Авто класса LCV пропали с рынка РФ из-за ухода ряда крупных игроков

Российские автоэксперты заметили, как обеднел сегмент лёгкой коммерческой техники в России. Причем дальнейшее его развитие специалисты связывают с отечественным автопромом.

Комментировать
Поделиться:
Авто класса LCV пропали с рынка РФ из-за ухода ряда крупных игроков
Как пишет «Известия», в 2023 году в России перестали работать 388 дилерских центров по продаже и обслуживанию LCV. По информации «Автостата», год назад у нас насчитывалось 1503 таких автосалона. Актуальная цифра ниже - 1115. У тех марок LCV, что остались в стране, число ДЦ растет.

Быстрее всего в этом плане развивается Foton - плюс 44 салона. Также наращивает число ДЦ Sollers  - плюс 13, ГАЗ и АвтоВАЗ - плюс  8 и 3 соответственно.

Сейчас основной объем рынка в сегменте принадлежит российским маркам. Первое место у ГАЗ - 52 505 проданных авто по итогам 2023 года (около 60% рынка). Замыкают первую тройку УАЗ (15 949 единиц) и Sollers (7 709 экземпляров. «Лада» четвертая с результатом чуть больше 4,7 тысяч сделок. Причем первую десятку пока ещё не покинули Hyundai, Mercedes-Benz, Ford и VW. Среди «китайцев» активно начал вести бизнес в РФ DongFeng: 1182 авто в 2023 году против 34 в 2022-м.

Если брать структуру продаж ГАЗ, то здесь спросом пользуется линейка  Next, у УАЗа - «буханка», у «Соллерс» - новые фургоны «Атлант». «АвтоВАЗ» в сегменте LCV присутствует с «каблучками» на базе «Гранты».



Ранее стало известно, какие плюсы и минусы есть у популярных кроссоверов. 

Стали известны самые продаваемые кроссоверы и внедорожники в США по итогам 2023 года

Автомобили с таким типом кузова являются самыми популярными по всему миру. США не стали исключением.

Если же говорить о самых популярных моделях, то география здесь довольно широкая – в США популярны европейские, японские, а также американские авто. Одним из лидеров по продажам стал внедорожник BMW X5. Одним из плюсов является вместительный багажник – если сложить задние кресла, то его объем достигает 1 870 литров. Популярны в США и электрокары. Если говорить о сегменте SUV, то популярным является электрический Tesla Model Y. Эта модель заняла второе место в общем зачете. Если говорить о японских кроссоверах, то здесь особое место достается Toyota RAV4 – в 2023 году эту модель купили 434 943 раза. Среди японских авто популярностью также пользуются Honda CR-V и Nissan Rogue. Среди представителей местного автопрома особой популярностью пользуются Chevrolet Equinox, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Также американским покупателям по душе пришелся Ford Bronco, который продается в довольно большом количестве различных версий. А тем временем стало известно о снижении продаж электрокаров на авторынке Германии. Причем снижение спроса получилось очень заметным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+