В России объявили старт продаж новых седанов Aurus Senat 2024 года

На российском рынке в продаже появились новые люксовые седаны бренда Aurus, которые оценили в 41 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
В России объявили старт продаж новых седанов Aurus Senat 2024 года
 Дилерские центры страны сообщили о старте реализации роскошных седанов Aurus Senat нынешнего модельного года. Их стоимость составляет минимум 41 млн рублей.

 Все модели «Сенат» этого сборочного года выкрашены в темный оттенок со светлым интерьером, оформленным кожей. Модели оснащены гибридным агрегатом с отдачей на 598 «лошадей», полноприводной системой и «автоматом». Из дополнительного опциона стоит отметить наличие графина из хрусталя с ложементом, два стакана, а также шторки в оттенок интерьера.

 Модель «Сенат» впервые вышла в позапрошлом году. На тот момент цена автомашины достигала примерно 20 млн рублей. В 2025 году могут начать массовый выпуск растянутой модификации этой модели. В этой версии будет установлена перегородка и два капитанских сидения.

Согласно заявлению руководителя федерального Минпромторга Дениса Мантурова, сборка модернизированных моделей «Сенат» в России намерены начать в конце предстоящей весны. О том, какие нововведения приобретет автомобиль, еще не озвучивается.

 Читайте также о том, что на бывшем автопроизводстве Toyota в Питере готовы выпускать премиальные модели марки Aurus.

13 Февраля, 2024 г.

Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV

Электрический седан оснащен аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч и выдает 905 л.с. и 726 Нм крутящего момента.

 Проведя три года в путешествиях по 15 странам и двум континентам, Lotus завершила программу тестирования и разработки полностью электрического седана Emeya.  Emeya следует по стопам внедорожника Eletre, став вторым электромобилем бренда, который совсем недавно был доставлен за Полярный круг в Ивало, Финляндия, для изнурительных испытаний. При тестировании температура упала до -25 градусов по Цельсию. Находясь в Финляндии, инженеры Lotus сосредоточились на тонкой настройке подвески, рулевого управления, тормозов, а также систем контроля тяги и устойчивости.  Кроме того, была проведена работа над изготовленными на заказ зимними шинами, с которыми Emeya будет доступна, и Lotus отмечает, что разработала функции помощи водителю. Они остаются функциональными, несмотря на то, что дорожная разметка и знаки закрываются такими вещами, как снег. Он также поместил электромобиль в так называемую автомобильную «морозильную камеру», которая позволила снизить температуру до -40 градусов по Цельсию. За последние три года в рамках режима испытаний новинка применялась на дорогах категории B Великобритании, немецких автобанах и горных перевалах в Монголии. Автомобиль также прошел испытания на Северной петле Нюрбургринга и полигоне Нардо. В то время как режим глобального тестирования Emeya завершился, Lotus проведет дополнительные локальные испытания на Ближнем Востоке, в США и Австралии, прежде чем начнутся поставки на эти рынки.  В основе Emeya лежит пара электродвигателей мощностью до 905 л.с. и крутящего момента 985 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 2,78 секунды и развивать скорость до 265 км/ч. Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 102 кВтч.   Читайте также о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+