«Автостат»: автодилеры России прогнозируют сложный год и ценовые войны

Дилерские компании страны ждут «ценовые войны» на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
«Автостат»: автодилеры России прогнозируют сложный год и ценовые войны
 Представители автомобильной индустрии ожидают, что в текущем году объем выручки продолжит свой рост, однако прибыльность начнет снижаться, параллельно с уменьшением среднегодового объема продаж в каждом автосалоне страны.

 Этот год принесет отечественным дилерам новые вызовы, превышающие сложности предшествующего года. Не исключено, что начнутся ценовые войны. Таково мнение большинства участников форума автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», согласно данным статистического агентства «Автостат».

 Автодилеры страны ожидают, что выручка в текущем году продолжит расти, однако прибыльность будет снижаться в связи с уменьшением объемов усредненных продаж на один автосалон в год. В прошлом году на фоне хаотичного поступления на российский рынок новых автомобильных компаний, некоторые дилеры расширяли свой ассортимент, не принимая во внимание возможное перенасыщение, сообщили участники авторынка.

 Эксперты сообщают, что максимальное количество подписанных новых контрактов получилось достичь в последний месяц минувшего лета. Однако уже в конце осени появились запасы новых автомобилей на рынке, несмотря на это, новые участники продолжают появляться в РФ.
Согласно данным «Автостата», на январь текущего года в России функционировало 3 653 дилерских автосалона. В течение прошлого года участники рынка расторгли 959 контрактов, в основном с представителями европейских, японских и корейских брендов. В то же время заключены 1 448 новых контрактов, в основном с производителями из КНР.

depositphotos_245117340_xl-2015.jpg

  Читайте также о том, что дороже всего после аварий обходится ремонт китайских автомобилей FAW, JAC и Tank.

BYD планирует построить завод в Мексике для мирового доминирования на рынке

Автопроизводитель считает, что Мексика имеет огромный потенциал. Создание производства в Северной Америке может оказаться очень важным для продвижения вперед.

 BYD не планирует купаться в славе стать самым продаваемым в мире производителем электромобилей с аккумуляторной батареей и постоянно ищет области, где она может расшириться. Следующим большим шагом может стать строительство завода в Мексике.  Несмотря на весь успех продаж, которым пользуется BYD, компания знает, что ей необходимо увеличивать продажи за пределами Китая. По словам регионального менеджера BYD в Мексике Чжоу Цзоу, бренд верит в то, что Мексика имеет большой потенциал, отметив, что иностранное сборочное предприятие необходимо для китайского концерна.  По словам Цзоу, BYD уже подготовила технико-экономическое обоснование возведения автозавода в Мексике и проводит переговорный процесс с мексиканским правительством о месте его расположения. Nikkei Asia предполагает, что BYD может обратить внимание на штат Нуэво-Леон на севере, регион Бахио в центральной Мексике или полуостров Юкатан на юге. Создание производственной площадки в Мексике также будет иметь решающее значение для BYD, если она когда-либо выйдет на рынок США.  Производя электромобили в Мексике, она теоретически может иметь право на федеральные налоговые льготы по электромобилям, а также сможет получить выгоду от более низких затрат на рабочую силу по сравнению с американскими. Различные другие бренды также подтвердили, что будут строить автозаводы по сборке электрокаров в Мексике, включая Kia, BMW, Stellantis и Tesla.  Пока неясно, когда запланированный автозавод BYD в Мексике сможет начать работу, но в нынешнем году он наладит сборку в Таиланде. Концерн также объявила об инвестициях в размере 605 млн долларов в строительство бразильского автозавода и обязалась открыть завод в Венгрии в течение трех лет.   Читайте также о том, что Китай формирует консорциум по твердотельным батареям с CATL, BYD, Nio, CALB и другими.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+