Автоэксперт Рузанов нашел пять признаков поломки тормозов автомашины

Что может говорить водителям о том, что в их машине в ближайшее время откажет система тормозов? Свое мнение высказал автоэксперт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рузанов нашел пять признаков поломки тормозов автомашины
 Даже малейшие неполадки в системе тормозов автомобиля могут стать угрозой для водителей. Надлежит обеспечить надежную работу всех ее компонентов. Об этом поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов в интервью «Газете.Ру». По его утверждению, умение самостоятельно выявлять неисправность в тормозной системе играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах.

 Например, возможен некорректный ответ на педаль тормоза, такие как «проваливание» до полного нажатия или жесткий ход. Первое может указывать на уменьшение уровня тормозной жидкости, а второе — на дефект вакуумного усилителя. При значительном повреждении тормозных колодок могут возникнуть резкий скрип и скрежет при снижении скорости, подчеркнул эксперт.

 Согласно сообщению Алексея Рузанова, автолюбители редко смотрят на количество имеющейся тормозной жидкости. Он отмечает, что эта жидкость поступает в систему через шланги из резины и трубки из железа. Со временем эти компоненты также подвергаются износу, появляются трещины или могут поломаться. Это может привести к утечке жидкости на дорогу, что создает риск отказа тормозной системы и возможности стать участником ДТП. 

Если при снижении скорости машину уводит в сторону, то есть вероятность заклинивания или сильного износа направляющих суппорта.
 Такой дефект не обязательно станет причиной мгновенного выхода из строя тормозной педали, но будут сильно греться диски, а износ тормозных колодок повысится в несколько раз.


  Читайте также о том, что специалист авторынка Курчанов сообщил, что автомашины из Китая плохо защищены от кражи. 

Ferrari запатентовала сдвижную кабину для удобного положение водителя

Компания заявляет, что рулевое колесо, сиденье и педали по-прежнему можно регулировать индивидуально, что позволит водителю найти идеальное положение.

 Ferrari подала заявку на регистрацию товарного знака, который позволит легко регулировать водительское сиденье между левосторонним, правосторонним и центральным расположением руля.   Интригующая установка подана в Ведомство США по патентам и товарным знакам в июле прошлого года и включает подробные чертежи того, как она может работать. Проще говоря, сиденье водителя, рулевое колесо/рулевая колонка и педали будут смонтированы в одном блоке, как в гоночном симуляторе. Затем это устройство будет установлено на рельсах, проходящих горизонтально через кабину, что позволит изменить положение водителя.  Чтобы сделать такую ​​конструкцию осуществимой, необходимо использовать системы как с электронным рулевым управлением, так и с электронным тормозом. Это означает, что не будет никакой физической связи между педалью тормоза и тормозами, а также между рулевым колесом и колесами. Такая установка также не будет работать при наличии пассажирского сиденья, поэтому любое транспортное средство, использующее такую ​​конфигурируемую кабину, должно будет иметь пассажирское сиденье, которое можно легко снять или продать без второго сиденья. Патент Ferrari, впервые полученный CarBuzz, добавляет, что индивидуальная регулировка сиденья, рулевого колеса и педалей по-прежнему будет возможна, что позволит водителям занять наиболее идеальное положение. Итальянская марка отмечает в заявке, что такая конфигурация могла бы быть идеальной для гоночного автомобиля с центральным местом водителя, поскольку сиденье можно было поставить рядом с дверью, чтобы помочь водителю сесть, прежде чем его толкнуть в центр и зафиксировать в нужном положении.  Как это часто бывает с подобными заявками на товарные знаки, нет никакой гарантии, что Ferrari действительно постарается воплотить это в жизнь. Но если это произойдет, то сначала сделать это на гоночном автомобиле будет иметь наибольший смысл.  Читайте также о том, что одну из двух Ferrari 1953 года собираются продать дороже 5 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+