Новый Kia EV8 заменит Stinger мощностью 603 л.с. и запасом хода до 750 км
Преемник Kia Stinger под кодовым названием GT1, который будет запущен в производство в 2026 году, будет основан на платформе электромобилей нового поколения бренда.
Для Kia это начнется с высокопроизводительного преемника Stinger под кодовым названием GT1, известного как EV8, хотя название еще не подтверждено.
Ожидается, что спортивный седан будет основан на архитектуре электромобилей следующего поколения группы. Примерно в середине 2023 года Hyundai анонсировала платформу под названием Integrated Modular Platform (IMA), но в этих документах она упоминается просто как платформа eM. Ожидается, что он дебютирует с новым Genesis GV90 в 2025 году, после чего Hyundai и Kia выпустят свои собственные модели на основе этой архитектуры.
Эти двигатели будут питаться электричеством от массивной аккумуляторной батареи емкостью 113,2 кВтч. Для сравнения: емкость аккумуляторной батареи EV9 составляет всего 99,8 кВтч. Согласно просочившемуся документу Kia, ожидается, что эта установка позволит GT1 проехать от 700 до 800 км на одной зарядке. Этот запас хода весьма выгодно отличается даже от Mercedes EQS, который с аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВтч может проехать до 750 км на одной зарядке в испытательном цикле WLTP.
Производство GT1 планируется начать в 2026 году на заводе Kia в Хвасоне 3. Этот запуск станет частью более широкого выпуска продукции Hyundai Group, начиная с Genesis GV90 в 2025 году и охватывая новые автомобили брендов Kia и Hyundai.
Читайте также о том, что дилеры РФ не стали откладывать продажи подешевевших Kia Sportage 5-го поколения.