Эксперт Курчанов предостерег, что авто из КНР слабо защищены от угона

В беседе с Autonews основатель противоугонного портала «Угона.нет» Алексей Курчанов ответил, какие популярные китайские автомобили могут стать легкой добычей для угонщиков.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Курчанов предостерег, что авто из КНР слабо защищены от угона
Отсутствие китайских машин в антирейтингах угонов Алексей Курчанов связывает с их низкой ликвидностью на вторичке. Как только ассортимент подержанных китайских машин вырастет, картина изменится, уверен специалист. 

Угонщикам крайне не выгодно угонять то, на что спроса нет. Даже на запчасти. Те же редкие для нашего рынка автомобили. А вот недорогие китайские модели от угона защищены крайне посредственно - это Chery, Geely, Haval и Changan. Часто в продаже у нас встречаются импортные авто для внутреннего рынка, а в Китае совсем другой подход к противоугонной защите. Специалист назвал его уровень «зачаточным».

Если брать немецкий автопром - отставание лет на 15 точно. От нынешних моделей корейских и японских марок - 7-10 лет, делится точкой зрения Алексей Курчанов.

С завода китайский автомобиль, как правило, выходит с простейшей противоугонной системой, которую не составит труда обойти. Причем даже китайский премиум не способен противостоять угонщику с большим опытом. Специалист рекомендует владельцам китайских машин придерживаться комплексного подхода - нужно выбирать несколько уровней защиты.  

Как вариант, купить иммобилайзер с цифровой блокировкой мотора, а в помощь ему выбрать  электромеханический замок капота или защитный кожух для ЭБУ.



Ранее стало известно, какие главные отличия есть у Belgee X50, если поставить его рядом с донорским Geely Coolray. 
13 Февраля, 2024 г.

Volkswagen ID.3 GTX продолжает совершенствоваться в зимних тестах

Новый Volkswagen ID.3 GTX продолжает испытания на снегу. В очередной раз замечена самая спортивная версия электрического компакта немецкого бренда, минимально замаскированная и прошедшая тесты, связанные с ассистентами вождения. Премьера этой модели не заставит себя долго ждать.

 Разработка и тюнинг нового Volkswagen ID.3 GTX продолжается на обледенелых дорогах северной Швеции. Более спортивная версия первой модели подразделения электромобилей бренда стала одной из самых ожидаемых в течение нескольких месяцев.  Верхняя часть линейки Volkswagen ID.3 была запечатлена минимально замаскированной на новых шпионских фотографиях, на которых можно увидеть ее с обычными наклейками, когда подразделения группы проводят тесты, связанные с помощниками вождения. Но самое интересное в новых снимках заключается в мелких деталях. Рассмотрение этого прототипа под разными углами позволяет увидеть то, что не было заметно до сих пор.  По сравнению с другими моделями, представленными ранее, новый дизайн более объемных боковых воздухозаборников бампера заметен благодаря виниловой пленке, которая скрывает их. Можно увидеть тонкий и очень незаметный спойлер на нижней губе. То же самое происходит и со вставкой внизу дверей. В черной области заднего бампера также установлена декоративная вставка, подобие аэродинамического диффузора, усиливающая спортивный внешний вид в этой области. Что не изменится в этой спортивной версии, так это тормозная система. Volkswagen сохранит задний барабан, хотя эта версия будет предлагать высокие характеристики.     Еще не удалось взглянуть на интерьер, который должен идти по стопам GTX-версий старших собратьев. Не вызывает сомнений то, что у Volkswagen ID.3 GTX не будет двух электродвигателей, как уже давно ходили слухи, поэтому он продолжит сохранять задний электродвигатель. Их мощность не упадет ниже 230 л.с. , а то и сильно превысит их. Модель, которая начнет поступать в дилерские центры уже осенью.   Читайте также о том, что в России запустили продажи «китайского» Volkswagen Passat за 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+