Mitsubishi Pajero может вернуться в роли роскошного гибрида для конкуренции с Land Rover

Новая модель может поделиться своей основой PHEV с Outlander следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Pajero может вернуться в роли роскошного гибрида для конкуренции с Land Rover
 Еще один узнаваемый японский автомобильный шильдик может возродиться. На этот раз это Mitsubishi Pajero. За исключением Outlander, линейка моделей концерна Mitsubishi устарела. Ей необходимо появление современного и стильного автомобиля. Эта модель может быть Pajero следующей генерации, утверждается в отчете из Японии. Иномарка может быть совершенно не похожа на своего предшественника и больше походить на Land Rover для рынка Японии.

 Предполагается, что японский концерн рассматривает для себя возможность выпуска обновленного Pajero на основе лестничной рамной конструкции Triton, но понял, что с этой установкой сложно добиться необходимого уровня комфортабельности. В итоге, бренд решил акцентировать внимание на той же электрической архитектуре альянса Renault Nissan Mitsubishi. Она послужит базой Outlander новой генерации, а также основой для возрождения Pajero.

 Если новый внедорожник получит эту архитектуру, Best Car отмечает, то он почти наверняка будет предлагаться в роли подключаемой гибридной модели. 

Подробности о силовой установке на этом раннем этапе еще не рассекречивались, но у него может быть усовершенствованная модификация 2,4-литрового подключаемого гибридного 4-цилиндрового мотора, как у актуального гибридного Outlander. Коробка передач должна работать в паре с брендовой полноприводной системой  S-AWC.
Инсайдеры утверждают, что, как и его предшественник, производство которого было прекращено в 2021 году, новый Pajero окажется габаритнее по сравнению с Outlander: его длина составит 4900 мм, высота равна 1850 мм. Ширина достигнет 1900 мм. Его стоимость может составлять от 8 млн иен и он может появиться на рынке уже в 2027 году.

 Хотя идея роскошного внедорожника PHEV от Mitsubishi звучит интригующе, стоит отметить, что марка не прокомментировала отчет, поэтому придется подождать и посмотреть, воплотится ли такая модель в жизнь.

D4N2580-2048x1363.webp

  Читайте также о том, что в России объявлен старт продаж новых Mitsubishi Outlander дешевле китайских аналогов.

14 Февраля, 2024 г.

Эксперт DROM Арбузов назвал китайскую марку, у которой нет конкурентов в России

В прошлом году китайские автопроизводители активно наращивали свою долю на рынке России. В 2024-м им придется делить завоеванное, считает обозреватель Drom Сергей Арбузов.

В беседе с «Российской газетой» Сергей Арбузов отметил, что рыночная доля китайских марок в РФ закрепится на отметке в 60 процентов. Пока темпы роста здесь заметно замедлились - почти до нуля. Так что в нынешнем году китайцы у нас займутся перераспределением долей - речь о марках, представленных в России официально.  На продажи китайских машин - официальные каналы или параимпорт - будут влиять три фактора, считает автоэксперт. Это высокий утильсбор, который изменил автомобильные предпочтения россиян. Так, к примеру, подержанные иномарки из стран ЕАЭС покупать становится невыгодно.  Также на продажах китайских автомобилей отразится господдержка «АвтоВАЗа». А третий фактор, который влияет на рыночные успехи «китайцев», - продажи Toyota, Kia и Hyundai, которые к нам попадают благодаря «серым» продавцам. По прогнозам Сергея Арбузова, из-за сдерживания параимпорта вырастут доли марок, прописавшихся на конвейере «Автотора», и «Москвича». Укрепить позиции смогут Haval и Geely, а вот доля Chery может сократиться, как только покупатели станут лояльнее к новому отечественному бренду Xcite. Премиум-бренд Aito, напротив, нарастит рыночную долю. И у него пока нет конкурентов с официальными офисами в России. Если разыграется негативный рыночный сценарий, то доля импортируемых китайских машин снизится, говорит специалист. Ранее стало известно, что китайский Haval в январе стал лидером рынка среди иномарок в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+