Некоторые дилеры меняют аккумулятор на электрическом BMW i3 за 2 726 702 руб.
Согласно сообщениям западных СМИ, некоторые дилеры меняют аккумулятор на электрическом BMW i3 за 30 000 долларов или 2 726 702 руб. Бывают случаи, когда дилеры называют сумму в 71 000 долларов или 6 453 197 руб.
Впервые выпущенный в 2013 году, i3 ознаменовал первый "вторжение" BMW в сферу массовых электромобилей. Изначально спроектированный как городской автомобиль, а не для путешествий на дальние расстояния, он завершил свое путешествие по США в 2021 году - в этой стране было продано около 45 100 единиц.
Однако, как и в случае с большинством роскошных автомобилей, особенно от известных европейских марок, вас может застать врасплох не первоначальная цена, а скрытые расходы на техническое обслуживание.
Мы столкнулись с жалобами многочисленных владельцев i3, которые жаловались и сообщали, что дилерские центры часто требуют более 30 000 долларов или 2 726 702 руб. за замену батареи, при этом один клиент якобы назвал ошеломляющую сумму в 71 000 долларов или 6 453 197 руб.
BMW продавала i3 как полностью электрический автомобиль, так и как гибрид с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания. Теперь, когда маленький автомобиль снят с производства, создается впечатление, что дилеры по всей стране выставляют владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, использованной в конструкции i3.
Не так давно, наше издание писало о том, каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?
Спустя три года после своего ухода BMW i3 остается изящным маленьким электромобильчиком, который не слишком дорог на рынке подержанных автомобилей.
По теме
Однако, как и в случае с большинством роскошных автомобилей, особенно от известных европейских марок, вас может застать врасплох не первоначальная цена, а скрытые расходы на техническое обслуживание.
Мы столкнулись с жалобами многочисленных владельцев i3, которые жаловались и сообщали, что дилерские центры часто требуют более 30 000 долларов или 2 726 702 руб. за замену батареи, при этом один клиент якобы назвал ошеломляющую сумму в 71 000 долларов или 6 453 197 руб.
BMW продавала i3 как полностью электрический автомобиль, так и как гибрид с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания. Теперь, когда маленький автомобиль снят с производства, создается впечатление, что дилеры по всей стране выставляют владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, использованной в конструкции i3.
Не так давно, наше издание писало о том, каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?