5 причин взять новый китайский кроссовер вместо знакомого «корейца»

Сравнивать специалисты портала NJcar решили популярный китайский кроссовер Geely Monjaro и Kia Sorento - обе модели выступают в одном классе.

Комментировать
Поделиться:
5 причин взять новый китайский кроссовер вместо знакомого «корейца»
Сейчас Kia Sorento возят к нам по параллельному импорту, и чаще всего купить предлагают паркетники с 2,5-литровым «атмосферником». 

Geely Monjaro есть в официальных продажах, но его тоже предлагают «серые» продавцы. По габаритам кроссоверы похожи. Только у корейской модели имеется вариант с трехрядным салоном. И это первое и последнее преимущество кроссовера Kia перед китайской моделью, говорят эксперты NJcar

Базируется Geely Monjaro на платформе CMA от Volvo, которую на рынке давно и хорошо знают. В роли двигателя выступает 238-сильный мотор на два литра. И здесь опять же не обошлось без шведских инженеров. Трансмиссия - 8АКПП Aisin от Toyota.

Кроссоверы из параиморта стоят от 3,5 миллиона, у дилеров за Geely Monjaro можно выложить и 4,8 млн рублей. За эти же деньги удастся взять Kia Sorento 4 поколения с 2,5-литровым 180-сильным атмосферником в тандеме с не самой новой 6АКПП.

Заявленный ресурс агрегатной связки Monjaro порядка 300 тысяч км. На такую цифру указывают автовладельцы из Китая. Здесь этот паркетник знают с 2021 года. В России владельцы Kia Sorento 4 после 150 тысяч км начинают жаловаться на работу мотора и полный привод.

По части оборудования Geely Monjaro предлагает хороший набор опций комфорта и систем безопасности. Корейский кроссовер в этом плане будет проще.



Ранее стало известно, какие автомобили предпочитают покупать в самом Китае. И лидерство в этом рейтинге принадлежит не представителю местного автопрома. Китайцы все-таки больше симпатизируют европейской марке. 

Компания Chrysler представила довольно интересный концепт Chrysler Halcyon

Американский бренд представил свой новый, полностью электрический концепт Chrysler Halcyon, который, помимо всего прочего использует зарядное перспективное устройство Daytona EV Bones. Он приветствует вас, когда вы приближаетесь, готовится к поездке и включает песню, если вам плохо.

Ранее показанный Chrysler Airflow больше не актуален - компания представила свой новый концепт Halcyon. В то время как с Airflow казалось, что это может быть серийным автомобилем, Halcyon определенно представляет собой полностью электрическую концепцию и не больше. Chrysler не упоминает ни силовых агрегатов, ни производительности, ни оценок запаса хода, но он основан на реальной платформе. И он до отказа забит системами, призванными помочь водителям установить «связь с автомобилем». Chrysler Halcyon очень низкий, его "нос" находится всего в нескольких сантиметрах от земли.  Передние и задние двери открываются на 90 градусов, открывая просторный салон без средней стойки. Чтобы облегчить вход, панели крыши открываются в стиле крыла чайки, образуя нечто больше похожее на Т-образную форму 1980-х годов, чем на футуристический концепт. Сзади находится скромный багажник, скрытый под плоским задним стеклом и плавной формой "бедер" автомобиля. На наш взгляд, это очень чистая форма, привлекательная, хотя и немного анонимная. Под обшивкой находится платформа Stellantis STLA Large. Эту же установку будет использовать предстоящий Dodge Charger Daytona EV, и есть и другие соединения, о которых стоит упомянуть. Chrysler утверждает, что Halcyon использует 800-вольтовую архитектуру, чего можно ожидать от высокопроизводительного Charger Daytona Banshee. Кузов включает в себя множество аэродинамических хитростей, в том числе большой проход спереди, через который воздух направляется через решетку радиатора на капот. Это еще одна особенность, интересная, учитывая, что дебют Dodge запланирован на 5 марта. Возможно, Halcyon не так концептуально. Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300. Как сообщает пресс-служба американского бренда, сегодня, с конвейера завода Chrysler сошел последний экземпляр седана Chrysler 300, который оснащен бензиновым двигателем. Впредь, эта модель будет иметь только полностью электрический мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+