Эксперт Курчанов предостерег, что авто из КНР слабо защищены от угона
В беседе с Autonews основатель противоугонного портала «Угона.нет» Алексей Курчанов ответил, какие популярные китайские автомобили могут стать легкой добычей для угонщиков.
Отсутствие китайских машин в антирейтингах угонов Алексей Курчанов связывает с их низкой ликвидностью на вторичке. Как только ассортимент подержанных китайских машин вырастет, картина изменится, уверен специалист.
Угонщикам крайне не выгодно угонять то, на что спроса нет. Даже на запчасти. Те же редкие для нашего рынка автомобили. А вот недорогие китайские модели от угона защищены крайне посредственно - это Chery, Geely, Haval и Changan. Часто в продаже у нас встречаются импортные авто для внутреннего рынка, а в Китае совсем другой подход к противоугонной защите. Специалист назвал его уровень «зачаточным».
Если брать немецкий автопром - отставание лет на 15 точно. От нынешних моделей корейских и японских марок - 7-10 лет, делится точкой зрения Алексей Курчанов.
С завода китайский автомобиль, как правило, выходит с простейшей противоугонной системой, которую не составит труда обойти. Причем даже китайский премиум не способен противостоять угонщику с большим опытом. Специалист рекомендует владельцам китайских машин придерживаться комплексного подхода - нужно выбирать несколько уровней защиты.
Ранее стало известно, какие главные отличия есть у Belgee X50, если поставить его рядом с донорским Geely Coolray.
По теме
Угонщикам крайне не выгодно угонять то, на что спроса нет. Даже на запчасти. Те же редкие для нашего рынка автомобили. А вот недорогие китайские модели от угона защищены крайне посредственно - это Chery, Geely, Haval и Changan. Часто в продаже у нас встречаются импортные авто для внутреннего рынка, а в Китае совсем другой подход к противоугонной защите. Специалист назвал его уровень «зачаточным».
Если брать немецкий автопром - отставание лет на 15 точно. От нынешних моделей корейских и японских марок - 7-10 лет, делится точкой зрения Алексей Курчанов.
С завода китайский автомобиль, как правило, выходит с простейшей противоугонной системой, которую не составит труда обойти. Причем даже китайский премиум не способен противостоять угонщику с большим опытом. Специалист рекомендует владельцам китайских машин придерживаться комплексного подхода - нужно выбирать несколько уровней защиты.
Как вариант, купить иммобилайзер с цифровой блокировкой мотора, а в помощь ему выбрать электромеханический замок капота или защитный кожух для ЭБУ.
Ранее стало известно, какие главные отличия есть у Belgee X50, если поставить его рядом с донорским Geely Coolray.