно данным «Автостата», на январь текущего года в России функционировало 3 653 дилерских автосалона. В течение прошлого года участники рынка расторгли 959 контрактов, в основном с представителями европейских, японских и корейских брендов. В то же время заключены 1 448 новых контрактов, в основном с производителями из КНР.   Читайте также о том, что дороже всего после аварий обходится ремонт китайских автомобилей FAW, JAC и Tank.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+