В России объявлен старт продаж новых Mitsubishi Outlander дешевле китайских аналогов

Культовый паркетник из Японии появился в продаже у российских автодилеров, которые оценили его по более выгодной стоимости по сравнению с иномарками из КНР.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт продаж новых Mitsubishi Outlander дешевле китайских аналогов
 У российских дилеров заметно снизились цены на паркетник Mitsubishi Outlander четвертой генерации, который на протяжении двух лет импортируют в РФ по «серым» дилерским схемам.

 Если в конце минувшей осени продавались исключительно «гибридные» версии по цене от 4 млн 490 тыс. рублей, а в конце зимы предлагаются модификации с бензиновыми агрегатами, за которые запрашивается сумма в 3 млн 290 тыс. руб.

 За такую сумму предлагают кроссовер с бензиновым турбированным агрегатом на 1,5 литра с отдачей на 163 л.с., вариаторной коробкой и системой переднего привода. На выбор представлены два цвета кузова: черный и белый. В наличии у дилеров есть все документы для постановки на учет в ГИБДД.

В продаже есть исполнения с «атмосферниками» по минимальной стоимости в 3 млн 360 тыс. руб. У них вместо турбоагрегата трудится атмосферный мотор на 2,5 литров от Nissan X-Trail. В тандеме с ним идет вариаторная коробка передач и система переднего привода. Полноприводный вариант продается дороже. В одном из случаев за него запрашивается сумма в 3 млн 740 тыс. руб.
Если проводить аналогию по ценам, то недорогие иномарки китайской сборки стоят дороже по сравнению с новым Outlander. В частности, за Changan Uni-K автодилеры запрашивают сумму от 3 млн 639 тыс. 900 руб., за Chery Tiggo 8 Pro без учета выгоды — от 3 млн 430 тыс. руб., а новый Geely Atlas с системой переднего привода в топовой версии предлагается за 3 млн 494 тыс. 990 руб.

 В продаже есть разные версии, но даже наиболее бюджетный Outlander по цене в 3 млн 290 тыс. руб. сложно назвать «бедным». Кроссовер обладает практичным интерьером, который оформлен с применением ткани. Его украшением стали: многофункциональный руль, аналоговая панель приборов с крупным дисплеем компьютера на борту, мультимедийный комплекс с тачскрином, климатическая установка на две зоны, бесконтактный доступ с включением агрегата с помощью кнопки, люк с электронным приводом и др. 

VdGEO6enoQMeqiLtAwPi.webp

  Читайте также о том, что на российский рынок могут поставить копию Mitsubishi Pajero.

Renault и Geely завершают создание совместного предприятия по ДВС и гибридам в феврале

Совместное предприятие будет производить двигатели для множества брендов групп Renault и Geely.

 Renault и Geely вскоре завершат создание совместного предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания и гибридных двигателей ближе к концу этого месяца после того, как сделка была впервые заключена в середине 2023 года.  Совместное предприятие с участием 50 на 50 позволит Renault сократить расходы, получить доступ к новым рынкам и помочь ей укрепить бизнес по моделям с ДВС, которые по-прежнему приносят большую часть ее доходов. Предполагается, что примерно 93% продаж новых автомобилей Renault в 2023 году придется на модели с двигателем внутреннего сгорания и гибридные модели.  Совместное предприятие будет производить двигатели для брендов Renault и Geely, включая Volvo, Proton, Nissan, Mitsubishi и Punch Torino. Ожидается, что она также будет поставлять продукцию некоторым сторонним производителям, в том числе другим автомобильным маркам и «другим секторам промышленности», сообщает Reuters. Крупнейший в мире производитель нефти Saudi Aramco впервые выразила заинтересованность в участии в проекте в начале прошлого года и скоро объявит о плане инвестирования в совместное предприятие. Подразделение бизнеса Renault получило название «Horse», его штаб-квартира находится в Мадриде, Испания. 9000 бывших сотрудников Renault Group уже работают на 8 производственных площадках с производственной мощностью 3,2 миллиона единиц в год.  Компания также присутствует в Аргентине, Бразилии, Чили, Португалии, Румынии, Испании и Турции и управляет 3 центрами исследований и разработок.  Читайте также о том, что в России начали продавать электрический пикап Rivian R1T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+