Для кроссоверов Jaecoo J7 2023 года сборки ввели скидку до 740 тыс. рублей

Российским автолюбителям можно приобрести китайские паркетники Jaecoo J7 прошлого сборочного года с приличной скидкой. В итоге снижение цены составило 740 тыс. руб.

Комментировать
Поделиться:
Для кроссоверов Jaecoo J7 2023 года сборки ввели скидку до 740 тыс. рублей
 Иномарка Jaecoo J7 с хорошим дорожным просветом оказался привлекательнее по стоимости ля российских автолюбителей за счет внушительной скидке по разным программам.

 Стоит отметить, что кузов модели растянулся в длину на 4500 мм. Паркетник считается ближайшим «одноклассником» еще одного «китайца» Chery Explore 06. На отечественном авторынке Jaecoo J7 продается с 1,6-литровым турбированным агрегатом с отдачей на 186 «лошадей» в паре с «роботом». 

 Автолюбители могут сделать выбор из четырех исполнений этой модели: Lifestyle и Ultimate с системой переднего привода, а также полноприводные Active и Supreme.

В этом феврале J7 прошлого модельного года предлагается дилерами марки на 740 тыс. руб. выгоднее благодаря прямой выгоде на сумму в 200 тыс. руб. и применения брендовой программы по кредиту. Это позволило скинуть от цены еще 370 тыс. руб., а также передачи прежней модели по программе трейд-ин.
Уже в базовом исполнении Lifestyle по цене в 2 млн 599 тыс. 900 руб. с учетом всех предложений есть такие функции, как оптика на светодиодах, поворотные сигналы, видеокамера с обзорностью на 360 градусов, большой перечень подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, большой перечень водительских помощников и др.

OUvz9uG1Ke2PTrgTz1AR.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке начал продаваться новый паркетник Jaecoo J8 для большой семьи в двух исполнениях. 

Mitsubishi Pajero может вернуться в роли роскошного гибрида для конкуренции с Land Rover

Новая модель может поделиться своей основой PHEV с Outlander следующего поколения.

 Еще один узнаваемый японский автомобильный шильдик может возродиться. На этот раз это Mitsubishi Pajero. За исключением Outlander, линейка моделей концерна Mitsubishi устарела. Ей необходимо появление современного и стильного автомобиля. Эта модель может быть Pajero следующей генерации, утверждается в отчете из Японии. Иномарка может быть совершенно не похожа на своего предшественника и больше походить на Land Rover для рынка Японии.  Предполагается, что японский концерн рассматривает для себя возможность выпуска обновленного Pajero на основе лестничной рамной конструкции Triton, но понял, что с этой установкой сложно добиться необходимого уровня комфортабельности. В итоге, бренд решил акцентировать внимание на той же электрической архитектуре альянса Renault Nissan Mitsubishi. Она послужит базой Outlander новой генерации, а также основой для возрождения Pajero.  Если новый внедорожник получит эту архитектуру, Best Car отмечает, то он почти наверняка будет предлагаться в роли подключаемой гибридной модели.  Подробности о силовой установке на этом раннем этапе еще не рассекречивались, но у него может быть усовершенствованная модификация 2,4-литрового подключаемого гибридного 4-цилиндрового мотора, как у актуального гибридного Outlander. Коробка передач должна работать в паре с брендовой полноприводной системой  S-AWC. Инсайдеры утверждают, что, как и его предшественник, производство которого было прекращено в 2021 году, новый Pajero окажется габаритнее по сравнению с Outlander: его длина составит 4900 мм, высота равна 1850 мм. Ширина достигнет 1900 мм. Его стоимость может составлять от 8 млн иен и он может появиться на рынке уже в 2027 году.  Хотя идея роскошного внедорожника PHEV от Mitsubishi звучит интригующе, стоит отметить, что марка не прокомментировала отчет, поэтому придется подождать и посмотреть, воплотится ли такая модель в жизнь.   Читайте также о том, что в России объявлен старт продаж новых Mitsubishi Outlander дешевле китайских аналогов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+