Новости в мире / 11 Февраля, 2024 г. автор: Василий Компаниец

Некоторые дилеры меняют аккумулятор на электрическом BMW i3 за 2 726 702 руб.


Согласно сообщениям западных СМИ, некоторые дилеры меняют аккумулятор на электрическом BMW i3 за 30 000 долларов или 2 726 702 руб. Бывают случаи, когда дилеры называют сумму в 71 000 долларов или 6 453 197 руб.

Впервые выпущенный в 2013 году, i3 ознаменовал первый "вторжение" BMW в сферу массовых электромобилей. Изначально спроектированный как городской автомобиль, а не для путешествий на дальние расстояния, он завершил свое путешествие по США в 2021 году - в этой стране было продано около 45 100 единиц.

Спустя три года после своего ухода BMW i3 остается изящным маленьким электромобильчиком, который не слишком дорог на рынке подержанных автомобилей. 



По теме





Однако, как и в случае с большинством роскошных автомобилей, особенно от известных европейских марок, вас может застать врасплох не первоначальная цена, а скрытые расходы на техническое обслуживание.

Мы столкнулись с жалобами многочисленных владельцев i3, которые жаловались и сообщали, что дилерские центры часто требуют более 30 000 долларов или 2 726 702 руб. за замену батареи, при этом один клиент якобы назвал ошеломляющую сумму в 71 000 долларов или 6 453 197 руб.

BMW продавала i3 как полностью электрический автомобиль, так и как гибрид с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания. Теперь, когда маленький автомобиль снят с производства, создается впечатление, что дилеры по всей стране выставляют владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, использованной в конструкции i3.



Не так давно, наше издание писало о том, каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?