Эксперты рассказали о самых интересных УАЗах из прошлого

В 1990-е годы автомобили УАЗ заметно выросли в Советском Союзе, несмотря на их ограниченную доступность для частных покупателей. Этот всплеск интереса привел к появлению тюнинговых мастерских, занимающихся повышением надежности, экономичности и комфорта автомобилей УАЗ.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о самых интересных УАЗах из прошлого
Эти тюнинг-мастерские в основном концентрировались на улучшении стандартной модели УАЗ путем тщательной модернизации автомобилей с использованием высококачественных компонентов. Одной из распространенных модификаций была модернизация двигателя, например, УМЗ-4218.10, который выдавал около 122 лошадиных сил, что значительно больше, чем стандартный двигатель, следует из информации журнала "За рулем". 


Помимо двигателя, мастерские также модернизировали другие элементы, такие как трансмиссия и дифференциал, чтобы повысить общую производительность и управляемость автомобилей. Некоторые мастерские даже занялись доработкой экстерьера УАЗа, предлагая индивидуальную окраску, изменения кузова и улучшение интерьера.

Ярким примером такой доработки стал УАЗ-31519, известный как "Койот", который отличался такими изменениями, как переделанное заднее сиденье, дополнительные световые люки на крыше и измененные задние стекла. Однако эти модификации УАЗа стоили заметно дороже своих заводских аналогов.

С ростом спроса на индивидуализированные автомобили УАЗ, тюнинговые компании, такие как LLD в Москве, начали предлагать различные модификации для таких моделей, как УАЗ-3151. Это и внешние изменения, вдохновленные такими автомобилями, как Land Rover Discovery, и выпуск пикапов с удлиненной кабиной и увеличенной колесной базой.

Screenshot_137.jpg

Хотя некоторые тюнинговые компании предлагали импортные двигатели для автомобилей УАЗ для улучшения характеристик, их высокая стоимость ограничивала их применение, и большинство автомобилей продолжали оснащаться отечественными двигателями. Заслуживает внимания замена двигателей на двигатели с турбонаддувом от таких марок, как Toyota, что позволило улучшить разгонную динамику и общие характеристики.

 Несмотря на попытки кастомизации автомобилей УАЗ, спрос на эти модификации оставался относительно низким из-за значительных затрат. К началу 2000-х годов российский тюнинг автомобилей УАЗ значительно сократился из-за бюрократических препон и отсутствия спроса на рынке, что свидетельствует о завершении эры экстравагантного тюнинга УАЗ 90-х годов.

Screenshot_138.jpg

Читайте также о том, что компания Volkswagen построила роскошный кабриолет на базе модели Virtus.
11 Февраля, 2024 г.

Компания Volkswagen построила роскошный кабриолет на базе модели Virtus

Недавно компания Volkswagen представила новое замечательное дополнение к своей линейке автомобилей - впечатляющую модель кабриолета, пропитанную нотками президентской элегантности, следует из информации журнала "За рулем".

Этот исключительный автомобиль, известный как Virtus Cabriolet, служит подтверждением стремления Volkswagen расширять границы автомобильного дизайна и инноваций. Отличительной чертой этого кабриолета является его происхождение: он был создан на основе седана Virtus, но претерпел удивительную метаморфозу, превратившись в кабриолет всего за шесть недель.  Созданный специально к ожидаемому визиту президента Бразилии Луиса Инасио Лулы да Силвы на завод Volkswagen в Сан-Паулу, Virtus Cabriolet имеет уникальное значение. Его быстрое создание подчеркивает приверженность Volkswagen к обслуживанию специальных мероприятий и визитов высокопоставленных лиц, подчеркивая гибкость и адаптивность компании в удовлетворении уникальных запросов клиентов. Virtus Cabriolet может похвастаться отличительными элементами дизайна, которые выделяют его среди аналогов седана. В частности, он отказался от стоек B и C, которые обычно ассоциируются с седанами, в результате чего салон стал более просторным и воздушным. Кроме того, улучшенная задняя часть салона обеспечивает повышенный комфорт, а усиленная конструкция кузова гарантирует прочность и долговечность конструкции. Чтобы сохранить целостность конструкции, несмотря на отсутствие стоек, инженеры Volkswagen внесли значительные изменения в конструкцию кузова Virtus Cabriolet. Эти изменения включали в себя увеличение топливного бака, чтобы компенсировать изменения в конструкции и обеспечить оптимальную балансировку и производительность в соответствии с жесткими стандартами безопасности.  Во время экскурсии президента Лулы да Силвы по заводу Volkswagen у него была возможность осмотреть помещения, сидя на заднем сиденье Virtus Cabriolet. Virtus Cabriolet присоединился к уважаемой плеяде автомобилей, персонализированных Volkswagen Brazil для президентских визитов. По завершении визита президента Лулы да Силвы Virtus Cabriolet займет почетное место в музее Volkswagen, расположенном на заводе. Читайте также о том, что профессиональный дрифтер построил экстремальный пикап для бездорожья на базе Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+