Китайский BYD наконец добрался и до рынка Америки

В самое ближайшее время стартуют американские продажи китайского бренда BYD. Крупнейший китайский производитель электромобилей планирует построить завод в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD наконец добрался и до рынка Америки
Компания Build Your Dreams (BYD) рассматривает возможность открытия завода в Мексике, чтобы расширить свое присутствие во всем мире. Региональный менеджер BYD Чжоу Цзоу рассказал Nikkei о планах, согласно которым завод рассматривается как потенциальный экспортный центр в США.



Местоположение нового завода BYD на данный момент не разглашается, но, как сообщается, компания начала технико-экономическое обоснование производственного центра. 

Сообщается, что переговоры с местными и национальными чиновниками также ведутся.


Компания, поддерживаемая Уорреном Баффетом, приостановила свой первоначальный план по продаже автомобилей в Америке в прошлом году из-за Закона о сокращении инфляции (среди других причин), который ставит серьезные препятствия для автомобилей, импортируемых из Народной Республики, но теперь кажется, что BYD пытается адаптироваться к этим правилам.

Гонка за звание крупнейшего в мире производителя электромобилей в 2023 году была напряженной: Tesla вышла на первое место с поставленными 1,81 миллиона автомобилей. BYD занял второе место (без учета PHEV), при этом большая часть электромобилей производится и продается в Китае.

Если завод BYD в Мексике добьется успеха, компания получит выгоду от снижения тарифных затрат в рамках соглашения между Мексикой и Канадой. Со сборкой в Северной Америке можно также ожидать отступления от Закона о сокращении инфляции, если каждый компонент батареи будет поставляться из США или одного из их торговых партнеров.



Не так давно, наше издание писало о том, что BYD представил новый электрический кроссовер Cute Yuan UP с мощностью 94 л.с. Новая модель станет новейшим электромобилем в линейке автомобилей Dynasty.

Главред «ЗР» поделился итогами тест-драйва Lada Aura и оценил седан для чиновников

Недавно появившийся в линейке моделей Lada седан Aura превзошел японскую иномарку Camry даже при том, что их стоимость сильно отличается в пользу отечественной легковушки. Начало ее реализации намечается на этот год.

 Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков организовал тестирование предсерийной модификации седана «Аура». Эксперт дал оценку ее техническим возможностям на новой автомагистрали М-12 и в городских условиях.   Впечатления от свободного места в интерьере оказались положительными. Модель предлагает больше места для ног пассажиров второго ряда сидений, если сравнивать с Camry, хотя по ширине интерьера уступает ей. Оформление внутреннего пространства выдержано в двух цветах с черным верхом и белым низом. Такое цветовое решение придают салону изысканности. Качественная обивка из светлой натуральной кожи от поставщика из Рязани, 2-цветный обтянутый кожей руль, а также высококачественная стереоосистема подчеркивают премиальность модели.  Основное внимание в тест-драйве уделялось 1,8-литровому мотору с отдачей на 122 «лошадей», который взаимодействует с вариаторной коробкой от поставщика из КНР. Как сообщил автоэксперт, такой агрегат отлично взаимодействует с коробкой передач, предлагая значительный запас выжимной силы даже при скоростном режиме в 160 км/ч. При том, что «Аура» не относится к спортседану, она предлагает повышенный уровень комфортабельности за счет усиленной шумоизоляции. Российская новинка также отличается уверенным управлением на обледенелом асфальте за счет растянутой базы колес и увеличенному весу на 90 кг по сравнению с «Вестой». Медиальный расход бензина выходит в 8 л. на автомагистрали и почти 10 л. по городским дорогам, что считается оптимальным показателем, но по факту считается габаритный дисплей для седана. Массовая сборка модели стартует в III квартале этого года. Новинка будет предлагаться как для госструктур, так и для массовой аудитории. Хотя точная стоимость еще не рассекречивалась, предварительно названная цена в 2 млн 500 тыс. руб. может меняться к началу запуска.  Читайте также о том, что российские инженеры разработали силовую установку, которая призвана работать при минусе 65 градусов за бортом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+