Компания Fisker столкнулась с серьезными проблемами с электрическим Ocean

Клиенты жалуются на внезапную потерю мощности, проблемы с торможением, проблемные брелоки и многое другое. Fisker Ocean является лидером сегмента во многих отношениях, но, похоже, совершенно новый электрический кроссовер имеет немало проблем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fisker столкнулась с серьезными проблемами с электрическим Ocean
Согласно внутренним документам, с которыми ознакомились западные СМИ, более 100 автомобилей клиентов пострадали от «инцидентов с потерей мощности», в результате которых транспортное средство фактически стало неуправляемым. Фискер говорит, что эти проблемы встречаются редко, и отмечает, что большинство проблем, связанных с Ocean, удалось устранить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.



Но на этом история не заканчивается. 


Документы Fisker показывают, что клиентам приходится сталкиваться не только с внезапными потерями электроэнергии. Другие проблемы включают в себя потерю тормозного усилия, отсоединение и взлет капота на скорости и даже неисправность брелоков, из-за которых люди остаются запертыми внутри своих автомобилей. Это серьезные проблемы, которые потенциально могут подвергнуть клиентов опасности.

Фискер сообщил, что начал выпуск обновления программного обеспечения Ocean OS 2.0, которое будет выпущено серией из трех OTA-обновлений, начиная с этой недели. Обновление касается «улучшений производительности», а также других изменений пользовательского опыта. «Тормозная система Fisker Ocean использует как фрикционное, так и рекуперативное торможение. В декабре 2023 года компания Fisker отреагировала на отзывы клиентов и выпустила беспроводное обновление (версия 1.10).

1229012.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что после обновления, электрический Fisker Ocean стал более мощным и технологичным. Как это работает. Новое OTA-обновление для Fisker Ocean, обеспечивает электрический кроссовер повышенной мощностью, энергетической эффективностью и рядом технических улучшений. Одно из обновлений, похоже, упрощает разрыв сцепления задней оси

Эксперты сообщили, как меняется остаточная цена автомобилей в России

Что происходит с остаточной ценой автомашин в России: участники авторынка высказали свое мнение на этот счет.

 В актуальной экономической обстановке на рынке автомобилей, где наблюдается продолжительный рост ценников, часто возникает ситуация, когда автомобиль с пробегом может быть реализован по значительно более высокой цене, чем та, за которую его приобретали несколько лет назад. Специалисты, опрошенные статистическим порталом «АВТОСТАТ», поделились своим опытом относительно изменения остаточной цены на легковушки в условиях текущей рыночной и экономической действительности.  Дмитрий Ярыгин, замначальника отдела аналитики портала «АВТОСТАТ», подчеркнул, что за минувшие пару лет наблюдается повышение остаточной цены автомашин, превышающее 100% у большинства моделей. Это необычное явление связано с событиями последних лет, которые повлияли на заметный рост цен на первичном авторынке. Этот рост существенно сказался на формирование ценников на «вторичке», что привело к тому, что стоимость автомобилей с пробегом в настоящее время превышает их стартовую стоимость при покупке в автосалоне 3-5 лет назад. Важно отметить, что из-за ухода большей части автомобильных марок с отечественного рынка образовалась нехватка японских, корейских и европейских автомобилей. По оценке аналитика, среди марок, которые в настоящее время официально продаются на авторынке страны, особенно привлекательными для автолюбителей являются такие компании, как Chery, Geely, Haval, а также некоторые из их дочерних брендов. Эти бренды успешно функционируют на рынке, снискали заметную заинтересованность в их покупке и авторитет у водителей, а также обладают хорошо развитой сетью дилеров и эффективным сервисным техобслуживанием. Согласно мнению Романа Титова, заместителя гендиректора по направлению автомобилей с пробегом в АГ «АВИЛОН», перспективными с точки зрения сохранения остаточной стоимости могут стать электромобили, благодаря развитию инфраструктуры и увеличению предложения от различных брендов на отечественном авторынке. Плюс ко всему, хороший потенциал в этом плане имеют гибридные автомашины, в силу их привлекательных характеристик, включая выбор источника энергии, мощность, оснащение, технические параметры и комфорт.  Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR в ГК «БорисХоф», поднимает актуальный вопрос, который многих волнует: стоит ли в настоящее время менять свою легковушку в возрастной категории от 3 до 5 лет? С увеличением цен на новые и подержанные автомобили каждый год, предстоит выбор. Первый вариант - сохранить текущий автомобиль и подождать, пока его стоимость вырастет, при этом новые машины продолжат подниматься в цене. Второй вариант - реализовать и приобрести новый автомобиль, не откладывая это решение на потом, что может оказаться более выгодным, чем в будущем. Эксперт подчеркивает, что важно тщательно оценить все факторы, чтобы принять решение, которое будет соответствовать текущей ситуации и индивидуальным потребностям.  Читайте также о том, что специалисты авторынка РФ поделились историей советских спортгрузовиков марки МАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+