Каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем

Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?

Комментировать
Поделиться:
Каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем
Несмотря на свой противоречивый стиль, или, возможно, во многом именно из-за него, Fiat Multipla 1998 года остается одним из самых узнаваемых минивэнов, когда-либо созданных, и может похвастаться огромной практичностью для своих размеров.



Некоторые считают, что модель опередила свое время, в том числе независимый дизайнер Марко Мальтезе, который черпал в ней вдохновение для своего последнего проекта. 

Художник в цифровом формате воссоздал современную версию Multipla для XXI века, обновив ее культовые элементы дизайна и включив в нее аккумуляторно-электрическую трансмиссию.


Во многих отношениях проект «Re Multipla» перекликается с возрождением Renault Twingo mini, что, возможно, спровоцировало тенденцию среди автопроизводителей повторно представить культовые модели 90-х. Подобно подходу Renault, мальтийцы остались верны оригинальному дизайну Fiat Multipla Роберто Джолито, в то же время включив в него современные тенденции стиля и добавив уникальные штрихи.

Как и в случае с оригинальной Multipla, выпускавшейся с 1998 по 2010 год (хотя в Китае она продолжалась до 2013 года), профиль сохраняет характерное разделение на две части. Тем не менее, заметные обновления включают более острую форму задней части салона и более скульптурный кузов.

Большие колеса с тремя спицами в сочетании с более низкой и широкой посадкой придают Re.Multipla спортивный и солидный вид.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае сертифицировали рамный внедорожник Tank 330 со спортивным дизайном. Новый рамник получил на внутреннем рынке сразу четыре режима полного привода.

Из-за чего Shell немедленно закрывает все свои водородные станции

Нефтяной гигант является одним из крупнейших игроков в области водорода в мире, но даже он не может обеспечить эффективность своей деятельности здесь.

Shell Hydrogen немедленно закроет все семь своих насосных станций в Калифорнии, подтвердила компания на этой неделе. Он больше не будет эксплуатировать водородные станции малой мощности в США и нанесет еще один удар по переживающему трудности. Нетрудно понять, что закрытие производства водородных станций Shell вызывает беспокойство среди владельцев автомобилей на водородном топливе.  Вице-президент топливной компании, Годрин Бирд, объяснил, что причиной закрытия станций являются проблемы с поставками и другими рыночными факторами. Это может быть ударом для водородного сообщества, но не является апокалиптической новостью. Важно отметить, что Shell управляла только небольшим числом розничных водородных станций в Калифорнии. В то же время, существуют и другие компании и организации, занимающиеся развитием водородной инфраструктуры, которые продолжают свою работу. Тем не менее, проблемы с поставками водорода и внешними рыночными факторами указывают на вызовы, с которыми сталкиваются разработчики водородной технологии. Это может быть связано с ограниченной доступностью водорода, сложностями в его производстве и транспортировке, а также с конкуренцией от других видов альтернативных топлив. Не так давно, наше издание писало о том, что этот гольф-кар от Yamaha оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Компания Yamaha представила гольф-кар, который оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Он питается двумя баками с водородом под высоким давлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+