Эксперты рассказали о самых интересных УАЗах из прошлого
В 1990-е годы автомобили УАЗ заметно выросли в Советском Союзе, несмотря на их ограниченную доступность для частных покупателей. Этот всплеск интереса привел к появлению тюнинговых мастерских, занимающихся повышением надежности, экономичности и комфорта автомобилей УАЗ.
Помимо двигателя, мастерские также модернизировали другие элементы, такие как трансмиссия и дифференциал, чтобы повысить общую производительность и управляемость автомобилей. Некоторые мастерские даже занялись доработкой экстерьера УАЗа, предлагая индивидуальную окраску, изменения кузова и улучшение интерьера.
Ярким примером такой доработки стал УАЗ-31519, известный как "Койот", который отличался такими изменениями, как переделанное заднее сиденье, дополнительные световые люки на крыше и измененные задние стекла. Однако эти модификации УАЗа стоили заметно дороже своих заводских аналогов.
С ростом спроса на индивидуализированные автомобили УАЗ, тюнинговые компании, такие как LLD в Москве, начали предлагать различные модификации для таких моделей, как УАЗ-3151. Это и внешние изменения, вдохновленные такими автомобилями, как Land Rover Discovery, и выпуск пикапов с удлиненной кабиной и увеличенной колесной базой.
Хотя некоторые тюнинговые компании предлагали импортные двигатели для автомобилей УАЗ для улучшения характеристик, их высокая стоимость ограничивала их применение, и большинство автомобилей продолжали оснащаться отечественными двигателями. Заслуживает внимания замена двигателей на двигатели с турбонаддувом от таких марок, как Toyota, что позволило улучшить разгонную динамику и общие характеристики.
Читайте также о том, что компания Volkswagen построила роскошный кабриолет на базе модели Virtus.