Новый Kia EV8 заменит Stinger мощностью 603 л.с. и запасом хода до 750 км

Преемник Kia Stinger под кодовым названием GT1, который будет запущен в производство в 2026 году, будет основан на платформе электромобилей нового поколения бренда.

Комментировать
Поделиться:
Новый Kia EV8 заменит Stinger мощностью 603 л.с. и запасом хода до 750 км
 Hyundai и Kia Group продолжают представлять новые модели на основе своей весьма успешной платформы e-GMP. Бренды автопроизводителя уже планируют выпуск автомобилей следующего поколения, о чем свидетельствует предположительно просочившийся график производства профсоюзов.

 Для Kia это начнется с высокопроизводительного преемника Stinger под кодовым названием GT1, известного как EV8, хотя название еще не подтверждено.

 Ожидается, что спортивный седан будет основан на архитектуре электромобилей следующего поколения группы. Примерно в середине 2023 года Hyundai анонсировала платформу под названием Integrated Modular Platform (IMA), но в этих документах она упоминается просто как платформа eM. Ожидается, что он дебютирует с новым Genesis GV90 в 2025 году, после чего Hyundai и Kia выпустят свои собственные модели на основе этой архитектуры.

Несколько спецификаций, касающихся платформы и, в частности, замены Kia Stinger, были раскрыты благодаря, как сообщается, просочившемуся документу, найденному корейским автомобильным блогом. Там указывается, что автомобиль будет иметь двухмоторную силовую установку мощностью до 603 л.с.
Это сделает самую мощную версию GT1/EV8 более мощной, чем EV6 GT, мощность которой составляет 577 л.с. Между тем, ожидается, что другие варианты GT1 будут иметь мощность от 215 лошадиных сил до 429 лошадиных сил.

 Эти двигатели будут питаться электричеством от массивной аккумуляторной батареи емкостью 113,2 кВтч. Для сравнения: емкость аккумуляторной батареи EV9 составляет всего 99,8 кВтч. Согласно просочившемуся документу Kia, ожидается, что эта установка позволит GT1 проехать от 700 до 800 км на одной зарядке. Этот запас хода весьма выгодно отличается даже от Mercedes EQS, который с аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВтч может проехать до 750 км на одной зарядке в испытательном цикле WLTP.

 Производство GT1 планируется начать в 2026 году на заводе Kia в Хвасоне 3. Этот запуск станет частью более широкого выпуска продукции Hyundai Group, начиная с Genesis GV90 в 2025 году и охватывая новые автомобили брендов Kia и Hyundai.

2026-Kia-Stinger-Render-3-2048x1448.webp

  Читайте также о том, что дилеры РФ не стали откладывать продажи подешевевших Kia Sportage 5-го поколения.

BMW X5 претерпел резкие изменения благодаря дизайну тюнера Larte

Тюнинг предлагает детали либо из открытого углеродного волокна, либо окрашенные в тон остальной части кроссовера.

 Слишком часто тюнеры, желающие сделать смелое заявление, берут заурядные кроссоверу и перебарщивают с модификациями, создавая что-то, что лучше всего подходит для главной роли в фильме «Безумный Макс». Компания Larte Design только что выпустила новый обвес для BMW X5 2024 года, стремясь приблизиться к модернизациям стиля, которые может предложить сама BMW.  Пакет модернизации, известный как комплект Larte Performance, состоит из 10 основных деталей, которые придают внешнему виду кроссовера более агрессивный и премиальный вид. Передняя часть имеет новые вставки для больших решеток радиатора, острый сплиттер и новый смелый капот, который будет отлично смотреться на X5 M.  Тюнер отмечает, что в капоте предусмотрена «система отвода дождевой воды», поэтому вода не скапливается на нем, а быстро стекает. Он также включает в себя пару небольших воздухозаборников для охлаждения. Изменения, внесенные в боковые стороны, немного более незаметны и включают новые корпуса зеркал и характерные боковые юбки. Тюнер также предлагает множество различных дизайнов колес для вторичного рынка для автомобиля диаметром от 21 до 23 дюймов по цене примерно 8500 евро за полный комплект.  Особенно привлекательна задняя часть модели. Его выделяют двухпиковый спойлер, простирающийся от крыши, а также возможность установки небольшого спойлера чуть ниже заднего крыла. Владельцы также могут выбирать между двумя различными диффузорами, один из которых дополнен небольшими светодиодными стоп-сигналами. Также доступны новые выхлопные трубы, и, что немаловажно, ни диффузор, ни дополнительные выхлопные трубы не мешают установленному на заводе фаркопу.  Larte продает свой обвес для BMW X5 с традиционной отделкой из углеродного волокна или с конструкцией из базальтового волокна, которая может быть окрашена в черный глянцевый цвет или окрашена в цвет внедорожника.  Читайте также о том, почему Mercedes больше не будет выпускать электромобили бренда EQ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+