Новости в мире / 13 Февраля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Ferrari запатентовала сдвижную кабину для удобного положение водителя


Компания заявляет, что рулевое колесо, сиденье и педали по-прежнему можно регулировать индивидуально, что позволит водителю найти идеальное положение.

 Ferrari подала заявку на регистрацию товарного знака, который позволит легко регулировать водительское сиденье между левосторонним, правосторонним и центральным расположением руля. 

По теме






 Интригующая установка подана в Ведомство США по патентам и товарным знакам в июле прошлого года и включает подробные чертежи того, как она может работать. Проще говоря, сиденье водителя, рулевое колесо/рулевая колонка и педали будут смонтированы в одном блоке, как в гоночном симуляторе. Затем это устройство будет установлено на рельсах, проходящих горизонтально через кабину, что позволит изменить положение водителя.

 Чтобы сделать такую ​​конструкцию осуществимой, необходимо использовать системы как с электронным рулевым управлением, так и с электронным тормозом. Это означает, что не будет никакой физической связи между педалью тормоза и тормозами, а также между рулевым колесом и колесами. Такая установка также не будет работать при наличии пассажирского сиденья, поэтому любое транспортное средство, использующее такую ​​конфигурируемую кабину, должно будет иметь пассажирское сиденье, которое можно легко снять или продать без второго сиденья.

Патент Ferrari, впервые полученный CarBuzz, добавляет, что индивидуальная регулировка сиденья, рулевого колеса и педалей по-прежнему будет возможна, что позволит водителям занять наиболее идеальное положение.
Итальянская марка отмечает в заявке, что такая конфигурация могла бы быть идеальной для гоночного автомобиля с центральным местом водителя, поскольку сиденье можно было поставить рядом с дверью, чтобы помочь водителю сесть, прежде чем его толкнуть в центр и зафиксировать в нужном положении.

 Как это часто бывает с подобными заявками на товарные знаки, нет никакой гарантии, что Ferrari действительно постарается воплотить это в жизнь. Но если это произойдет, то сначала сделать это на гоночном автомобиле будет иметь наибольший смысл.



 Читайте также о том, что одну из двух Ferrari 1953 года собираются продать дороже 5 млн долларов.