Автоэксперт «За рулем» рассказал, как подобрать качественную Skoda Fabia II за 700 тысяч

Как купить надежную модель Fabia второй генерации чешского концерн Skoda по стоимости российской «Калины».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт «За рулем» рассказал, как подобрать качественную Skoda Fabia II за 700 тысяч
 Существует ли на современном авторынке России достойная альтернатива хэтчбеку «Лада Калина» в ценовом диапазоне до 700 тысяч рублей с пробегом менее 200 тысяч километров? Этот вопрос поставил перед собой специалист редакции «За рулем» - Сергей Зиновьев. Он рекомендует рассмотреть для себя вариант покупки иномарки Skoda Fabia II выпуска 2012-2013 годов с пробегом от 80 до 120 тыс. км.

 Выбор вариантов Fabia весьма большой, и на российском автомобильном рынке представлено значительное количество предложений. Однако, проанализировав обзоры от автовладельцев, специалист издания рекомендует избегать модификаций с атмосферным 1,2-литровым с отдачей на 70 «лошадей» и с турбированным мотором того же объема мощностью на 105 сил. Эти установки имеют наименьший ресурс, и, кроме того, возможны неожиданные поломки цепи газораспределительного механизма.

 Существуют также надежные варианты двигателей у Fabia II, в частности, 1.4 (86 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), обладающие небольшим перечнем недостатков и ресурсом около 300 тысяч километров. Более мощный двигатель, известный также по седану VW Polo, может проявлять склонность к задирам «юбок» и постукиваниям при холодном запуске. 
Отмечается, что этот мотор сопровождается гидроавтоматом Aisin TF 60SN из Японии, который, хотя и надежен, но после 150 тысяч километров пробега часто требует смены фрикционов гидротрансформатора и чистки теплообменника. Стоит отметить хорошую работу МКПП у этой легковушки, при условии, что ей не предоставляются избыточные гоночные нагрузки.
Skoda Fabia II проявляет медленный процесс коррозии кузова, обладает надежной подвеской. Затраты на обслуживание этого автомобиля остаются на невысоком уровне. Дорожного просвета в 149 мм вполне достаточно для городской эксплуатации, а багажное отделение у той иномарки существенно превосходит по объему аналогичное у «Калины» в кузове хэтчбек на 75 литров.

 Среди недостатков чешской иномарки автоэксперт выделяет не слишком надежную климатическую систему и проблемы с окислением трапеции стеклоочистителей.

Skoda-Fabia-2-maslo-dlya-dvigatelya.jpg

 Читайте также о том, что эксперт Рузанов назвал пять признаков дефектов тормозной системы у автомобиля.

Автоэксперт Рузанов нашел пять признаков поломки тормозов автомашины

Что может говорить водителям о том, что в их машине в ближайшее время откажет система тормозов? Свое мнение высказал автоэксперт.

 Даже малейшие неполадки в системе тормозов автомобиля могут стать угрозой для водителей. Надлежит обеспечить надежную работу всех ее компонентов. Об этом поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов в интервью «Газете.Ру». По его утверждению, умение самостоятельно выявлять неисправность в тормозной системе играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах.  Например, возможен некорректный ответ на педаль тормоза, такие как «проваливание» до полного нажатия или жесткий ход. Первое может указывать на уменьшение уровня тормозной жидкости, а второе — на дефект вакуумного усилителя. При значительном повреждении тормозных колодок могут возникнуть резкий скрип и скрежет при снижении скорости, подчеркнул эксперт.  Согласно сообщению Алексея Рузанова, автолюбители редко смотрят на количество имеющейся тормозной жидкости. Он отмечает, что эта жидкость поступает в систему через шланги из резины и трубки из железа. Со временем эти компоненты также подвергаются износу, появляются трещины или могут поломаться. Это может привести к утечке жидкости на дорогу, что создает риск отказа тормозной системы и возможности стать участником ДТП.  Если при снижении скорости машину уводит в сторону, то есть вероятность заклинивания или сильного износа направляющих суппорта.  Такой дефект не обязательно станет причиной мгновенного выхода из строя тормозной педали, но будут сильно греться диски, а износ тормозных колодок повысится в несколько раз.   Читайте также о том, что специалист авторынка Курчанов сообщил, что автомашины из Китая плохо защищены от кражи. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+