Некоторые дилеры меняют аккумулятор на электрическом BMW i3 за 2 726 702 руб.

Согласно сообщениям западных СМИ, некоторые дилеры меняют аккумулятор на электрическом BMW i3 за 30 000 долларов или 2 726 702 руб. Бывают случаи, когда дилеры называют сумму в 71 000 долларов или 6 453 197 руб.

Комментировать
Поделиться:
Некоторые дилеры меняют аккумулятор на электрическом BMW i3 за 2 726 702 руб.
Впервые выпущенный в 2013 году, i3 ознаменовал первый "вторжение" BMW в сферу массовых электромобилей. Изначально спроектированный как городской автомобиль, а не для путешествий на дальние расстояния, он завершил свое путешествие по США в 2021 году - в этой стране было продано около 45 100 единиц.

Спустя три года после своего ухода BMW i3 остается изящным маленьким электромобильчиком, который не слишком дорог на рынке подержанных автомобилей. 


Однако, как и в случае с большинством роскошных автомобилей, особенно от известных европейских марок, вас может застать врасплох не первоначальная цена, а скрытые расходы на техническое обслуживание.

Мы столкнулись с жалобами многочисленных владельцев i3, которые жаловались и сообщали, что дилерские центры часто требуют более 30 000 долларов или 2 726 702 руб. за замену батареи, при этом один клиент якобы назвал ошеломляющую сумму в 71 000 долларов или 6 453 197 руб.

BMW продавала i3 как полностью электрический автомобиль, так и как гибрид с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания. Теперь, когда маленький автомобиль снят с производства, создается впечатление, что дилеры по всей стране выставляют владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, использованной в конструкции i3.



Не так давно, наше издание писало о том, каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?

Каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем

Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?

Несмотря на свой противоречивый стиль, или, возможно, во многом именно из-за него, Fiat Multipla 1998 года остается одним из самых узнаваемых минивэнов, когда-либо созданных, и может похвастаться огромной практичностью для своих размеров. Некоторые считают, что модель опередила свое время, в том числе независимый дизайнер Марко Мальтезе, который черпал в ней вдохновение для своего последнего проекта.  Художник в цифровом формате воссоздал современную версию Multipla для XXI века, обновив ее культовые элементы дизайна и включив в нее аккумуляторно-электрическую трансмиссию. Во многих отношениях проект «Re Multipla» перекликается с возрождением Renault Twingo mini, что, возможно, спровоцировало тенденцию среди автопроизводителей повторно представить культовые модели 90-х. Подобно подходу Renault, мальтийцы остались верны оригинальному дизайну Fiat Multipla Роберто Джолито, в то же время включив в него современные тенденции стиля и добавив уникальные штрихи. Как и в случае с оригинальной Multipla, выпускавшейся с 1998 по 2010 год (хотя в Китае она продолжалась до 2013 года), профиль сохраняет характерное разделение на две части. Тем не менее, заметные обновления включают более острую форму задней части салона и более скульптурный кузов. Большие колеса с тремя спицами в сочетании с более низкой и широкой посадкой придают Re.Multipla спортивный и солидный вид. Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае сертифицировали рамный внедорожник Tank 330 со спортивным дизайном. Новый рамник получил на внутреннем рынке сразу четыре режима полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+