Авто класса LCV пропали с рынка РФ из-за ухода ряда крупных игроков
Российские автоэксперты заметили, как обеднел сегмент лёгкой коммерческой техники в России. Причем дальнейшее его развитие специалисты связывают с отечественным автопромом.
Быстрее всего в этом плане развивается Foton - плюс 44 салона. Также наращивает число ДЦ Sollers - плюс 13, ГАЗ и АвтоВАЗ - плюс 8 и 3 соответственно.
Сейчас основной объем рынка в сегменте принадлежит российским маркам. Первое место у ГАЗ - 52 505 проданных авто по итогам 2023 года (около 60% рынка). Замыкают первую тройку УАЗ (15 949 единиц) и Sollers (7 709 экземпляров. «Лада» четвертая с результатом чуть больше 4,7 тысяч сделок. Причем первую десятку пока ещё не покинули Hyundai, Mercedes-Benz, Ford и VW. Среди «китайцев» активно начал вести бизнес в РФ DongFeng: 1182 авто в 2023 году против 34 в 2022-м.
Ранее стало известно, какие плюсы и минусы есть у популярных кроссоверов.