Компания Volkswagen построила роскошный кабриолет на базе модели Virtus

Недавно компания Volkswagen представила новое замечательное дополнение к своей линейке автомобилей - впечатляющую модель кабриолета, пропитанную нотками президентской элегантности, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen построила роскошный кабриолет на базе модели Virtus
Этот исключительный автомобиль, известный как Virtus Cabriolet, служит подтверждением стремления Volkswagen расширять границы автомобильного дизайна и инноваций. Отличительной чертой этого кабриолета является его происхождение: он был создан на основе седана Virtus, но претерпел удивительную метаморфозу, превратившись в кабриолет всего за шесть недель. 


Созданный специально к ожидаемому визиту президента Бразилии Луиса Инасио Лулы да Силвы на завод Volkswagen в Сан-Паулу, Virtus Cabriolet имеет уникальное значение. Его быстрое создание подчеркивает приверженность Volkswagen к обслуживанию специальных мероприятий и визитов высокопоставленных лиц, подчеркивая гибкость и адаптивность компании в удовлетворении уникальных запросов клиентов.

Virtus Cabriolet может похвастаться отличительными элементами дизайна, которые выделяют его среди аналогов седана. В частности, он отказался от стоек B и C, которые обычно ассоциируются с седанами, в результате чего салон стал более просторным и воздушным. Кроме того, улучшенная задняя часть салона обеспечивает повышенный комфорт, а усиленная конструкция кузова гарантирует прочность и долговечность конструкции.

Чтобы сохранить целостность конструкции, несмотря на отсутствие стоек, инженеры Volkswagen внесли значительные изменения в конструкцию кузова Virtus Cabriolet. Эти изменения включали в себя увеличение топливного бака, чтобы компенсировать изменения в конструкции и обеспечить оптимальную балансировку и производительность в соответствии с жесткими стандартами безопасности.

 Во время экскурсии президента Лулы да Силвы по заводу Volkswagen у него была возможность осмотреть помещения, сидя на заднем сиденье Virtus Cabriolet.

Screenshot_135.jpg

Virtus Cabriolet присоединился к уважаемой плеяде автомобилей, персонализированных Volkswagen Brazil для президентских визитов. По завершении визита президента Лулы да Силвы Virtus Cabriolet займет почетное место в музее Volkswagen, расположенном на заводе.

Читайте также о том, что профессиональный дрифтер построил экстремальный пикап для бездорожья на базе Nissan.
11 Февраля, 2024 г.

Профессиональный дрифтер построил экстремальный пикап для бездорожья на базе Nissan

В прошлом году на старт 500-мильной гонки NORRA 500 в калифорнийской пустыне вышел пикап Forsberg Frontier Off-Road Race Truck. Донором для этого гоночного авто послужил заводской  Nissan Frontier. Пикап стал лучшим в своём классе. После этого было принято решение построить серийный пикап в стиле победителя.

Партнёр проекта никого не удивил - компания Forsberg Racing, которая занималась гоночным пикапом. Ее основал многократный чемпион Formual Drift Крис Форсберг. Для создания серийной версии гоночной машины выбрали Frontier Crew Cab со сдвоенной кабиной. Автомобиль получил заводские аксессуары из каталога NISMO Off Road. Экстремальный пикап может похвастаться  лифт-комплектом подвески, особыми внедорожными покрышками на дисках 17 дюймов, усиленной защитой днища и силовым багажником на крыше с допоптикой.  Пикап для гонки был чёрно-белым, его товарный вариант получит традиционную палитру. Выделят пикап  оригинальные наклейки Forsberg Racing и шильдики Forsberg Racing Limited Edition.  По технике ничего кардинально менять не стали. Серийному варианту достанутся кованые верхние рычаги подвески, новые амортизаторы и спортивный выхлоп  NISMO.  Переделка пикапа в Forsberg Edition обойдется в  9 999 долларов. Пакет доработок поставят как на новый ниссановский автомобиль, так и на подержанный Frontier с 2022 года. В продаже аксессуары появятся осенью этого года. Ранее стало известно, что Chevrolet Niva из автопарка «За рулем» пережила важный рубеж в 180 000 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+