Renault и Geely завершают создание совместного предприятия по ДВС и гибридам в феврале

Совместное предприятие будет производить двигатели для множества брендов групп Renault и Geely.

Комментировать
Поделиться:
Renault и Geely завершают создание совместного предприятия по ДВС и гибридам в феврале
 Renault и Geely вскоре завершат создание совместного предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания и гибридных двигателей ближе к концу этого месяца после того, как сделка была впервые заключена в середине 2023 года.

 Совместное предприятие с участием 50 на 50 позволит Renault сократить расходы, получить доступ к новым рынкам и помочь ей укрепить бизнес по моделям с ДВС, которые по-прежнему приносят большую часть ее доходов. Предполагается, что примерно 93% продаж новых автомобилей Renault в 2023 году придется на модели с двигателем внутреннего сгорания и гибридные модели.

 Совместное предприятие будет производить двигатели для брендов Renault и Geely, включая Volvo, Proton, Nissan, Mitsubishi и Punch Torino. Ожидается, что она также будет поставлять продукцию некоторым сторонним производителям, в том числе другим автомобильным маркам и «другим секторам промышленности», сообщает Reuters. Крупнейший в мире производитель нефти Saudi Aramco впервые выразила заинтересованность в участии в проекте в начале прошлого года и скоро объявит о плане инвестирования в совместное предприятие.

Подразделение бизнеса Renault получило название «Horse», его штаб-квартира находится в Мадриде, Испания. 9000 бывших сотрудников Renault Group уже работают на 8 производственных площадках с производственной мощностью 3,2 миллиона единиц в год.
 Компания также присутствует в Аргентине, Бразилии, Чили, Португалии, Румынии, Испании и Турции и управляет 3 центрами исследований и разработок.

Renault-Valladolid-Factory-2.webp

 Читайте также о том, что в России начали продавать электрический пикап Rivian R1T.

Эксперт «За рулем» рассказал о сильных и слабых сторонах популярных кроссоверов

Достойные паркетники в возрастной категории пяти лет по цене до 1 млн 500 тыс. рублей: автоэксперт дал рекомендации, какие исполнения этих моделей стоит выбирать.

 5-летний автомобиль считается оптимальным выбором для приобретения по соотношению стоимости и остаточного ресурса. Специалист редакции «За рулем» Сергей Зиновьев рассмотрел предложения на вторичном рынке страны и перечислил четыре кроссовера по цене до 1 млн 500 тыс. руб.  Renault Duster в оптимальных вариантах продается до 1 млн рублей. Если стоимость ниже, то такие машины проехали по 400 тыс. км. Версия с двухлитровым агрегатом и «автоматом» стоит заметно дороже, но пробег при этом равен примерно 200 тыс. км. Версия с вариатором Jatco JF015E называется одной из самых ненадежных. Уже после 100 тыс. километров может потребоваться ремонт. Выбирать такой тип трансмиссии не стоит.  Корейский кроссовер Hyundai Creta можно купить от 1 млн 300 тыс. до 2 млн руб. До 1 млн 500 тыс. рублей можно купить авто с АКПП и мотором на 1,6 литра. Полноприводные исполнения продаются больше, чем 1,5 млн руб.  Эта иномарка комплектуется качественными гидроавтоматом и «механикой», вместо вариаторов и «роботов». Есть вопросы к состоянию задней двери, которая к пятилетнему возрасту начинает ржаветь. Также у модели слабые шлицы раздаточной коробки у полновприводных исполнений. Еще быстро окисляются болты сход-развала.  В ТОП-3 вошел кроссовер Nissan Qashqai от 1 млн 300 тыс. руб., причём большая часть предложений стоят 1 млн 500 тыс. рублей. Полноприводные версии продаются дороже благодаря увеличенного перечня опций. Примерно 80% Qashqai 2016–2017 годов сборки укомплектованы вариаторной трансмиссий и по теории обладают ресурсом до 200 тысяч километров пробега. При этом автовладельцы делают дорогостоящий ремонт после 100 и 150 тыс. километров пройденного пути. Оптимальным выбором станет 2,0-литровый «атмосферник», но он отличается «масложером». В паре с ним лучше брать МКПП и систему переднего привода. Завершает рейтинг Ford EcoSport в ценовом коридоре от 1 млн 100 тыс. до 1 млн 500 тыс. рублей. Полновприводные исполнения идет с мотором на 2,0 литра и «механикой». АКПП появилась у моделей после 2018 года.  На «вторичке» много предложений с агрегатом 1,6 литра мощностью на 122 сил и «роботом» с двойным сухим сцеплением. В этой связке слабым звеном считается робот со своим непредсказуемым поведением. Он способен сломаться даже при минимальном пробеге. С «механикой» отлично работает с любым агрегатом. 2,0-литровый с отдачей на 140 «лошадей» будет самым подходящим из всех версий. Читайте также о том, что Chery сообщила о начале реализации на российском рынке в гибридных исполнений Tiggo 8 Pro и Tiggo 7 Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+