Новый Kia EV8 заменит Stinger мощностью 603 л.с. и запасом хода до 750 км
Преемник Kia Stinger под кодовым названием GT1, который будет запущен в производство в 2026 году, будет основан на платформе электромобилей нового поколения бренда.
Hyundai и Kia Group продолжают представлять новые модели на основе своей весьма успешной платформы e-GMP. Бренды автопроизводителя уже планируют выпуск автомобилей следующего поколения, о чем свидетельствует предположительно просочившийся график производства профсоюзов.
Для Kia это начнется с высокопроизводительного преемника Stinger под кодовым названием GT1, известного как EV8, хотя название еще не подтверждено.
Ожидается, что спортивный седан будет основан на архитектуре электромобилей следующего поколения группы. Примерно в середине 2023 года Hyundai анонсировала платформу под названием Integrated Modular Platform (IMA), но в этих документах она упоминается просто как платформа eM. Ожидается, что он дебютирует с новым Genesis GV90 в 2025 году, после чего Hyundai и Kia выпустят свои собственные модели на основе этой архитектуры.
Эти двигатели будут питаться электричеством от массивной аккумуляторной батареи емкостью 113,2 кВтч. Для сравнения: емкость аккумуляторной батареи EV9 составляет всего 99,8 кВтч. Согласно просочившемуся документу Kia, ожидается, что эта установка позволит GT1 проехать от 700 до 800 км на одной зарядке. Этот запас хода весьма выгодно отличается даже от Mercedes EQS, который с аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВтч может проехать до 750 км на одной зарядке в испытательном цикле WLTP.
Производство GT1 планируется начать в 2026 году на заводе Kia в Хвасоне 3. Этот запуск станет частью более широкого выпуска продукции Hyundai Group, начиная с Genesis GV90 в 2025 году и охватывая новые автомобили брендов Kia и Hyundai.
Читайте также о том, что дилеры РФ не стали откладывать продажи подешевевших Kia Sportage 5-го поколения.
По теме
Для Kia это начнется с высокопроизводительного преемника Stinger под кодовым названием GT1, известного как EV8, хотя название еще не подтверждено.
Ожидается, что спортивный седан будет основан на архитектуре электромобилей следующего поколения группы. Примерно в середине 2023 года Hyundai анонсировала платформу под названием Integrated Modular Platform (IMA), но в этих документах она упоминается просто как платформа eM. Ожидается, что он дебютирует с новым Genesis GV90 в 2025 году, после чего Hyundai и Kia выпустят свои собственные модели на основе этой архитектуры.
Несколько спецификаций, касающихся платформы и, в частности, замены Kia Stinger, были раскрыты благодаря, как сообщается, просочившемуся документу, найденному корейским автомобильным блогом. Там указывается, что автомобиль будет иметь двухмоторную силовую установку мощностью до 603 л.с.
Это сделает самую мощную версию GT1/EV8 более мощной, чем EV6 GT, мощность которой составляет 577 л.с. Между тем, ожидается, что другие варианты GT1 будут иметь мощность от 215 лошадиных сил до 429 лошадиных сил.Эти двигатели будут питаться электричеством от массивной аккумуляторной батареи емкостью 113,2 кВтч. Для сравнения: емкость аккумуляторной батареи EV9 составляет всего 99,8 кВтч. Согласно просочившемуся документу Kia, ожидается, что эта установка позволит GT1 проехать от 700 до 800 км на одной зарядке. Этот запас хода весьма выгодно отличается даже от Mercedes EQS, который с аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВтч может проехать до 750 км на одной зарядке в испытательном цикле WLTP.
Производство GT1 планируется начать в 2026 году на заводе Kia в Хвасоне 3. Этот запуск станет частью более широкого выпуска продукции Hyundai Group, начиная с Genesis GV90 в 2025 году и охватывая новые автомобили брендов Kia и Hyundai.
Читайте также о том, что дилеры РФ не стали откладывать продажи подешевевших Kia Sportage 5-го поколения.